21 страница2 августа 2017, 21:54

20

В парке как всегда было многолюдно , даже не смотря на то , что шёл дождь . Хоть на дворе и был сентябрь , но дожди все так же были тёплые . Листья не торопились менять цвет и опадать . На тратуаре начали появлятся лужы в которых отражался деревья кусты и люди , которые проходили мимо .

Шатенка в чёрных кожаных штанах и касухе одетую на белую майку сидела на лавочке держа в руке зонт . Кана уже час сидела на этой лавочке и уже успела промокнуть , замерзнуть и проклясть своего не путевого папашу , которого ждала весь час .

- Все !- выкрикнула девушка уже не в силах сидеть и мокнуть - Если он сейчас не ответит - я иду домой !- сказав план действий голубю , которых спокойно чистил свои перья , достала телефон и быстро набрав номер своего отца , начала ждать .
"В этот раз хоть гудки идут " подумала девушка и встав с лавочки направилась к ближайшими выходу из парка.

- Ну привет Альберона !- прозвучал ужасно пищавый  голос на том конце провода- Не уже ли папашку своего потеряла ?! - дальше послышался ужасный смех .

- Кто ты ,твою мать ?! - рыча спросила Кана своего собеседника , понимая , что отец опять влез во что-то плохое .

- Я ?! Я всего лишь честный и порядошный гражданин !- заливаясь смехом говорил человек от голоса которого хотелось блювать , настолько , он был отвратительный. - И так ! Если ты хочешь опять увидеть своего папачку живым и здоровым - иди к моему боссу , он хочет с тобой поговорить ! Пока Алберона ! - дальше сново послышался смех и звонок оборвался , а через несколько секунд пришла смс-ка с адресом.

Кана стояла под дождём уже забыв о зонте , который унесло . Она хотела провалиться сквозь землю . Ну почему именно у неё такой идеот- папаша ?! Почему этот говнюк находит приключения на свою задницу , а ей как дуре обязательно нужно его вытаскивать из передряги ?! Как же хочется спокойной жизни , что бы у неё была нормальная семья , а не то что она имеет сейчас . Отец - чёрт с отсутствующим инстинктом самосохранения . Мать - в разъездах с хахолем и маленьким сыном . А она ... А что она ?! Она смирилась с тем , что родители развелись , что оставили её на попечение теткам , дядям , все возможным кузинам и кузенам . С отцом она не виделась почти год , но контроль от этого не спал . Мать временами тоже напоминала о себе , письма , подарки , звонки раз в неделю и это нормально .

Сделав вдох , она хотела собраться с мыслями , но , что-то пошло не так и по щекам по текли  слёзы . Почему ? Она же сильная и это не в первый раз , но почему сейчас ей так паршиво на душе ? Может так повлиял дождь ?
Она присела на лавочке и тут ей в голову пришла идея позвонить Лаксу . Этот тип умел выпить , и с ним было о чем поговорить . Может он поможет или хотя бы выслушает .
Смотря на мокрый экран через пелены своих же слез понимаешь на сколько херово складывается твоя жизнь . Она нашла его номер ,и набрав его номер начала ждать ответа .

****
Лаксус сидел дома и уже выпив прилично вина спокойно сидел и смотрел футбол . А что ? Сёстры разбежались . Родители приедут через месяц. А сегодня у него выходной . Но тут...на другом конце дома зазвонил его телефон , который было легко расслышать через фон матча по футболу .

Быстро дойдя до кухни , он взял телефон и ответил , даже не смотря кто это такой смелый . По голосу он понял , что это та шатенка , правда не понимал зачем она ему позвонила .

***
Кана без разбора , как только услышала , что кто-то ответил начала выговаривать все , что было у неё на душе . Не услышав ни слова протеста , она продолжила.

***
Лаксус просто слушал , пытаясь разобрать её слова и понять смысл . То , что девушка была на гране , он определил ещё с первых матов в адрес какого-то "ублюдка" . Но ему было ужасно интересно , кто это так разозлил сдерженую шатенка , да ещё и трезвую.  Ему хотелось пожать ему руку и взять пару уроков , он бы и сам хотел бы попробовать увидеть Альберону в трезвом состоянии да ещё и злую .

****
- Чёрт ! Лакс , падла ! Ты меня слушаешь ?! Я ему бля тут душу изливаю , черт ,  а ему похер ! Так что ли ?! - перенеся свой гнев на мужчину начала орать в трубку - Тащи сюда свою задницу !
****
- я бы с удовольствием Каночка ! Но я уже к твоему сожалению выпил и за руль сесть не смогу !- сдерживая смех ответил Албероне Лаксус , сам не заметив того , что это был первый раз , когда обратился к девушке в уменшительно ласкательном .

****
- Пашел ты !- и выключив телефон хотела его бросить о лавку , но что-то остановило её .

21 страница2 августа 2017, 21:54