1 урок
*звонок*
*всё разошлись по классам, начинается 1 урок. *
Заходит директор и классный руководитель *все встают*
Директор:садитесь. Здравствуйте 10 А, сегодня у вас пополнение, заходи.
*заходит Миленькая девочка лет 17
? :всем привет я т/и мне 17.
Классный руководитель:Т/и садись на свободное место.
*Т/и села*
Директор:всё продолжайте урок.
*вышли (к.р. и дир.) *
*20 мин как идёт урок*
Заходит Пейтон
Пейтон:всем привет.
Учитель :опять опаздываем, Мурмаер?
П:это последний раз, я сяду?
Уч:садись.:последний раз я тебя прощаю следующий раз пойдёшь к директору. Продолжим урок.
Пейтон сел к Т/и.
*звонок*
Уч. : урок окончен ,все свободны.
Твой Pov: ты вышла из класса и пошла к своему шкафчику. К тебе подошла девушка .
Девушка:привет я Райли мне 17.
Т/и :оу приветик.
Райли:пойдём я покажу тебе школу?
Т/и:пошли)
Райли показала тебе всю школу.
Вы пошли к кабинету. Зашли в класс и увидели компашку.
Ты тихо спросила у Райли: кто это?
Райли:это самая популярная и плохая компашка.
Тут на вас оборачивается парень
Парень:а кто это тут у нас?
Райли :*промолчала*
Парень :не уже наша серая мышь Райли?
*Всё засмеялись*
Т/и : а ты чего её трогаешь? Иди к другим лезь а нас не трогай!
Парень :а ты у нас кто? Новенькая?
Я не успел с тобой познакомиться.)
Девушка из компании: а это же Т/ишечка😏.
Парень :Т/и значит) я Пейтон приятно познакомиться) *протягивает руку*
Т/и : не взаимно *ударяет по руке сильно*
Берёт Райли за руку и уходит.
Продолжение следует... Мур)
