Долбанная школа
pov:Sofya
С чего же началось утро..хм.. с криками на этот тупой будильник. Не, ну а че он звонит когда не надо? Хах, ну ладно пора вставать. И так я умылась, уже хорошо, тааак дальше у нас одежда, а да, точно, у нас же 1 сентября, окей одену юбку-карандаш и белую блузку, ладно, пойдёт.
- Доча ты встала?-эх папа- Я тебе завтрак сделал- ураа
- Да пап, иду- интересно что он приготовил, ведь папа прирождённый повар(ну конечно работать в пекарне).
Я спустилась с лестницы и до моего носа тут же дошёл запах моих любимый блинчиков..мм..
~
-Доча тебя довезти?
-Нет пап, я пешком, тут идти минут 15)
-Ну хорошо, садись, вот твои любимые блинчики
-Как же я их обожаю, спасибо папуль)
~
Накинула сверху кожаную куртку и обула балетки, никогда не любила сочетать вещи, да и не умела)
~
-Привет, Сон~и (только она меня так называет)
-Привет, Сонхун~и
-Ты же в курсе что к нам переводятся новенькие?
-Да, и что?
-Да и то, ЭТО ЖЕ ЧИМИН И ЧОНГУК
-И что?
-Ты не понимаешь, они очень популярны.
-Господи, пошли уже, а то опоздаем
~
- И так класс внимание, у нас будут учиться новенькие, это Чимин и Чонгук, прошу любить и жаловать.
pov:avtor
Пошли ахи и охи со стороны девушек и заинтересованные взгляды у парней, только вот Софья сидели и повторяла тему урока, она же у нас отличница.
pov:Jonguk
-Чего это они так смотрят?
-Ты же понимаешь что мы сыновья влиятельных людей, вот так и смотрят
-А ну хорошо
《Почему та не смотрит на меня так, я же красавчик, она наверное серая мышка, к тому наверное и отличница》
-Пошли, ты чего задумался?
-А, ой пошли《Но, чего это я вдруг, мне должно глубоко плевать на нее и всех остальных 》
~
-Чонгук, иди сядь к Софье на 3 парту, а ты Чимин, к Сонхун, она сзади Софьи - 《ну хотя бы не к какой-нибудь поклоннице》
pov:Sofya
《Чего это он так смотрит, надо бы спросить, хотя, ладно, просто не буду обращать внимание, сам отстанет.》
-Й~а, чего тебе?
-Да ничего, просто ты не такая как все, не пристаешь
-С чего вдруг я должна за тобой бегать?
-Ну я же красавчик😏
-Да? а я так не думаю..
-Что ты щас сказала? Повтори
-Й~а, глухой что ли, сказала, что ты не такой уж и красавчик, просто очередной багатенький папинкин сыночек
-Это я папинкин сыночек?! Да ты ничего не знаешь обо мне, уже делаешь выводы
-Тут и знать не надо, богатый, значит папинкин сыночек, бабник и самовлюбленный придурок
-Софья и Чонгук, ну-ка тихо, или вы готовы продолжить свой увлекательный разговор? В этом случае, выйдите из класса и не мешайте вести урок!
-Извините миссис Свон, такого не повторится
- Надеюсь на это.
《 меня чуть не выгнали из класса, а все из за этого самовлюбленного придурка》
~
pov:avtor
Уроки прошли без происшествий, вот только Чонгук думал о Софьи.
pov:Sofya
- Да что этот придурок себе возомнил, красивый, не значит что за ним будут все бегать
-Успокояся Сон~и, просто он не привык к отказам)
-Ладно, пошли, еще уроки делать.
~
Эх, папы снова нет дома, ну ладно, покушаю и уроки сяду делать)
~
смс от: Сонхун~и
- привет, уроки делаешь?🙃
-нет, уже закончила🙂
-тогда пошли гулять?😏
-ну я не против😊
-тогда в 20:00 возле кафе: Keityon
-хорошо, буду готова)
-давай)
Ну что ж, буду готовиться, итак...хм..одену розовую вязанную кофточку и розовую юбку, возьму сумочку белую, наушники и курточку белую накину, вечером должно быть холодно)
pov:avtor
эх, знала бы она что ждёт ее вечером ни за что бы не согласилась идти гулять..
"это мой первый фанфик, не осуждайте, ловите пока 1 главу"😊
