1 страница10 мая 2024, 11:17

1 глава. КОЛИК . .

всем привет,меня зовут Лиана (данный фанфик будет идти от лица лианы,ну это типо вы),у меня блондинистые волосы,ещё у меня разные глаза,ну т.е. разных цветов;один зелёный другой голубой. также мне 16 лет,учусь в 10 «б» классе,живу в москве,др летом. ну что,погнали)
от автора:
я думаю вам не нужно объяснять других персонажей,вы и так знаете )
——————————————————————————
когда мне было 7 лет,моя мама ушла от нас. она ходила ночью к своим «любовничкам» . когда отец об этом узнал,сразу же бросил мать,так она также ещё и пьяная домой приходила постоянно. поэтому с 7 лет я живу с отцом и у меня жесткое воспитание,но при этом люблю своего папу. до 7 лет я было неженкой,обиженкой,не могла постоять за себя (не из за того,что я была маленькая). забыла вам сказать,у меня есть старший братик,его зовут вахит,ему 19 лет,но из-за того,что он вступил в группировку,когда ему было 15 лет,его из дома вы швырнули,из-за этого я очень расстроилась и была обижена и на папу и на маму около 3 недель,потом все устаканилось.
——————————————————————————
прекрасный день,пятница. я уставшая,после этой ебанной школы шла домой и решила зайти к своей группировке,но не успела я туда войти,как  мне прилетает чем-то по бошке. я не отрубилась,а повернулась на этого человека и увидела его . . КОЛИК
........... ........... ........... ........... ........... ........... ......
P.S.: у нас с Коликом ужасные отношения ещё с детства. наши родители знакомы и достачно хорошо общаются друг с другом,но это не мы с коликом. он меня бьёт,в том числе и я его.

........... ........... ........... ........... ........... ........... ......
сначала я вспомнила,что у меня в кармане всегда лежит перцовка,я её достала и направила на колика:
-ещё хоть раз ко мне подойдёшь-пизда тебе будет.-говорила с огнем в глазах я.
-и что же ты мне сделаешь,малявка ?)-спрашивал тот,но в ответ я лишь брызнула ему перцовкой в лицо,от чего тот весь скукожился.
-ХАХАХА,так тебе и надо,мазок.-говорила я- и вообще,что ты здесь делаешь в Москве ? как же твоя группировка в казани?-засыпала его вопросами я.
-блять,решил родителей проведать,а тут ты,долбае . .-не дав ему договорить,я врезала ему в лицо и харкнула на него. после с победной улыбкой и гордой походкой ушла от туда,к домой.
я решила сначала пойти домой,чтобы занести этот чертов рюкзак и умяться от крови,благо,папы дома не было.
-ну нихуя себе,он мне прописал.- смотря в зеркало на своё лицо,говорила я.
я решила принять ванну,чтобы быть чистенькой и от меня не пахло потом.
после часовых процедур я пошла на кухню,уж очень есть хотелось,ну а как говорится «после плотного обеда,пологается поспать.» ну и я легла спать.
проснулась я где то в 18.24. как странно,папы не было ещё дома. обычно он в 15.00 уже дома. тут я увидела записку на своём столе:
«доченька,привет,это папа. я уехал в другую страну навсегда. эту квартиру я уже продаю,в 20.00 должны приехать люди,которые её заберут. извини пожалуйста,что я с тобой не попрощался,но знай,я тебя люблю и вахита тоже. я оставил тебе деньги на поезд,чтобы ты поехала в Казань к брату и там жила. со школой я уже договорился. когда пойдёшь в кабинет директора,тебя будет ждать сюрприз. удачи.
                  твой папа❤️»
я хоть и была сильной и помнила слова своего старого друга кащея «слёза-это главная слабость человека»,но всё равно одна ледяная слезинка скатилась по моей щеке. я к её сразу смахнула и принялась собирать вещи. я была рада ,что наконец-то увижу брата ! через 1 час я убралась в квартире. и собрал чемодан. уже 20.00 и я слышу стук в дверь.
«сука,квартиранты приехали»-подумала я про себя.
я открыла им дверь,показала квартиру и сказала ,что мне надо торопиться. я отдала им ключи и пошла на вокзал.
от автора:
переместимся во времени,ну типо я уже в купе.

........... ........... ........... ........... ........... ........... ......
вот я уже сижу в купе и жду когда тронется поезд,и тут заходит взрослый мужчина,лет 30 наверное,с усами,в военной форме,наверное с армии возвращается.
-здравствуйте- сказала я.
-здравствуй,как тебя зовут то?-спросил мужчина.
-меня лиана.-тревожно сказала я ,потому что было предчувствие,что он состоит в группировке,хотя чо,я же тоже в ней состою. блять . . группировка . . Я ЗАБЫЛА ИЗ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО УЕЗЖАЮ.
после мы с ним познакомились,он мне рассказал,что возвращается в казань,кстати мы с ним на одной улице живём.  я ему рассказала про вахита,на что он мне ответил:
-мне зима . . ой то есть вахит,все уши про тебя прожжужал,когда я ещё не уехал.
я была удивленна. кстати у него тоже есть брат,только младший. марат что ли зовут . .
после наших разговоров мы легли спать и спали крепким сном.

........... ........... ........... ........... ........... ........... ......
фух,моя первая глава. давайте хотя бы одну звездочку,под этим фанфиком ?😭
скоро будет вторая глава

808 слов💪🏼

1 страница10 мая 2024, 11:17