тот,кого я не ожтдала увидеть..
после того,как я познакомилась со всеми ребятами,я решила пойти домой. вахид мне дал ключи от дома,а сам остался с ребятами на коробке,чтобы обсудить свои личные дела по поводу их банды. я в это дело не очень хочу лезть и не собираюсь,поэтому сказала ему,что хочу домой и пошла своим путем.
по пути домой я встретила девочку,на вид так лет 14-15. интересно было с ней познакомиться ? да,даже очень. выглядело она как обычно: школьный сарафан, рубашка, пальто и сапожки. шла она как я поняла из музыкальной школы. кстати о ней,я хочу туда записаться и играть на пианино. у меня были когда-то навыки в игре на пианино,а возможно даже остались..
***
буквально через 15 минут я уже была дома. решила что нибудь приготовить. правда что,не знала. я посмотрела в холодильник, а там «очень густо». мне так не хотелось идти в магазин,но пришлось. надо же порадовать своего братика ? а вдруг его банда придёт к нам домой ? хотя наврятли,вахит не любит шум и толпу в маленьком помещении.
***
вот я уже стою на кассе,а в руках 10 рублей. я купила картошку,морковь,огурцы,помидоры и курицу. я решила пожарить картошку вместе с мясом и сделать салат. доходит очередь до меня и вдруг из моих рук,падают десять рублей. пришлось наклониться и поднять их. когда я наклонилась за ними,почувствовала,что сзади кто-то появится на меня. это оказался он.. Колик.. тот,кого я не ожидала здесь увидеть от слова «совсем».
-ну привет, «подруга»,- сказал он, с некой интонацией.- не ожидала меня здесь увидеть ?
я не знаю,что сказать,но мой шок был в шоке.
-тебя уж я точно не надеялась увидеть.- тут я заметила,что у него появился огромный шрам на щеке,но я не стала задавать лишних вопросов и просто отвернулась от него.
***
вот я уже дома и стою у плиты. странно,но вахит ещё не пришёл,хотя уже 9 вечера. я подумала,что у них собрание какое-то,но тут я услышала звонок в дверь.
——————————
простите за маленькую главу🙈💔
