5
••Вдруг, ты почувствовала чьи то руки на своей талии.••
••На раздумья времени было мало, поэтому ты быстро взяла первую попавшуюся вещь, лежавшую на полке, отскочила в сторону и попыталась ударить парня.••
••Но мужчина моментально среагировал и схватив тебя за запястье прижал к стенке.••
-Пусти, извращенец тупой!
—Да тихо ты! Не ори.
••Только сейчас ты заметила что перед тобой стоял вовсе не Чонин, а какой то парень, на вид твой ровесник.••
-А... ты кто?
—Старший брат Чонина.
-Так, подожди.. у меня очень много вопросов!
—К сожалению ответить на все я не смогу.
-Объясни мне с начала.. ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ?
—Ты про комнату? Кхм.. ну как тебе сказать..
-Я вот не пойму.. да, конечно у всех свои развлечения, но как ты... А тем более Чонин.. блять, у меня щас мозг взорвётся.
••Парень фыркнул.••
—Послушай.. скажу за ранее, Чонин здесь не причём. Это мой так сказать.. бизнес.
••Ты всё ещё была в недоумении.••
-Бизнес..?
—Да.
В общем, раньше это был мой дом. И что бы зарабатывать на проживание, я открыл эту комнату, комнату «развлечений».
Здесь часто бывали уставшие от учёбы старшеклассники, студенты.. и что бы, так сказать, немного расслабиться, они приходили сюда.
Кому то на удивление нравилось ебать кукол, кому то девушек.. ну а кто то просто сидел и смотрел на танцующих стриптизерш.
Короче говоря, легче назвать эту комнату клубом.
Чаще всего приходили парочки и учились делать шибари, или же несовершеннолетние приходили купить защитку и игрушки.
-Жесть..
—Ну а что мне оставалось делать? Я знал что эта тема довольно популярна, и решил попробовать.
И знаешь, вообще не пожалел.
Кхм.. надеюсь теперь ты всё поняла.
-Поняла.. Что ты больной извращенец! Пошёл нахуй!
••Ты опять начала брыкаться и пытаться вырваться из хватки парня.••
—Кто бы говорил.
••Ты нелепо проследила за взглядом парня, и только сейчас заметила резиновый пенис, который ты крепко сжимала в руке.••
-Фу!
••Ты бросила дудку на пол.••
••Ты уже хотела задать очередной вопрос, но тут в комнату вошёл Чонин, я бы даже сказала вбежал.
....
••Пауза.. время будто бы остановилось.••
••Брат Чонина, который уже 3 года как съебался в Америку, стоит прижав тебя к стене.
Что..?••
••В этой комнате было странно всё,
Начиная вашей позой, заканчивая дудлом которое лежит у твоих ног.
А Хотя какой смысл удивляться члену? Тут блять всё в этой херне.••
••Ты уже успела пожалеть что родилась на свет, пожалеть что перешла в эту школу, пожалеть что вообще пришла домой к Чонину, пожалеть что засмотрелась на эту чёртову картину..••
••Первым заговорил Чонин.••
—Какого. Хуя. Ты. Тут. Делаешь?
—Братиииишка.
••Мужчина направился в сторону ахуевшего от жизни Чонина, широко раскрыв объятия.••
••Но как только наш извращенец приблизился к Чонину, сразу получил кулаком по роже.••
••Мужчина схватился за нос, наклонился и постоял в такой позе секунд 7, а затем выпрямился и сделал глубокий вдох.••
—Справедливо.
••Не успел Минхо выпрямиться, как Чонин взяв его за воротник потащил на 1 этаж.••
-А.. Э.. Чонин!
—Братишка, Я всё объясню!
—Завали.
••Разъярённый Чонин, таща старшего брата что то ему говорил.
Ты пыталась нагнать их и предложить спокойно всё обговорить, но боялась попасть под горячую руку Чонина.••
••Вы дошли до двери, Чонин безжалостно вышвырнул Старшего брата как маленького котёнка.••
—Вали обратно в свою ебучую Америку, пидор.
••Чонин закрыл дверь прямо у него перед носом.••
-Чонин, Давайте вместе всё обговорим!
—Не лезь.
••Ты хотела возразить, но парень на полуслове оборвал тебя и грубо взяв за ладонь потащил в свою комнату.••
-Да отпусти наконец!
••Когда вы зашли в его комнату, парень просто швырнул тебя на кровать, как какую то вещь.••
-Я тебе что, плюшевая игрушка?!
Да что он себе позволяет?!
-За..
—Просто забудь.
Сука.
—Начнём. Ты учила (тема 1) (тема 2) и (тема 3)?
-(тема 1) и (тема 3) да, а вот (тема 2) нет.
—На, прочитай несколько раз.
••Парень дал тебе учебник по Химии.
••Ты взяла учебник и начала зубрить нужную тему.••
••минуток 10 ты читала тему, наконец что то запомнив, ты присоединилась к Чонину, который писал текст.••
••Вдруг парень остановился, вытер пот ладонью и снял футболку, оголяя пресс и татуировку в виде паука на плече.••
••Ты немножко удивилась и смутилась.
Ты пыталась куда то деть взгляд, но невольно твои любопытные глазки возвращались к подтянутому телу.
Ты бесстыдно рассматривала его татуировку, а затем медленно опускалась к кубикам пресса.. всё ниже.. ниже..••
Интересно, сколько у него см?
••Ты случайно залипла на его нижнюю часть живота.
Ты не рассматривала там ничего, просто, задумалась..••
—Куда ты смотришь?
••С усмешкой сказал Чонин.••
-А?
••Ты осознала куда направлен твой взгляд.••
БЛЛЛЛЛИИИН.
-Чего? Н.. Никуда.. я задумалась.
••Парень отложил книгу и внимательно посмотрел на тебя.••
—О чём?
-О Бан Чане.
••Ты сказала первое что пришло в голову.••
Чёёёрт.. причём тут он вообще?!
••Чонин сжал губы в тонкую линию.••
—Ясно.
••Вы продолжили писать текст.
Ты почувствовал что Чонин стал холоднее, будто тебя и не было в этой комнате.
Конечно, он и до этого был не общительным и холодным, но сейчас даже показалось что в комнате похолодало.••
Он что, ревнует?
-Чонин
••Тишина.••
-Ты ревнуешь?
••Парень напряг скулы и отвёл взгляд.••
—С чего ты взяла?
••Это прозвучало настолько холодно, что у тебя аж мурашки пошли.••
-После того как я сказала о Бан Чане, ты будто в ледышку превратился.
—Тебе кажется.
••ответ последовал моментально.••
Нихера.
Какой смысл ревновать меня к кому то? Мы даже не общаемся.
Человек который издевается надо мной ревнует меня.. что за абсурд?
-Странный ты человек.
••Чонин так ничего и не ответил.••
—————————————————————
••В комнате стало невыносимо жарко, душно.••
—Сними рубашку.
-Чего?
—Жарко. У тебя капли пота по лбу стекают.
••В комнате правда было невыносимо жарко.••
-Ладно.
••Ты медленно расстёгивала пуговицы, оголяя худое тельце. (Рубашка у тебя была оверзайз, поэтому под ней было не видно твою худобу.)
••Сняв рубашку, ты смущённо прикрывалась руками, будто это поможет скрыть тело.
Но, на тебе была майка, а под ней топик, так что это вполне прилично, думала ты...••
••Ты заметила что всё это время, на тебя смотрел он, а точнее на твоё тело.
В его глазах ты заметила какой то интерес, и.. желание?••
••Парень медленно рассматривал тоненькую шею, ключицы, грудь, тонкую талию..••
-Эй? Харе пялиться!
••Ты взяла подушку и обняла её, дабы скрыть шикарное тело.••
••Парень опустил взгляд.
Нет, не из за того что ему стало стыдно, или он чувствовал что это не правильно.••
-Кондиционер не работает?
—Нет.
••Парень велел тебе просто сидеть и читать.
Мол, ты не правильно пишешь, из за тебя я получу низкий бал, да и вообще, как ты живёшь с такой тупой бошкой.••
••Ты цокнула и скрестила руки на груди.••
-Ну и пиши сам! Умник херов.
••Только сейчас ты начала нормально изучать комнату, будто до этого тебя тут не было.••
••Видимо это была рабочая комната Чонина.
Тут не было кровати, лишь маленький диван и рабочий стол, на котором лежал ноутбук и небольшая стопка книг.
Рядом стеллаж с книгами.••
••От усталости ты невольно потянулась.
От того что ты выгнулась, черты твоего тела стали яснее.
Так же стали виднее твои рёбрышки, и талию тоже стало видно чётче.••
••Подняв голову вверх и зевнув, ты открыла глаза, и что то задержало твоё внимание.••
Это.. Камера?
••Да, в углу комнаты действительно была прикреплённая камера.••
••Камера тебя немного смутила, но потом успокоила себя мыслью о том, что это просто безопасность.••
Ну.. камера.. вдруг дом ограбить захотят?
••Ты почувствовала что парень неотрывно смотрит на тебя.••
-Что то не так?
••Вместо ответа, парень встал и ушёл.••
Куда это он?
••Спустя пять минут, парень вернулся.
Ты заметила что он что то держит в руке.. это..?••
Наручники..? Нет, погодите ка, там что то ещё..
••Пока ты гадала что у него в руке, парень медленными шагами подошёл к тебе и сел на корточки.••
—Скажи ка, т/и..
-Ты слишком близко...
—Разве тебе это не нравится?
-Н...
••Стоило тебе открыть рот, парень вставил туда 2 пальца, затем медленно уложил тебя на мягкий ковёр и коленом раздвинул ноги.••
-Э.. Фт..
••Ты попыталась столкнуть с себя парня, но он ловко перехватил твою руку и заковал в наручники, потом провёл короткую цепь через ножку дивана и сделал тоже самое со второй рукой.••
-Ты больной?! Отпусти сейчас же!!
—Почему же? Ты ведь хотела этого.
••Опять.. опять эта ухмылка..
от чувства беспомощности и мыслей что с тобой сейчас будет, заблестели глаза.••
-Нет! С чего ты это вообще взял? Я даже в одной комнате с тобой находиться не хочу!
-Клянусь, если ты сейчас же не отпустишь меня, ты..
••Не успела ты договорить, как парень вставил тебе в рот кляп.••
••Парень полностью обездвижил тебя, но ты не унималась.
Мычала, рычала, дёргалась, пыталась закричать.. но всё тщетно..••
••Парень поднял твою майку, затем медленно провёл рукой вверх.••
••Он внимательно следил за твоей реакцией, но не увидев в глазах ничего кроме ненависти, продолжил.••
••Чонин порвал твою майку, от неожиданности ты ахнула.
Он хищно посмотрел на твою грудь, затем отпустил мешающий лифчик, и немного грубо сжал её.••
••Внизу живота всё сжалось.••
-Мгх!
••Почему то в трусиках резко стало мокро..••
Ч.. что? Почему??
••Он резко посмотрел на тебя, сжал губы в тонкую линию и продолжил.••
••Он провёл вниз по твоему животу, и резко остановился, будто передумал.. но прогнав лишние мысли продолжил начатое.
Парень не церемонясь резко снял с тебя юбку, отчего ты взвизгнула.••
Нет.. Пожалуйста, пожалуйста остановись.. прошу..
••Но парень лишь кинул твою юбку в дальний угол, и с ухмылкой посмотрел на мокрое пятнышко.
Он довольно хмыкнул, отчего ты миллион раз прокляла себя и своё тело, желание.. которое появлялось и исчезало.
Привстав, он начал искать что то в тумбочке, стоявшей рядом с диваном.
Найдя что ему надо, он не спеша открыл пачку презиков и кинул один рядом, затем расстегнул ремень и снял штаны.
Длинный, толстый возбуждённый член стало видно лучше, и, на секунду вместо страха, ты почувствовала интерес.
Так же быстро он снял трусы, и натянул защитку, потом безжалостно порвал твои трусики и увидел аккуратную, никем не тронутую, безволосую киску.••
••Он прикусил нижнюю губу, а потом резко перевернул тебя на живот, и грубо вошёл.
Ты почувствовала боль.. тяжёлый стон, который последовал за первым грубым толчком растворился в крике.
Если бы не крепкие руки, которые придерживали тебя, ты бы давно упала.
Парень был груб, безжалостен, его совершенно не заботила твоя боль..
Одна рука сжимала твоё бедро, другая ласкала грудь.
Слёзы ручьём текли с твоих глаз, стоны, вздохи, визги.. грубые толчки, шлёпки, рука, которая сжала твоё бедро до синяка.
-М.. ф.. *тяжёлый вздох*
••Парень грубо трахал тебя.. в его действиях не было ни капли нежности.
Временами тебе было приятно, но, из за первого раза и грубости, боли ты получала больше, чем наслаждения.
Блять.. кон..ч..
••После трёх последних толчков ты выгнулась в пояснице, и с тяжёлым стоном вжалась в диван.••
••Так же тяжело дыша, парень нежно уложил тебя на ковёр, но, ты уже была без сознания.••
