Новенькие🌸✨
Сегодня обычная пятница для кого то, но не для Милены...
Утро: Милена как обычно проснулась с плохим настроением, ну конечно, когда ты приходишь в школу учиться, а вместо этого, над тобой съедутся и говорят что ты крыса. Но давайте пока не об этом. Встав с тёплой и мягкой кровати, она пошла в ванную комнату, чтобы сделать все процедуры. После она оделась, её лук сегодня такой:

Одевалась она довольно стильно, но к сожалению смелости у неё не хватало на то, чтобы заступиться за себя. Милена пришла на кухню, и увидев свой самый любимый завтрак, начала есть. На самом деле, это была обычная овсянка с фруктами, и 2 блинчика с нутелой. Но для неё, это был шик. Нет, она не бедная, просто любит такие блюда поесть. А вот, на счёт родителей, у них есть свой бизнес. Чаще всего их нет дома, так как на работе они с самого утра, до позднего вечера. Ну а что вы хотели, чтобы иметь такие шикарные вещи, дом, машины, есть вкусную и дорогую еду, нужно хорошо работать. Поев, Милена пошла собирать рюкзак в школу, потому что вчера, ей было не много лень.
Милена- Эх, надеюсь сегодня в школе, мне повезёт, и некоторые хулиганы, не придут и не позорят меня... Хотя что там, меня уже опозорили, притом сильно. Но всё же, буду надеяться на это.
С этими словами она и побрела в школу..
Знаете, я, её понимаю, хоть и у меня такого не было. Чтобы твой враг тебя не трогал, и не задевал, умей заступаться за себя, и не только, можно и за других. Да что там можно, нужно, потому что не все мы такие смелые и крутые.
8:40. От лица парня:
Так, приехали, получается это наша школа. Ну ничё такая, сойдёт на первое время.
-Вы идетё, а то если мы опоздаем, то нас наверняка учительница утругает..
От лица второго парня:
-ты что, боишься её?
От лица первого:
-нет с чего ты взял, просто бесит их крики, на нервы давят сильно. А так, чего мне бояться её?)
Ухмыльнулся значит он, ладно, хочешь посмотреть на то, как я её растерзаю, окей, увидишь щас.
-подождите меня, я кое что должен купить.
Тааак, всё идёт по плану, они остановились и ждут меня. Но а теперь надо придумать, что мне такого можно купить. Не вернусь же я с пустыми руками, они убьют меня. Ладно пойду в тот магазинчик.
Автор: через минуты 3-4, он вернулся с пакетом сладостей..
От лица первого парня: Не знаю зачем я это купил, ну да ладно..
Автор- вернёмся к Милене...
Когда шла она к кабинету биологии, её зацепили именно они, те которые её вечно избивали, не сильно конечно, но достаточно. Которые её обзывали, и позорили, довольно жёстко.
Хулиган 1, его звали Стив, первый хулиган, его девушка Оливия, друг Мэвл, и его девушка Мэри. Проще говоря, они дерзкие, смелые, не любят когда им указывают, самоуверенные в себе сильно.
Стив- ну что, Милена Уилсон, готова к следующему трюку?)
Спросил брюнет у девушки. Она была так напугана. Представь, все ученики и учителя в кабинетах, а ты одна с хулиганами, которые иногда чуть не убивают тебя. Вот это я понимаю, страх, ведь не понятно что у них на уме, они могут сделать что угодно. И вот он достаёт из кармана электрошокер, и даёт знак своему другу Мэвлу, чтобы он унёс тебя подальше, чтобы не было слышно твои крики. Но как только тебя выводят, на пороге появляется...
НУ ЧТО ДЕВАЧКИ, ЭТО ПОКА ПЕРВАЯ ГЛАВА, НО СКОРО ВТОРАЯ, А ТОЧНЕЕ ЗАВТРА, МОЖНО ЛАЙКИ И КОМЕНТЫ, КАК ВАМ?💘🌧️
