1 страница10 июня 2020, 14:40

Новенькие часть 2🌸

И тут этого парня кто то хватает за ногу, и очень быстро отодвигает от тебя. Да, это было ну очень эпично, а после он с ним куда то уходит, и ты остаёшься одна... Совсем одна... У тебя лишь одна подруга, но сегодня она заболела. И не смогла прийти, и дать этим дебилам подзатыльники. Да, она часто защищала тебя, потому что отпор ты не могла дать, хоть она и учила тебя всему этому. Но ты была нежной, и не любила эти всё, задевания, оскорбления, споры и т.п.

~Твои мысли~
Интересно, что это за мальчик был? Я даже спасибо не сказала,а он так быстро исчез.. Ладно, пойду на урок, а то меня убьёт учительница, из за того, что я опоздала. Хотя я и так опоздала.. Урок идёт уже 30 минут, остаётся 15 минут. Хммм, я наверное его прогуляю. У меня вид сейчас не очень.

Мысли закончены✓
Вот ты уже хотела встать, как тут к тебе подлетает именно тот мальчик, который убрал Стива от тебя. Ты испугалась до смерти, так как не видела его вообще негде.

Мальчик- ой, прости что напугал, тебе помочь?
Милена- нечего, нет, я справлюсь. И спасибо за то что спас меня от Стива.
Мальчик- пожалуйста, и кстати, я Тони.

Вот так он выглядел...

У него были кудрявые волосы от природы, сам он хорошего телосложения, очень добрый, но бесить его лучше не надо. Может и напасть, кто он такой, пока секретик...🍂

Тони- а твоё имя?
Милена- меня зовут Милена.
Тони- очень красивое имя, Милена, не против ты сегодня показать мне школу, а после неё, погулять?
Милена- я подумаю на счёт погулять...😊
Тони- вот мой номер, если что пиши звони, я отвечу, ну а мне пора, до встречи Милена:)
Милена- Пока Тони.

Он не ушёл, а улетел, это было очень круто. Но Милена была в шоке. У неё оставалось минут 10 до перемены, и она хотела пойти побыстрее переодеться. Когда она зашла в уборную, то решала одеть это...

Кто не знает, то дети и подростки носят смену в школу, у них есть шкафчики, в которые они ставят её. А если облили на себя что то, или же упали где то, запачкались в чём то, то переодеваются.

От лица Тони:
2 парень-зачем ты летел так быстро, что ходить не умеешь?! Нас могут заметить, и всё, конец нашей счастливой жизни...
Тони- успокойся, всё в норме, нас никто не заметил... Пошли домой? Или будешь тут ночевать?)
2 парень- чёрт, опять ты со своими идиотским шутками, я врежу тебе Тони!
Тони- всё, всё, успокойся, девочки пошлите)

Продолжение следует...😉

Ребят, простите что вчера не выложила историю, сильно занята была, сегодня постараюсь две выложить, люблю всех💓🥰

1 страница10 июня 2020, 14:40