часть 2
Я просто молча пошла в зал и села на диван
Киса пошел за мной и тоже сел на диван
К:я тут даже не разу не был
А:серьёзно, вы сколько дружите
К:да ментенышь просто тупой
А:ага, круто
Вдруг мне пришло сообщение от
. неизвестный
-скоро все узнают, алин)
А:это кто
-не узнаешь?)
А:Рауль?
-какая ты догадливая)
А:даже не думай
-ну твой адрес я знаю)
Я заблокировала этот номер и просто попыталась это забыть и просто сидела в телефоне
Вдруг через какое-то время киса сказал
К:тихо
А:что?
К:заткнись!
Он подбежал к окну и взялся за голову
А:что там
К:ублюдок этот
Он побежал к двери из квартиры обулся и выбежал с квартиры а я за ним
Когда мы вышли там был Рауль
Р:а че ты ее брат что ли?
К:допустим
Р:не суть
Р:у меня для тебя новость
А:Рауль заткнись
К:пусть рассказывает.
Р:и правда, все свои же
Рауль посмотрел на кису и начал говорить
Твоя «младшая сестрёнка» такая..
Он не успел договорить как киса его ударил
Киса ударил рауля и у них началась драка
Когда она закончилась киса просто молча пошел в квартиру
Он сел на диван
А:кис зачем
К:а нехер морозиться возле тебя
Киса сидел весь в крови и садинах
А:давай я тебя хоть обработаю
К:не надо
А:давай я тебе говорю
К:ц, ладно
Я достала аптечку и начала его обрабатывать
К:ай, сука, можно аккуратнее!?
А:сам виноват, не надо было в драку лезть
К:пиздец, я же ради тебя
А:ага, спасибо
Через какое-то время я его решила спросить
А:кис, а как тебя зовут
К:иван
А:ваня значит, а почему киса?
К:так слышь по имени меня не называй!
К:а киса потому что кислов
А:поняла
Я закончила и мы просто занимались своими делами
Уже время было ближе к 10 вечера и киса ушел на кухню а я смотрела сериал
Я сама не заметила как уснула и когда киса пошел в зал он увидел меня и укрыл пледом
Он сел рядом
На утро я проснулась на диване и увидела что он был рядом в полу-сидячем положении
Я тихонько встала и пошла на кухню готовить чай
Через десять минут проснулся киса и зашел на кухню
А:доброе утро
К:ага
К:где хэнк?
А:хэнк?
К:ну Борис
А:я у тебя хотела спросить
Киса посмотрел на меня не понимающим взглядом и начал звонить хэнку
К:ты где?!
Х:через часа четыре буду ты можешь уже уходить
К:ок
Киса заворил себе чай и сел тоже за стол
А:а почему ты со мной на диване спал?
К:другие девочки бы радовались)
А:ты дебил?
К:а куда мне надо было еще идти!?
К:да и притом же я сидя спал
А:ладно проехали
А:сколько тебе лет вообще?
К:семнадцать
А:понятно
Киса допил чай и встал
А:ты куда?
К:я ушел
А:пока
К:ага
Через какое-то время мы уже начали нормально общаться с кисой и с их компашкой и с новой четвёрти я решила перейти в их школу
В один из дней меня позвал гулять мел и я когда уже собралась он не отвечал
Я решила написать кисе:
А:где мел?
К:со мной а че?
А:ниче, ща приду
К:вы встречаетесь?
А:а вы?
К:дура
А:ну вы стояли с ним так
К:ебанутая..
А:хахаха,жди. Скоро буду)
