часть 1.
Летние каникулы перед последним, одиннадцатым классом — что может быть прекрасней? По крайней мере так думала Ева. А ещё она думала, что на летних каникулах можно делать что хочешь, спать сколько хочешь, и вообще просто жить! Но её мама почему то с ней была не согласна. Не смотря на то, что её дочь была отличницей, она каждый день напоминала Еве, что каникулы — не повод "забивать" на учёбу и заставляла бедную дочку заниматься алгеброй. Ева давно поняла, что взрослым важен только результат, они постоянно что то думают, они делают что то только для чего то. Они уже не могут наслаждаться жизнью, так как делают это дети. Поэтому Еву и заставляют заниматься алгеброй, с которой она не ладит. Ведь её родители хотят, что бы она закончила школу с золотой медалью...
Закончив лирическую часть, перенесёмся в реальность:
— Ева, завтрак остывает! Хватит спать, засоня! - кричала мама из кухни.
Ева положила голову под подушку и продолжила лежать, в надежде снова заснуть. Но её попытка уснуть провалилась, потому что в комнату вошла мама:
— Ева, ты оглохла? Вся семья ждёт тебя! Просыпайся.
Наша главная героиня лениво встала с кровати и пошла в ванну, думая "Господи, сумасшедший дом. В воскресенье даже поспать нельзя"
Пока наша героиня в ванне, немного расскажу вам о её семье. Семья у Евы и вправду была большая, как и их дом, который Ева называет сумасшедшим. Глава семейства — отец Юрий Степанович работал нефтяником, а мама — Маргарита Дмитриевна следила за хозяйством. У Евы есть два младших брата — Денис и Саша. Ева души в них не чает, так как очень любит детей. Кстати, у них ещё есть пёс - Рэкс, и кот Сократ.
Вся эта огромная семья жила в огромном доме, за городом Прудным. Городок был маленький, больше похож на посёлок, а с населением тоже приходилось не туго — всего то 12 тысяч человек.
Итак, вернёмся к реальности. Ева закуталась в полотенце и поплелась в свою комнату. Не смотря на душ, который она только что приняла, Ева выглядела сонной. Она открыла шкаф и вытащила оттуда толстовку зелёного цвета и леггинсы. Всё это она лениво натянула на себя и принялась расчесывать свои волосы. Волосы у Евы были шикарны. Да и сама она была симпатична, по крайней мере она так думала. Голубые глаза, веснушки, волосы длиной до спины прекрасного русого цвета. Отличная фигура, длинные ресницы...
Пока Ева восхищалась собой, с кухни опять раздался мамин крик: "Евгения!"
Ах да. Эта странная привычка мамы называть Еву Евгенией, когда она злится. Ева, поняв что ей сейчас влетит, мигом кидает расческу на незаправленную кровать и мчится на кухню, спускаясь по лестнице. Зайдя на кухню, семья окидывает опоздавшую не самым доброжелательным взглядом и Ева садится на свободный стул.
— Итак, семья! - начал папа. - Сегодня воскресенье, выходной, а это значит, что мы всей семьёй отправимс..
— Фу-у-у! - перебил отца голос Евы. Это она попробовала чай, который уже давно остыл и вот-вот превратится в сосульку. Осознав, что она выразила своё недовольство чаю на всю кухню, Ева посмотрела на папу и пробормотала "Извините".
— Короче. - папа посмотрел на Еву. - Предлагаю поехать в парк развлечений. Кто "за"?
— Я! - крикнули счастливые Денис и Саша и начали прыгать от радости.
— А ты, Ев? - спросил папа, глядя на дочь, которая в это время уплетала бутерброд. Она не могла ничего ответить, потому что её рот был забит, и поэтому просто кивнула. Родители рассмеялись, и папа крикнул: Раз все согласны, мигом собираться!
После его слов все разбежались по своим комнатам, а мама осталась на кухне в полном одиночестве, крикнув вслед убегающему семейству: "А посуду за всеми мне мыть?". Но, как всегда, ей никто не ответил...
Ева открыла шкаф, и перебрав полную кучу вещей опять смирилась с мыслью, что ей " Нечего надеть". Поразмышляв немного, она решила надеть свою любимую жёлтую футболку и джинсы. Волосы она решила оставить распущенными, а на голову надела бейсболку "Nike".
Через час, когда вся семья в сборе, можно выдвигаться на место назначения. До парка ехать 40 минут, поэтому Ева достала айфон, и разблокировав его зашла в Instagram. Она начала бессмысленно листать ленту, как вдруг ей написала её лучшая подруга Катя. Она приглашала Еву на свой день рождения, который будет уже через неделю.
" Точно, День рождения! Как я могла забыть?! С этой алгеброй... Блин, надо же подарок купить...". Ева погрузилась в мысли, но её вернул в реальность звук блокировки телефона, от которого она вздрогнула. Ева написала подруге "Спасибо, я приду" и выключила телефон.
— Приехали! - радостно сказал папа. - Вылезайте!
Саша с Денисом выпрыгнули из машины и стали осматриваться. Семья пошла на поиски кассы, чтобы купить билеты на аттракционы.
— Ев, а ты чего такая кислая? - спросил папа
— А? Я? Да так.. - ответила Ева
— Рассказывай, что случилось? - не унимался папа
— Мне деньги нужны... На подарок Кате..
— ну ладно, не кисни, дам деньги. - подбодрил дочку папа.
— Правда? Спасибо, папочка, ты в меня самый лучший! - и она чмокнула отца в щёчку.
Вечером вся семья вернулась домой уставшая, но счастливая. Сходив в душ, Ева ещё немного посидела в ВК и уснула...
