1 сентября
-Да начнётся ад - с этой мыслью я пошёл в класс. Немного обо мне: Степан (имена не изменены), 17 лет, учусь в 10 классе, рост 185 см, волосы тёмные, собраны в пучек, крепкого телосложения, карие глаза, живу в Москве. Ну....вроде и все)
Сегодня 1 сентября и да, начинается учёба. Сука.
Мы зашли в класс и я сел с Мишей (мой лучший друг). А т.к. мы "Лицей" у нас есть сегодня уроки. 2 урока: подготовка к году и про терроризм. Короче, дичь.
Прозвенел звонок и в класс зашла Наталья Павловна (классуха). Она поприветствола нас и начала говорить:
-Мои любимые ученики, я рада вас видеть. Вы так похорошели. И кстати, в вашем классе новенькая.
И тут заходит она. Немного о новенькой: Даша, 16 лет, высокая, темно-каштанновые волосы, темно-карие глаза, отличная фигурка👌 и прекрасная жопа (да, я немного пошляк:)).
Она села на последнюю парту и мы начили нашу скучную лекцию.
Звонок на перемену. Не уже ли. Девченки сразу начали говорит про свой отдых, пацаны ржут, а Даша слушает музыку и......рисует!? Да, она рисует. Подойду, что ли познакомлюсь.
-Привет - сказал я, садясь перед ней. Она подняла глаза, вытащила наушник и ответила
-Привет
-Как дела?
-Да не плохо. Ты как сам?
-Все прекрасно) Почему ты пришла именно в наш класс?
-Ну, судьба - пошутила Даша
-Допустим поверил)
-Ты Степа? Правильно?
-Да. Меня сложно перепутать
-Хах, возможно - ответила она и улыбнулась. О, эта прекрасная улыбка. Скромная, милая улыбка. Смотрел бы вечно, как она улыбается.
Звонок все испортил( У нас начался урок о терроризме. И так каждый год. На уроке я смотрел только на Дашу.
-Эй, влюбился что ли? - начал ржать Миша
-Нет, просто она милая - грубо ответил я
-Ну да, ну да. Кому ты будешь пиздеть.
-Я честно
-Окей. Верю
Миша надоедливый, но отличный друг. Немного о нем: Миша, 17 лет, среднего роста (175 см), челкастик, тёмные волосы, карие глаза, крепкого телосложения.
Мы весь урок ржали с Мишей, нам даже уже написали замечания :D
Звонок. Ура, дом, жди меня.
________________________________________
Всем привет) Это моя первая история. Надеюсь, я смогу её до конца написать. Не судите строго
Ваш Никтеч ✊
