11 страница7 мая 2017, 18:27

Спустя несколько лет.

Прошло два года. Я теперь живу в Санкт-Петербурге. Как это произошло? Сейчас расскажу.
После того раза с дракой, мы встречались с Дашей год. Мы были счастливы. Но не на долго.
Я безумно люблю Дашу. И мне хорошо с ней. А ей спокойно со мной. Мы были идеальной парой, но потом.......
Потом мы начали много ссориться. И всегда был виноват я. Я изменял, гулял, пил, бил Дашу. Она терпела, любила. Мне самому стало больно за неё, и я уехал. Уехал навсегда. Оставив записку: "Даша, прости, но я больше не могу. Я слишком много боли причинил тебе. Слишком. А ты все любишь и терпешь. Мне больно. Больно за тебя. Прости".  Я уехал. Далеко и надолго. Поменял номер, поступил в институт, нашёл новых друзей (среди них даже есть видеобллогеры), нашёл работу, и живу, пока, у друга. Много гулянок, шлюх, алкоголя, денег. Но не нашёл ещё любовь. Я люблю Дашу. До сих пор. И это причиняет мне слишком много боли. Что со мной не так? Почему именно она? Почему все так слоооожно???
Сегодня суббота. Выходной день.
-Стееееепа, подъём, ленивый зад - с криком зашёл в комнату Даня (я живу у него, пока нет своей квартиры). Немного о Дане: видеоблоггер, известен больше как Даниил Рэнделл, высокий, русые волосы, крепкого телосложения, возраст хз (он говорит, что это секрет), девушки нет.
-Даня, блядь, иди в жопу - зло ответил я.
-Окееей, ты сам напросился - с этими словами Даня вышел. Ураааа, я могу поспать. Я спал ещё минут 15, пока мне не стало холодно. Я был мокрый, и мне ужасно холодно.
-Даня, сука, за что???
-Меньше спать будешь.
-У меня сегодня выходной, ало.
-Да, я помню. Но ты обещал Михи помочь.
-Миииииша. Тоооочно. Все, встаю.
Я встал с кровати и пошёл одеваться. Миша просил помочь с вечеринок. Ну, или посиделки для видеоблоггеров. Т.к. я лучший тусовщик, Миша попросил помощи. Немного о Михе: видеобллогер, известен больше как Михаил Совергон, черноволосый, среднего роста, мой ровесник, девушки нет.
-Степа, ты жрать будешь? - с кухни орал Даня.
-Неееее, я ток кофе и бутер.
-Нууу, как обычно.
Одевшись, я пошёл вниз, на кухню. Там я заварил кофе и сделал бутер. Потом я обул кеды и пошёл к Мише. На улице весна, тепло, хорошо. Я взял солнечные очки, телефон, наушники и решил уже выходить.
-Эй, с пучком, стой. Я с тобой - сказал Даня, одевая кроссовки.
-ВтФ???
-Да, да. Но мне не к Мише.
-А куда?
-В аэропорт.
-Захуя???
-Потом узнаешь.
-Ну ты пидор. Сказать сказал, а зачем - нет.
-Иди уже.
Мы вышли из квартиры и пошли на парковку. У меня была новая машина. Машину купил, а квартиру нет. Так только я могу. У Дани тоже была машина, но она пока сломана.
-Я так понимаю, ты берешь мою машину? - спросил я.
-Да.
-Окей, ток подбрось меня к Михе.
-Хорошо.
Мы сели в машину и поехали. Через 20 минут я был уже у Миши.
-Цыганен, привет. Я тут - с криками зашёл я.
-Я же сказал, меня так больше не называть!
-Ути пути, мы обиделись.
-Степа, блядь!
-Окей, окей. Я понял.
-Аллилуйя. А где Даня?
-В аэропорт поехал.
-Захуя?
-Если бы я знал. Он мне не ответил. Все, давай работать.
-Окей, босс - ответил Миша и заржал на весь дом.
Мы работали часа 2. Поставили ди-джейский пульт, купили алкоголь, уголь для кальяна, приготовили закуски (Миша охуенно готовит), выбрали музыку и освободили одну комната. Ну, вы понимаете зачем)))
Потом мы начали играть в приставку. Потом сняли видос. Ну, точнее Миха снял, а я помог. На часах уже 22:30, а Дани нет. Мы начали волноваться, что может случится с другом. На звонки не отвечает, время уже много.
Тут кто-то постучался в дверь. Миша встал, пошёл к двери и уже позже я услышал: "Ооо, Даня" "Ебать ты поздно" и тд.
Даня зашёл в комнату вместе с Михой.
-Степа, хочу познакомить тебя с моей сестрой - и тут заходит она. Та самая Даша, которая любила и терпела меня 2 года назад. Т.к. я стоял с кружкой и бутером, у меня все упало из рук. В глазах потемнело.
-Даша?
-Степа?
Она выбежала из квартиры, а я за ней.
-Тип, они знакомы? - спросил Миша
-Хз - ответил Даня.
На улице дождь, холодно. Я потерял Дашу из вида, но увидел знакомый силуэт. Эта она. На качелях. Я подбежал, упал на каления перед ней и начал говорить.
-Даша, прости, я дурак. Я сделал больно. Прошу, прости. Я люблю тебя и всегда любил. Мне больно, плохо. Без тебя.
-Я тоже тебя люблю
-Я знаю, сделал..... Что???
-Да Степ, я люблю тебя. Но тебе уже не верю. Уйди.
-Даша....
-Уйди!
-Хорошо. Как попросишь.
_________________________
Я вернулся)
Ваш Никтеч ✊

11 страница7 мая 2017, 18:27