3 страница10 января 2018, 22:13

-3-

31 августа 2017г.

Я проснулась слишком рано. На часах 5.00. В последнее время я мало сплю. Хоть я и необчная, но я тоже человек и потребности у меня те же. Я надела халат, вышла на кухню. Мы с Джулией жвем вместе, и конечно же, она еще спала.

Холодильник был забит различными шоколадками, и лишь немного было нормальной пищи. Дело в том что я питаюсь только шоколадом, ничего другого в горло не лезет. Не знаю-последствие это опытов или нет, но факт остается фактом.

Я взяла одну из шоколадок и стала кушать. Пока я ела, мне пришла в голову мысль прогуляться со своей собакой. Порода- доберман. Кличка- Энди.

-Энди!- стоило мне произнести имя друга, как он выбежал.

Я нацепила поводок, и мы вышли из дома.

Гуляя по парку, нам попалось немного людей. Ну конечно, кто будет гулять пол шестого утра. Я отпустила Энди, и пока он убегал, я присела на лавочку. Прошло минут 20, как на меня вылилось что-то жидкое, липкое и холодное. Я подняла глаза и увидела девушку одетую, как шлюха.

- Какого хера?-крикнула я смотря в глаза перепуганной скорее всего от цвета моих глаз девушке

-А не фиг тут рассиживаться!-потупив несколько секунд, ответила эта овца

-Если ты не заткнешься, я сейчас же тебя прикончу- произнесла я озлобленным голосом

-Да что ты мне сделаешь, дрянь?

Я схватила ее за патлы и повела за дворы. Прижав ее к стене я начала шептать ей свою песенку

-Я никогда не была глупой...                                                                                                                                       Я никогда не буду счастливой...                                                                                                                        Грустная сука, грустная сука...                                                                                                                              Да, это мой осознаный выбор...

Я никогда не точила клыки...                                                                                                                                      Я сразу была рождена острозубой...                                                                                                                     Грустная сука, грустная сука...                                                                                                                                  Да, это мой осознаный выбор...

Перекрестись, когда видишь меня,
Подрываю твои убеждения...
Порчу твой день своим блеклым лицом,
Не волнуют твои возмущения....

Дикие псины боятся меня и огня -
Это не совпадение....
Сижу и блюю на твой мраморный пол,
Скалю зубы на тень в отражении...

Здесь мне никто не хозяин.                                                                                                                                Luxury life - не мой style.
Я люблю грязь - это мой кайф.                                                                                                                    Улыбаюсь только кусая...

Я резко впилась клыками ей в шею, от чего та вскрикнула. Я улыбнулась. Мне это нравится. Нравится доставлять боль.

-Обратишься в полицию-я скроюсь, но в этом случае я тебя прикончу-прошептала ей в ухо отстраняясь от шеи.

Посли этих слов я ушла за Энди, и мы отправились домой.

*POV Автор*

Перепуганная девушка еще около часа сидела на холодной земле, облокатившись на стену дома. Она бы просидела еще столько же, если бы туда не пришел симпатичный молодой человек.

-Что с тобой?-обеспокоенно произнес он, садясь на корточки рядом с ней

- Она.. Она... Она...

-Что "Она"?

-Вампирша, Дьявол-девушка захлебывалась в своих слезах-Вчера говорили про убийство в заброшке, вот смотри-она показала на шею- она пришла, это она-девушка еще сильней заплакала

-Хей, Кара, тише- сказал парень,подымая ее на руки- пойдем со мной.

*день*

Две девушки ходили по магазинам. Красноглазая-уже устала до невозможного и готова была слечь прямо здесь, а сероглазая была полна энэргии, и , кажется даже ничуть не устала.

*POV Элисон*

Мы уже четвертый час ходим по магазинам, я уже купила вещей больше чем у меня было их. Мой стиль-черный. Иногда я ношу вещи кровавого цвета, но черный присутствует и в этом случае. Но не обходится и без белого. Мои волосы могут стать черными-в такие дни я надеваю что-то белое. Это может быть Свободное белое платье в пол, похожее на стариннное, на ночнушку. Только представьте, длинные черные волосы, красные глаза, черные губы и белая ночнушка-платье. Это выглядит пугающе, но превосходно. Второй выриант это белое платье с пышной, короткой юбкой.

Спустя несколько часов мы все-таки вернулись домой. Пока я расскладываю вещи, расскажу о университете.

Мы поcтупили в Колумбийский университет. Колумбия-университет, входящийв Лигу плюща, находится на Манхэттене. Это самый старый вуз в штате Нью-Йорк и пятый по возрасту в США. Мы на Факультете искусств. Мы с Джулией хорошо поем и рисуем. У меня иногда возникает ощущения что мы с ней... сестры? Но нет. У нас разные родители.

Мой профиль обучения - рисунок и живопись. Джулии-Музыкальное искусство. Т. к. мы перевились с другого университета, нам осталось обучаться 2 года из 4.

*вечер*

Мы разложили все вещи, перекусили и сейчас будем смотреть какой-нибуди фильм.

-Давай комедию?-кричала Джулия

-Давай комедию-пожала плечами я

-Или драмму?

-Давай драмму

-Или ужастик

-Или ужастик

-Или...

-Да давай уже хоть что-нибудь!-рыкнула я

-Ладно-Ладно

Мы все таки сели смотреть сериал, и не заметили, как уснули... 

3 страница10 января 2018, 22:13