2 страница27 марта 2018, 17:44

1 глава


Утро ... Ненавижу это слово.... Опять в школу... Опять эта наглая морда Макса и его компании. Вот сейчас щайлет мама и позевет кушать. И тааак... 3...2...1...

-Доченькаааа, просыпайся котик. В школу пора. - пропела мамуля, и присела ко мне на кровать.

-Да ,мамуль, я уже встала- сказала я и мило улыбнулась.

- Одевайся и спускайся кушать.

Мама вышла. Я встала и направилась в душ. После душа я одела свои любимые джинсы с завышеной талией и белую толстовку. Не люблю долго выбирать одежду. Возможно из-за того что выбирать не из чего. Мой гардероб состоит из джинсов, толсовок и футболок. Ну летом я ношу шорты. Обувь я предпочитаю кеды, поэтому у меня оооочень много кед .Я не фанат шопинга, сколько мама и Джесс не пытались меня выташить из,по их словам 《мальчукового образа》, все это не заканчивалось успехом.

Спустившись на кухню, я увидела мамин фирменый пирог, он у неё бесподобен. Папа сидел и нервно поглядывал на телефон. Скорее всего ждал важного звонка.

- Доброе утро, папа, - я улыбнулась папе, и села есть пирог.
-Доброе, солнышко. Тебя в школу подвести? - папа определенно был чем-то встревожен.
- Нет, спасибо. Я сама пройдусь - мне до школы ити минут 5 медленным шагом.
- Но там дождь!- папа не любил когда с ним спорили.
- А я зонт возьму- я улыбнулась и пола к выходу. Быстро обув свои любимые кеды белого цвет, и взяв зонт, я решила оповестить всех о своем уходе.

- Я ушла, всем до вечера!- выйдя на улицу я удивилась такой дождливой погоде в середине апреля. Я достала наушники и включила свой любимый рэп. Многим не нравится такой стиль музыки. Джесс часто осуждала меня за такой выбор музики, она слушает поп музыку. Но как говорится " на вкус и цвет, товарища нет"

Почти дойдя к школе, меня вдруг обрыщгал какой-то мудила. Нет что бы обьехать! Надо же пям рядом со мной проехатся. Да что б он развалился, со своей колымагой!

Ну вот и все настроения нету! Прекрастно! Я теперь вся грязная и мокрая! Просто блеск!

Зайдя в школу, все сразу на меня посмотрели. И тут среди этих "зрителей" я увидела очень знакомую ухлмылку. Ну неееет, только не он. И так настроения нету.

- Крошка Лиз, я тебе открою секрет, но давно придумали душ, и стиральную машину, не стоит использовать лужи вместо этих вещей -"ооооочень смешно" пошутил этот гоблин.
- Макс, отстань от меня!- злобно прошипела я.

-Матерь Божья! Лиз, дорогая, что случилось?- ко мне подбежала Джесс, и посмотрела на меня с сожалением. Хотя к чему оно, меня же просто оббрызгали водой из лужи.

- Меня какой-то мудак, оббрызгал на своей колымаге!- ответила я подруги. Она схватила меня под руку и поташила в уборную.

- Вот держи переоденся. -она мне протянула рваные джинсы, и топ бордовый. Не люблю топы но я не в той ситуации что бы возмущатся, это лучше чем мокрая и гразная толстовка.
- Спасибо, большое. - я улыбнулась подруге и пошла в кабинку переодеватся. Даааа, здесь канешно не удобно переодеватся но хоть как-то.

Выйдя из туалета мы пошли в кабинет химии. Я всегда любила этот уро. Мне он кажется очень интересным и увлекательным.

Пока мы дошли к кабинету прозвенел звонок. Мисс Бакер опаздывала уже на целых 15 минут, странно, обычно такого не случалось, и она всегда вовремя приходила. Это все очень странно.

- Здравствуйте, дети, у меня к вам очень важное обьявление, через 2 неделе, в начале мая мы поедим в тур по большим странам Европы. Нас спонсирует очень престижная компания. Поэтому готовтись, к поездке. - сказал деректор и все радостно загули. Мдааа а мне то не очень весело, я не люблю долгие поездки, а тем более всоих однокласников. Из мыслей меня вывела входящая Мисс Бакер. Она продолжила урок.

Эти 7 уроков прошли незаметно, и очень весело, не смотря даже на все время подкалывающего Макс.

Прийдя домой родители сидели перед выключиным тв. Очень странно.

- Всем привет!Чего сидим? Чего молчим?- я улыбчиво посмотрела на родителей.

- Привет. Доченька, тут такое дело, нам тебе надо кое- что сказать... - начал говорить папа, мне стало не посебе.

- Чтоооо? - с остородностью я спросила у отца.

- Доченька, ты только не волнуйся.... - в разговор вмешалась мама, ой что-то мне не хорошо.- Дочь.....

2 страница27 марта 2018, 17:44