2 страница4 августа 2019, 20:38

А может он и не такой?

Вдруг резко я поворачиваю голову и вижу Никиту.Что он тут забыл?Он что,следил за мной?
-Эм,опять ты,еще хочешь мне наговорить гадостей?Спасибо конечно,но мне не когда.-сказала я.
Вдруг тут я стала более дерзкой,может потому что мы не при всей школе?
-Милен,ты не так все поняла...-огорчено он сказал
-Ух ты,ты даже мое имя знаешь!Что я не так поняла?-уже срываясь на крик говорила я.
-Я на самом деле не такой как ты думаешь,я хороший.
-Ты серьезно?После всех унижений в свой адрес,я должна верить?Ты издеваешься надо мной?Спасибо за этот разговор,но я пошла.
-Милена,постой пожалуйста.-крикнул он вдогонку,но я уже была далеко ибо отвечать мне не хотелось.

Я пришла домой,сняла с себя джинсы и футболку,и наконец таки залезла в свою красную пижаму.
Я сделала быстро уроки,потому что задали немного,я пошла на кухню сделать что нибудь покушать.
В итоге я решила сделать плов и сделала сладкий пирог с вишней.
После того как я покушала,я помыла посуду и пошла в комнату.Залезла под плед и зашла в вк.Высветилось одно сообщение,от кого же оно?
Это было сообщение от Никиты Абрамова.
Он написал мне:
-Милен,если ты мне не веришь,сходи со мной погулять))
-Никита,я конечно все понимаю,но мне кажется это какой то очередной развод.Я права?
-Нет,Мила,послушай пожалуйста,я и вправду хороший человек и я тебе докажу это,если ты сходишь со мной на ,,свидание,,.А иначе я от тебя не отстану.

Я провела в раздумьях всю ночь.На утро я написала ему что согласна.На что он назначил встречу на сегодня в 6,и попросил одеться понарядней.

Может и вправду не плохой?Может я все себе накручиваю и все это зря?
А вдруг это очередной розыгрыш?
Слишком много вопросов,но мало ответов на них...

Заечки,спасибо что кто то читает эту книгу.Дальше-больше.Извиняюсь сразу,если в тексте были ошибки.
Хотите дальше,то напишите в комментариях.❤️

Люблю,ваша Вика❤️

2 страница4 августа 2019, 20:38