Глава 2
Первые несколько минут Мирэ не могла ни пошевелиться,ни сфокусировать взгляд.Глаза покрыла тонкая пелена,а ноги и руки будто бы были связаны.Не говоря уже о,до сих пор,гудящей головной боли.
Но спустя время она стала лучше различать окружающие звуки,головная боль начала потихоньку отступать,а зрение начало становиться всё чётче.Медленно поднявшись на локтях,Хан пыталась понять получилось ли у неё что-то или всё же придётся кастрировать подругу,за её дурацкие розыгрыши.
-Эй,ты как?-послышался довольно знакомый мужской голос.Мирэ посмотрела на его хозяина и замерла,переживая самый большой шок в своей жизни-Чего вылупилась то?Всё нормально?
~Да быть этого не может-она осмотрела комнату,в которой находилась,и обнаружила что это совсем не её квартира~Получилось?Нет,нет.Ну не может же...-девушка сново взглянула на,сидящего рядом,парня и,не успев всё хорошенько обдумать,ущипнула его
-Ауч!-воскликнул он и бросил раздражённый взгляд на Мирэ-Я тут волнуюсь за тебя,а ты берёшь и щипаешь?За что?
-Так ты настоящий?!-не сумев сдержать эмоций,завизжала девушка-Рядом со мной реально сидит Ли Минхо?
-У тебя температура чтоли?-нахмурился Минхо и дотронулся до лба своей девушки,обнаружив что его догадки не верны-Милая,всё нормально?
-Милая?!-округлив глаза,Мирэ,вспомнив свой скрипт,стукнула себя по лбу-Точно!Я же твоя девушка!
-Так,мы пожалуй поедем в больницу-начиная не на шутку волноваться,заявил Ли и поднял девушку с пола
-Нет,нет!Не надо в больницу!-Мирэ пыталась выиграть немного времени,чтобы придумать,как выкрутится из этой ситуации-Я просто тебя разыгрывала!-рассмеялась она
-Чего?Ты вообще чтоли?!-возмутился парень-Я чуть не поседел тут,а она пошутила!
-Прости-виновато посмотрела на парня Мирэ,всё ещё находясь в лёгком шоке
-Ну и как на тебя можно злиться?-прижимая её к себе,широко улыбнулся Минхо-Пошли,ото ребята тоже волнуются-с этими словами,он взял Мирэ за руку и потянул к выходу.Пройдя небольшой коридор и спустившись по лестнице,на первый этаж,пара оказалась в просторной гостиной
-Мирэ,ты как?!-подскочив с дивана,при виде девушки,воскликнул Феликс
-Э~,нормально-неуверенно промямлила Хан
-Прости меня,пожалуйста.Ты точно хорошо себя чувствуешь?-начал суетится вокруг неё Джисон-Я правда не специально.Прости
Некоторое время Мирэ смотрела на обеспокоенные лица парней и не понимала почему они все так переживают за неё,но позже вспомнила об одной из прописанных сцен,в своём скрипте,где во время уборки дома,она стояла на стуле,чтобы дотянуться до верхних полок и вытереть с них пыль,как вдруг на неё налетел Джисон и она,не удержав равновесие,свалилась на пол,сильно ударившись головой.
-Не переживайте вы так-отмахнулась Мирэ-Я в полном порядке
~Значит моя теория номер один оказалась верна-садясь рядом с остальными,на диван,начала размышлять девушка~Я в какой-то мере могу контролировать действия в этом мире.То есть,большинство сцен придуманны именно мной.Это как съёмки фильма.Все следуют моему сценарию.Единственное что мне не подвластно-это эмоции и некоторые действия ребят,ведь я прописываю только определённые моменты,а все остальные качества в точности списаны с реальных парней из моего мира.
-Ты точно в порядке?-прервав её мозговой штурм,поинтересовался Чан
-В полном-улыбнулась Хан,решив что вовсе не нужны ей никакие теории.Она сейчас имеет возможность находиться рядом со своими кумирами и это просто чудесно-Ну?Чем займёмся?-неожиданно для всех,спросила девушка
-Как будто и не ты свалилась со стула час назад-усмехнулся Минхо и при обнял её за плечи.
На его реплику все ответили дружным смехом,залившим весь дом.
-Эй!-пытаясь угомонить ребят,прикрикнула Хан-А если серьёзно?
-Не знаю как вы,а я в студию-встав со своего места и накинув джинсовку,заявил Чан Бин и направился к выходу из дома-Увидимся вечером
-Подожди,я с тобой-подскочил с места,Чан,а за ним и Хёнджин
-И вы туда же?-приуныла девушка
-Прости,Мирэ-хором сказали они и вышли за Бином
-Я тоже пойду-последовав примеру старших,произнёс Сынмин и виновато посмотрел на Хан-Извини
-Да ничего-вздохнула девушка
-Минхо,нам тоже следует поехать.Нужно наконец-то разобраться с текстом для песни-неохотно сказал Джисон,встав с кресла
-Да,ты прав
-Ты тоже уходишь?-жалобно заныла Мирэ,бросив,полный грусти,взгляд на своего парня
-Не расстраивайся так.Вечером все вместе соберёмся и посмотрим какой-нибудь фильм-потрепав её по голове,улыбнулся Минхо и покинул комнату вместе с парнями
-Может и вы меня бросите?-посмотрев на сидящих напротив Феликса и Чонина,спросила Мирэ
-Ну что ты,нуна-плюхнувшись рядом с ней,начал младшенький-Пока их нет,мы можем спокойно разносить дом
-Точно-присоединившись к ним,рассмеялся Феликс-И предлагаю начать прямо сейчас
***
Эта троица дурачилась весь день.За пару часов они успели побегать по дому в простынях,имитирую призраков;посмотрели около трёх комедийных фильмов;пытались приготовить поесть,но быстро сдались и заказали большую порцию пиццы;попрыгали на кровати Минхо,ибо больше у них такой возможности не будет;играли в видеоигры;прятали любимые вещи старших и наконец-то просто наслаждались свободой.
Время было около 10 часов вечера,когда уставшие и счастливые ребята валялись на диване и поедали,украденные у Джисона,чипсы,на которые случайным образом наткнулся Чонин.
-Ребята!Идея!-вдруг воскликнул Феликс-Хотя,забудьте.Мне лень вставать
-Мне тоже до такой степени лень,что даже любопытство не заставит меня встать с этого дивана-промямлила Мирэ,поедая очередную чипсинку
-Я полностью солидарен с вами-сказал Чонин
Вдруг в коридоре послышались шаги ребят,которые явно направлялись в гостиную.К слову,то что они увидели,повергло всех до единого в шок.
На полу,под пустыми пачками из под чипс,распластался Чонин,в то время как Феликс развалился на диване,а Мирэ,положив голову ему на колени,лежала рядом.
А о разбросанном,по всей гостиной,попкорне и коробкой из под пиццы и говорить не стоит.
-Это что такое?!-воскликнул Чан,заставив ребят подскочить на месте
-Это мои чипсы?!-подбежав к Чонину,крикнул Джисон-ВЫ СЪЕЛИ ВСЕ МОИ ЗАПАСЫ?!
-Почему это все?Там ещё две пачки осталось-возразила Мирэ
-ДА ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!-парень хотел наброситься на тройку,но его вовремя схватил Чан
-Хан,мы не будем бить младших-спокойно сказал лидер
-Но...
-Никакого насилия!
-Ладно-буркнул Джисон и выбрался из хватки Чана-Живите
Мирэ уже хотела с облегчением выдохнуть,ведь ребята вроде как и не собирались ругать их за беспорядок,но в какой-то момент она наткнулась на недовольный взгляд своего парня,который не предвещал ничего хорошего.
-Не хотите объясниться?-скрестив руки на груди,спросил Минхо-Почему гостиная в таком состоянии?
-Ну~...-не успела Мирэ сказать и слова,как вдруг голова начала сильно гудеть,а в ушах противно звенело
-Мирэ,что с тобой?-тревожный голос Минхо-это последнее что услышала девушка перед тем,как почувствовала мощный толчок и проснулась уже в своей комнате,на своей кровати.На тумбочке лежал её телефон,который разрывался от трезвона будильника.
Потянувшись за ним,девушка выключила будильник и посмотрела на время.
Ровно 7 утра.Вздохнув,Мирэ схватилась за голову,прокручивая все недавние события,произошедшие с ней.
~Это действительно работает.Поверить не могу-на её лице сияла глупая улыбка.
***
В общежитие царила невероятная тишина.Такая непривычная,ведь обычно отовсюду слышатся крики и ругань.Но именно в это время все крепко спят,или же спокойно валяются на кровати,залипая в телефон,как например Минхо.
Так проходило каждое его утро,но не сегодня.
Он проснулся значительно раньше чем обычно и отходил от своего странного сна,пялясь в потолок и пытаясь вспомнить как можно больше фрагментов,но в памяти сохранилась лишь размытая фигура девушки и его собственные слова.
-Что за чёрт?
