Глава 3 "Кажется я влюбилась"
Мы сидели у меня в комнате и разговаривали. Я была так рада что мы наконец-то поговорили по душам...
Мы говорили о Августе, я рассказала Реджине что он мне нравится, даже очень.
***
-Если он тебе так нравится давай я поговорю с ним? Намекну? Съязвила она.
-Неееет! Это исключено, мне не нужны отношения, да нравится но у меня и так хватает проблем!
-Наша Бель разозлилась, ахахахах, а когда ты злишься ты милая)
-Реееед!
- и я люблю тебя) ахахахах
- подлиза. Отрезала я.
В ответ она лишь показала мне язык.
Как же я люблю эту хитрожопую морду сказала я шёпотом.
-Бель ты чтото сказала?
-Я сказала что люблю тебя хитрожопую.
Но в меня моментом полетела подушка.
-Война значит! Сказала я
У нас началась бойня подушками и продолжалась она минут 30 пока в дверь не постучались.
Я открыла дверь и была немного в шоке. Хотя нет! Не не много! МНОГО! казалось вот вот я убью того кто постусался в эту дверь!
За дверью стоит папа! Пьяный да и не один, он стоял с той женщиной с которой был в парке. Он попросил впустить я сказала что в таком положении и с этой рыжеволосой сюда не войдёт. Он ударил меня, он ударил меня по лицу! У меня началась истерика я побежала в комнату и все рассказала Ред, она успокоила меня и предложила все рассказать маме. Но я не хотела её беспокоить ей и так сейчас плохо.
***
Через некоторое время мы решили собраться в школу, выбрать вещи.
Я выбрала тёмные джинсы, кеды и свитер, а Ред одела лосины и тунику с кедами.
После того, как мы выбрали одежду решили сходить в магазин. Мы ушли.
***
Мы вернулись с магазина и купили чипсы, сок, кириешки, и тд.
Включили комедию и принялись смотреть.
Если бы ее не было рядом я бы до сих пор бы плакала из-за отца. Но она меня поддержала. мы досмотрели и легли спать.
Ред уже спит, папа пьет, а я так и не купила дневник, завтра после школы точно куплю. и надо не забыть позвонить маме узнать как она.
Ну вот и все) многие наверное не стали читать потому что мало глав. А зря! Вдохновение так и прет так что книга в самом разгаре. Всем счастья^^
