Глава 2.
Зашибись утречко,а все почему, да потому что Юля встала намного раньше будильника-мудильника. Я встала,6: 40, рановато, сходила в душ, почистила зубы и пошла в свой кабинет собирать сумку.
- Юлия Евгеньевна.
-Да, Светлана.
-Куда принести завтрак?
- В кабинет.
-Секунду,-ровно через 5 секунд она вошла.Быстро.
-Спасибо.
- Не за что, прикажете заводить машину?
-Нет, я сегодня с Деном.
- Хорошо, удачи в свой первый день,- она мило улыбнулась и оставила меня наедине с омлетиком и какао. Я поела и пошла одеваться. Одела я черные джинсы,кроссы и свитер, оголяющий мой проколотый пупок и локти.
7:39. Чёрт, аааа, блин, ещё 3 этажа вниз. Дэн ненавидит, когда кто-либо опаздывает. 7: 44. Я вышла за ворота.
-Деееееееееен,-заорала я на всю улицу и побежала к нему, словно маленький ребенок, которому подарили игрушки.
-Ну,привет,мелкая,я вижу ты мне рада.
-Очень.
-Я конечно рад, но тебе нужно худеть или ты меня раздавишь,а потом задушить.
-Прости.
Я слезла с него.И мы сели в машину.(на фото)
-Ну че как дела?
-Норм,а что?
-Да так,ты только не ссы и всегда будь рядом,если вдруг что.
-Окей, задница.
Мы подъехали к колледжу, впринципе, если не учитывать, что это мой первый день, что я первокурсница, что я никого кроме Тумана(Денис Туманов) не знаю, то все прекрасно. Мы вышли из машины.
-Денисуличкаааа...
-Ну что еще?
-Может в кофешку сгоняем?
-Вроде бы смелая,а на деле трусиха.Вперед.
Он взял меня за руку и мы направились к кучке парней, которые немного охерели. Если бы вы видели как на меня смотрели бабы, наверное я уже синем пламенем горю.
-Привет,Ден,-чуть ли не хором сказали 8 человек.
-Привет пацаны,это Юля,моя-подруженция.
-Мелкая,это Ник,Кирилл,Олег,Марк,Данек,Матвей,Саня,Гриша,-кто-то мне сегодня сказал быть смелой,так получай.
- Во-первых, еще раз назовешь меня мелкой, ленивая задница, покусаю, а во-вторых,-я повернулась к все еще приахиревшим взглядам,-рада познакомиться.
Все с радостью подали мне руку.
-А где Димас,Ден?-спросил Гриша.
-Уехал.
-Куда,в начале года,блять?-спросил Марк.
-С отцом, по делам,в Англию.
-Ааааа...
-Что за Димас?-встряла в разговор я.
-Ден,он не будет рад Юльке,-Гриша повернулся ко мне,-не против если так называть буду?
-Конечно нет.
-Я разберусь,а вот что еще хотел добавить,Юлек мне как сестра,поэтому как только пальцем троните,можете заказывать гроб. Уяснили?
И тут послышалось с 8 разных сторон вялое "Даааааааа". Мы всё это время сидели на лавочках.
-Юльк,не против ответить на 5 вопросов?-какого хуя ты до меня доебываешься,Данек,блять.
-Та без б.
-Парень есть?
-Есть.
-Мелкая,тот пидр не парень,-встрял в разговор Ден.
-Или нахуй,-я ему улыбнулась своей лучшей улыбкой,-продолжай.
-А если бы его не было?
-Пока что я еще не нашла человека со стальными яйцами.-все держали как кони.
-Куришь/материшься/пьешь?
-Дань,не наглей,-сказал Ден.
-1 и 3 когда как, а вот второе 24/7.
-Не плохая у тебя "подружка",-шепнул Дену Гриша,но у меня то слух когда надо ахуенно работает, я все слышу.
-Это был 3.
-Ты пойдешь с нами гулять?-продолжал он.
-Только если позовете.
-Такс, ну, тогда послед..
-Привет-а это кто блять вообще, Ден сказал, что я одна баба,-кто это тут у нас,твоя очередная Денисочка.
-Ты совсем что ли охуела или да?-ебать она меня бесит,щас разъебу.
Я схватила ее за волосы и оттащила от лавки.
-Еще раз меня шлюхой назовешь,шкура конченая,я тебя разъебу,усекла,мразь?!
-Да,да,да,-она встала и убежала,ссыкло.
И только сейчас я вспомнила, что стою перед всем колледжом и ребятами, а не просто перед моим Деном.Это конец.
-Мелочь,спасибо тебе ОГРОМНОЕ,-он подошел и оторвал меня от земли.
-Денисочка,если я тебе утром чуть ли не удушила,то это не ообозначает что меня надо наказывать,-прохрипела я.
-Ахуенная баба,-послышалось сзади.
-Прости,-и мы опять сели на лавочку.
-А кто это?-надо же знать кого перед всеми опозорила.
-Это его Денская шкура,Вика,доебывается до него,Крис наверное прислала,-ответил Киря(Кирилл).
-Так это Вика?-мне кивнули.- А кто такая Крис?
-Ну,коротко говоря,вообщем есть у нас еще один поц-Димас, а это его бывшая,он с ней типо мутил в прошлом году,а щас в ЧС добавил и не разговаривает, вот она к нам и пристает,-сказал Ник.
-Вот теперь все ясно.Ладно,Ден,я пошла,-я нагнулась и чмокнула его,забрав сумку.
-Пока,мелкая.
Я неповорачиваясь показала ему фак.
