Малышка Кли
*Фф написан потому что автору нечего делать*
Не осуждать 🙄🙄
*Маленькую Кли Алиса отправила в мир Геншина*
Кли потерялась в новой местности и ее нашла Джинн
-Ой! Малышка, привет!
А ты что тут делаешь?
-Город подрываю --- радостно сказала Кли
-Пон
-Тампон
_________________
*Они ушли в город*
- Тетя Джинн
-Да?
-Го бухать?)
*Поперли значит две подрушки в таверну побухать*
-Че надо обосанные поскуды?..
-Ладно Джинн, но тебе сколько лет, малявка?
-У МЕНЯ -293959491010239493939192959 СМ (рост)
- ЧЕГО?!??????????!!??
*Дилюк упал в обморок*
-Ну песец, чё ты натворила тварь?!
-Тетя Джинн~ нях~
*Дверь в таверну проломал Кэйа*
-Кто сдох?!
*Кэйа увидел упавшего Дилюка и подошел его поцеловатб как в сказке*
-Дорогой мой --- шепчет Кэйа, -- Если хочешь задремать, чтобы бодрым и весёлым в кроватке ночью быть опять...
-Че нахер?!
*Дилюк и Кэйа начали сосатся*
-Бл** (тут блин если что)
Да пошло оно, пойдём отсюда
- Щас будет бабах!)
-Чего?!
- Я в жопу Дилюку засунула бомбочку...
-Пипец....
*Был жоский бабах*
Дилюк улетел в небо потому что у него разорвало жопу, а Кэйа остался пить вино....пон
