3 страница11 марта 2021, 01:52

3 глава или кто ТЫ??

На следующие утро я явно встала не стой ноги. Когда я встала с кровати я подскользнулась и упала так ещё и когда посмотрела на время поняла что я опаздываю на часах было 9:05. Я НИКОГДА НЕ ОПАЗДЫВАЛА что же он обо мне подумает? Стоп Ева а не всё равно ли тебе что он скажет? Ладно...подумаю об этом позже. Я одела майку в пятнышко и шорты так как на дворе хоть и был сентябрь было очень жарко....
***
Pov:Roma
И где  её носит на часах уже 9:05. А если.... нет наврядли. Подожди а это не она там идёт а ей идёт эта майка и эти шортики...Рома очнись о чём ты думаешь? Ладно подумаю об это потом задумаюсь над этим. Так я хорошо выгляжу? Вот опять так всё она приближается.
***
Pov:Eva
Я захвотила сумочку с ключами и выбежала из квартиры. И вот я уже приближаюсь к ТЦ и вижу..его...господи какой он красивый...и...ему так идёт эта майка с шортами....ЕВА ХВАТИТ О НЁМ ДУМАТЬ. И вот я уже рядом с ним.
- привет ты опаздала. Сказал он своим прекр....так стоп у него самый обычный
Голос.
-извини я проспала...
-ладно ничего страшного. С улыбкой произнёс он
Дальше мы пошли молча мы. Мы ходили по ТЦ несколько часов и купили мне много красивых рубашек ,маек,шорт, штанов, платьев, косметики и т.д.
-откуда у тебя столько денег?с нескрываймым любопытством спросила я
-я сын главы Маф....главы крупной сети магазинов. Отчеканил он.
Дальше мы шли молча а я задумалась что же он хотел сказать на самом деле?
Это мы узнаем в продолжении......

3 страница11 марта 2021, 01:52