вечеринка 1 часть
POV:EVA
Проснулась я как обычно в 6:00. Сделала водные процедуры и пошла одеваться также делать макияж.
Макияж:
Наряд + причёска
Взяла учебники и....КАК Я МОГЛА ЗАБЫТЬ СЕГОДНЯ ТЕХНОЛОГИЯ. НАДО СРОЧНО РИТЕ ПОЗВОНИТЬ.
~звонок~
Р-ало.. сонным голосом произнесла подруга.
Е-ты помнишь что сегодня техна, а у нас ничего не готово!?
Р- ева ты опять забыла я же сказала что я всё принесу не волнуйся ты, единственное за что нужно волноваться это как мы это мальчикам давать будем?
Е- так стоп! Зачем давать еду мальчикам? Пускай голодные сидят, а то нашу еду едят совсем уже! И ещё ну подруга рассказывай что у тебя там за паренёк пОяВиЛсЯ?)
Р- э ну..потом расскажу! Ещё ты слышала что директор хочет сделать вечеринку и объявит об этом сегодня! Услышала из первых уст)
МСЕ(Мысли Евы)- узнаю свою подругу)
Е- эм... Рита конечно я не слышала..
Р- ооо всё запущенно ничего будем исправлять)
Е- хахахахахахах
Р-ладно мне одеваться пора пока, встретимся в школе!
Е- пока...
~Конец звонка~
Ладно нужно идти в школу...
\через час в школе\
На меня накинулась моя подруга пока я читала книгу "Ромео и Джульетта"
Р- так сразу к делу как я?
Наряд:
Макияж + причёска:
Е- ты прекрасна как всегда!
Р- ой ты меня смущаешь {////}. Ты кстати тоже прекрасна!
Е- спасибо... а если не секрет то для кого ты нарядилась??)
Р- эм ну вообщем... помнишь новенького..рома вроде.. так вот у него друг тоже перевёлся в этот класс, просто он опаздал на классный час.
Е- оу.. всё понятно....МОЯ ПОДРУГА ВЛЮБИЛАСЬ!
Р- тише ты, чего орёшь?
Е- ой прости..
Р- кстати на тебя в последние время рома часто смотрит)
Е- эм ну..... слава богу звонок.... он меня спас
~°урок°~
Д(директор)- извините можно я войду?
У(учитель) - да конечно)
Д- и так дети как вы наверно уже знаете благодаря одной милой особе) [он конечно посмотрел на Риту. P.s. она его дочь]
Я хочу устроить в школе вечеринку, бал называйте как хотите. На эту скажем так тусовку приходить только с парами!
Всем удачи!
Извините за задержку урока. Обращался он уже к учителю
У- ничего
<после урока>
Р- с кем ты пойдёшь? Что наденешь? Ты волнуешся?
Е- рита успокойся, прошу тебя.
Р- ладно и всё равно я надеюсь что нас пригласят...
И как пощелчку пальца из за угла поворачивают парни и идут прямо на девочек...
А что произошло дальше мы с вами узнаем в продолжении....
