1 глава.
Вот он,старый заброшенный особняк...Такой высокий.Точно подойдёт!Почему то у меня такое ощущение что я тут не одна...Ну и пофиг.Мне бы только закончить со всем этим...Такая атмосфера...Подходящая.Железные заржавевшие ворота,которые открываются с очень мерзким скрипом.И вот...Вот она.Мёртвая зона.Уфф...Запах гнили, будто тут,где-то рядом валяются сотни дохлых воронов.Нужно поскорей зайти.Первый этаж такой мрачный,то что нужно!На первом расположилась ванная комната,небольшая гостинная с камином,длинный холл,ведущий в пустоту и...ииии всё?И всё.Лестница,как будто сейчас провалится и я улечу куда то вниз...И да!Ступеньки были деревянные и гнилые,поэтому они легко ломались.Блин,зацепила капронки!Хотя..Это уже не важно...
На втором же этаже всё иначе.Большая просторная комната с большим и пыльным зеркалом и большой кроватью.Напротив неё ещё одна комната.Только без зеркала и пустая...Нет,серьёзно пустая.Ничего нет,кроме пыльных стен и подоконника.Я вошла и посмотрела в окно.Нет,не достаточно высоко.Поднимимся дальше.На третьем этаже...снова ванная комната и спальня,в которой небольшая кровать на одного человека и небольшое зеркальце над пыльным комодом.Всё в паутине.Я снова подошла к окну и...запнулась и упала.Тут разбросана куча детских игрушек.Ударилась головой,сильно...Ну,да ладно.Так вот,я подошла к окну и посмотрела в него.Хм,неплохо.Подойдёт.Я открыла окно, встала на раму и в последний раз посмотрев на этот ужасный гнилой мир прыгнула.А ведь это ощущение,что я не одна,так и не пропало...
***************************
Сонная я взяла свой телефон и открыла его.
Набрала номер Джона и ждала.
Джон(Д);Келси(К)
-Да?(Д)
-Ээ...Привет,Джон(К)
-Келси?Привет!(Д)
-Джон,довезёшь до...ты можешь просто приехать за мной?(К)
-А куда тебе нужно?(Д)
-Я...я не хочу говорить.(К)
-А как я пойму куда ехать?(Д)
-Я буду говорить тебе(К)
-Хорошо жди через 15 минут!(Д)
-Жду,давай скорей.(К)
-Кстати,Келси?Ты так и не надумала?(Д)
-Надумала?Надумала кон...тоесть нет,ещё нет.(К)
-Лладно...Пока.(Д)
-Пока.(К)
Я положила телефон на место.
Пока есть время можно сходить в душ,подобрать одежду,умыться...Но всё так леееень...Хорошо!
Мылась я вчера,поэтому просто умоюсь.Я зашла в ванну и сразу подошла к зеркалу.
-ЭЛЛИ?!Элли...
Я протянула руку к зеркалу и провела по нему своими тоненькими пальцами спускающимися вниз...
-Элли...но ты ведь мертва...Почему я не приглядела в тот день за тобой?Я не хотела.Прости меня,Элли.
По моим щекам стекают слёзы.
Все пропало так же резко,как и появилось.Я стиснула зубы.
-Не время плакать.Нужно держаться.Блин!Джон!Надо торопиться!
Одела то,что попалось,в спешке выбежав и закрыв квартиру.
***************************
Немного поясню о себе.
Нет,не так,как я выгляжу,а мою историю.
В детстве у нас была счастливая семья.
Мама,папа,я и моя двоюродная сестра Элли.В один день я узнала что мама беременна.Я очень обрадовалась тому,что у меня появится сестрёнка или братик,но при родах моя мать умерла.Мы все очень грустили и пытались не думать об этом,но мой отец не выдержал и скончался не подумав о нас...Теперь остались только мы с Элли.
Однажды Элли собралась навестить нашу тётю.А к ней путь не близкий.Нужно было пройти через дорогу,обойти поле,пройти деревню и пройти железную дорогу.Вдоль тропинки стояли дома и вот в обном из них жила наша тётя.Элли,счастливая и с подарком пошла к тёте.
Она пошла по пешеходному переходу,оглядевшись вокруг.Машин не было и она пошла,но вдруг из неизвестности вылетает джип.Элли могла спастись,но она лишь стояла в ступоре и смотрела на эту машину.Джип сбил её и скрылся с места преступления...Я увидела всё это в окно и сразу выбежалаих дома и побежала к Элли.
-Элли,Элли!!!
Кричала я 9-летняя.
Но Элли не двигалась.Я сразу позвонила в скорую,но она смогла приехать только через 20. минут.Всё это время я сидела с ней.И как назло ни одна машина не проехала.Элли забрали,а меня не взяли!Я незнаю почему.Я психанула и убежала в дом.По дороге я уже во всю плакала.Слёзы просто стекали с моих щёк и падали каплями на землю.Элли ещё 2 дня лежала в коме и потом умерла...Я каждый день плакала.У меня была депрессия.Ничего не хотела делать.
***************************
-Привет!(К)
-Привет(Д)
-Ну что?Поехали?(К)
-Поееехали(Д)
***************************
Привет,ты прочитал эту главу?)Надеюсь она тебе понравилась.Напишите пожалуйста в комментариях,продолжать мне или нет и оцените меня звёздочкой,если вам конечно же понравилась эта глава!)Я буду очень рада!)
🍪П~Е~Ч~Е~Н~Ь~К~А🍪
Или
🍩П~О~Н~Ч~И~К🍩
Что лучше?Напиши тоже)
Пока,пока.
