2 страница14 февраля 2016, 20:31

1 Глава. День Рождения

Ли проснулась рано утром солнце еще не встало, выйдя из комнаты она направилась на кухню сделать бутерброд спустившись туда ее ожидал сюрприз - торт.
От лица Ли
Тортик с чего вдруг, ах да совсем забыла сегодня мой день рождения,мне уже 17 ну что ж с днем рождения Ли.
Достав тарелку она начала есть торт. Тишину нарушил звонок в дверь "Кого там так рано принесло? " Ли пошла открывать дверь, вдруг дверь сама распахнулась "Эй соня вставай" - это была Мери.
-Ли : А ты кто конечно кто же еще вламывается в чужой дом ранним утром.
-Мери : ну у тебя день рождения я хотела поздравить тебя первой. О торт, а чего это мы едим и не делимся?
-Ли :гони подарок, поделюсь!
-Мери :какие мы вредные, ну ладно держи. Девушка протянула коробку подруге.
-Ли:что? Ты издеваешься платье?! Серьёзно? Я в жизни платья не надевала, а ты тут с таким подарком!
-Мери : не ссы щя заебашим тебе макияж, вся секси станешь, но сначала я доем торт ты обещала.
-Ли :жри смотри не лопни!
-Мери :не лопну не беспокойся. 10 спустя
От лица Ли :
Слушай, а может не надо так много помады, "все в порядке, достаточно" - успокаивала меня Мери закончив с макияжем начяла рыться в моем шкафу - она искала туфли, а я пока надевала платье оно было красивое нежно голубое оно насилось без лифчика, что меня смущало. Эй Мери по моему я выгляжу как шлюха "Детка тебе 17 для твоего возраста нормально", я понимаю, но я так еще не разу не одевались "все бывает в первый раз" Мери усмехнулась, ну ладно я сдалась "о вот красота, будешь как золушка" Мери достала пару прозрачных туфель которые мне когда то купила мама. Через несколько минут я стояла возле школы (хорошо что живу близко) Ну го произнесла Мери, го я вздохнула и направилась в класс. В класс я зашла со звонком была Биология, а ее я не люблю из за училки - мисс Калт, она злая почти всегда, а иногда бывают такие дни когда она просто в бешенстве и угадайте когда случился этот день правильно сегодня, да мне везет.
-Уч: а мисс Тайн, опять опоздали ну и, что на этот раз?
- Ли :у меня день рождения сегодня. Вот и припоздала.
-Уч:день рождения ну раз так то просто поставлю тебе двойку в дневник, а не в журнал и больше не приходите ко мне на урок одетая как девушка легкого поведения.
Класс тихо смеялся
-Ли :как вы смеете так со мной разговаривать, обычно я молчала, но тут меня просто бомбануло, у меня вообще то праздник одеваюсь как хочу.
-Уч :да, что ты говоришь такое, а меня такое ощущение, что ты просто хочешь соблазнить одноклассников не так ли?
-Ли: а не пойти бы вам? Держите дневник я кинула его в ее наглую рожу и пошла к двери, но вдруг кто то меня повалил.
Да мать вашу что за день! Я отрехнулась и молчя ушла хлопнув дверью. Что это было я не ожидала от себя самой такого поведения.
От лица Дика
Сижу себе не кого не трогую слушаю нудные речи Мисс Калт, как вдруг влетает какая то девушка в красивом платье, Калт срывается на нее начинается ссора я не слушаю их разговор я просто смотрю на девушку, она не такая как все эти тупые подстилки, она уходит хлонув дверью. Оставшееся время я думал о ней, надо ее будет найти. Интересно почему я ее раньше не видел? Она сказала, что у нее день рождения, надо что то купить.
От лица Ли
Ну я в жопе короче веселый денек не правда ли?

2 страница14 февраля 2016, 20:31