Пролог
Я проснулась в своей комнате.На часах телефона показывалось 6:30.Блин рано чего то я проснулась.Зайди в вк я проверила написал ли мне кто то.
Эмбер:
5:45.
Привет Лекси,харе спать мне скучно.Я чего то рано встала и не могу уснуть.Так что вставай в 7:30 я зайду за тобой.Пока пупсик❤️.
Лекси:
6:31
Приветик, я только проснулась.Так что буду спешить мой капитан😂❤️.
Отправив сообщение я пошла в душ.Помывшись я завернулась в полотенце и пошла одеваться.Такк если я хочу стать серой мышкой то надо одеть что то подходящие.Взяв чёрную юбку карандаш и рубашку,я оделась.Так завяжу я волосы в высокий хвост.Посмотрев на себя я поняла что я должна снять себя все свои цацки.Сняв кольца и эпл воч 5 серии,я положила их в свою шкатулку.Ну вроде все,а хотя надо сменить телефон.Слава богу я богатая и могу себе позволить.Сменив айфон 11 про макс на обычную 6 , я напечатала Эмбер что готова.Через минуту она написала что я могу выходить.Выйдя из дома я увидела стройную шатенку.Кстати о Эмбер-это моя подруга детства из того города.Когда она узнала что собираюсь переезжать она решила со мной.Она очень красивая как и я.Вот кстати наши фото пока мы ещё жили в том городе:
Лекси:
Эмбер:
Хоть мы очень разные,но мы очень сильно любим друг друга и ни разлей вода.
Она оделась так же как и я.Мы с ней решили быть в этой школе серыми мышками,но через месяц должен быть бал в честь начало учебного года и там мы сразим всех на повал.Как только Эмбер увидела меня то сразу кинулась обнимать меня.
-Эм ты меня задушишь-эле как говорила я.
-Прости,я соскучилась.Ну че поехали на твоём мотике или твоей крутой машинке-улыбалась она.
-Ты забыла что мы решили быть серыми мышками.Так что я не могу ездить на своих жеребцах,но вечером на гонку смогу.
-Блин Лески меня иногда пугает твоя страсть к гонкам.Тогда чур я поеду на твоей Bugatti Chiron.-она подмигнула мне.
-Окей,только ты не езжай на ней как бабка,моя ласточка любит скорость.
Эмбер лишь закатила глаза и ударила меня в бок.
Через 15 мин мы были уже у школы.
-Ну что готова?-спросила меня Эмбер.
-Я всегда готова.....
