2 страница19 июля 2022, 11:32

1 часть

Утро, ты как обычно пошла в школу. В школе ничего интересного не происходило до последнего урока... Этим уроком была физра, её ты обожала. У тебя была отличная фигура но о ней никто не знал и все думали что ты жирная.
Так вот и этот урок
           ~Физра~
(Неизвестный - Н, Пэйтон - Пэй, Райли- Ри, Дилан -Дил,
Джейден - Джей, и тд)
Н - всем здраствуйте, я ваш новый учитель по физ-ре, Пэйтон Мурмаер зовите просто Пэйтон. Я ща буду вас перечислять вы говорите кто есть кто.
И вот очередь дошла до тебя
Пэй - Т/и Хартман?
Я - я
И так далее.
Пэй - короче у вас я буду преподавать не обычную физру а тут буду вас учить или же кому то не впервой стрелять, борбе, и тому подобное.
Ты обрадывалась так как очень любила стрелять, драться и такое всё, а ещё я не рассказала что ты богатая и у тебя очень много спортивных машин и байков, а так же ты обожала кататся на скейтах.
Пэй - так давайте сегодня у нас будет стрельба.
Пэй - Хартман Т/и давай ты первая.
Ты вышла
Пэй - выбирай любой пистолет.
Ты взяла самый не управляемый но ты этого не знала и не прицеливаясь попала в яблочко.
Пэй - как...? Этим пистолетом никто не справлялся управлять.. только дочка самой сильной мафии и в будующем королева мафии...
Ты не знала что у тебя родители были мафией и просто пошла на место.
После урока к тебе подошёл Дил. (Дилану 18 он в 12 классе, тебе 14 ты в 8)
Дил - привет систр
Я - привет братейло
Вы отбили друг другу пятюни (вы наверно спросите откуда тихая мышка умеет стрелять и драться? Ответ лёгкий, после смерти родителей тебя Дил учил самообороне и спорту, и в данный момент ты можешь всё спортивное делать очень легко)
Дил - о турники погнали на них?
Я -  ну го
На турниках мы делали всё синхронно и мы даже забыли что были не одни там..
                    || Автор ||

314 слов. В данрый момент я пытаюсь делать главы и импровизирую) а иногда мне просто лень
 

2 страница19 июля 2022, 11:32