Глава 1 (Столкновение)
От лица Сары
6.30
*Дзинь-Дзинь*
Сегодня я проснулась от звонка будильника (и я не буду как не которые выкидывать его в окно вдруг в кого-нибудь попаду особенно по голове или об стену жалко он же ведь этого не заслужил такого обращения и к тому же денег же стоит.)Это богатенькие детишки своих родителей могут так выкидывать или разбивать об стены эти будильники и всё остальное. А я считаю что нужно ценить то что покупаешь и стараться не ломать их.
Выключила его и решила полежать минут 10 так как от 10 минут ничего не случится главное только не уснуть а то просплю школу и получу не мало проблем. Хоть я и учусь с 5 класса на отлично но я не ботаник как многие могут подумать. Всё думаю хватит лежать пора вставать а то реально опоздаю что собствено я и сделала,пошла в душ закрыла за собой душевые двери которые открываются с двух сторон включила сначала холодную а потом резко горячую и получилось тёплая вода и начала мыться.
Через 10 минут!
И вот я вышла из душа вся укутанная одним полотенцем а другим вытерала свои мокрые волосы зайдя в комнату нашла фен и быстро высушила их и начала одеваться открыла шкаф одела свой мешковатый свитер и серые джинцы. Знаю у меня нет вкуса в одежде но одеваю что есть и вообще мне пофиг на это знаю на меня врятли кто посмотрит на такую захмурышку школы и хорошо что в нашей школе можно одевать что хочешь, спустилась как всегда отца нет видимо опять ушёл выпить так как он сильно скатился после смерти моей мамы. Моя мама умерла когда я была ещё крохой я частично ее помню а отец пьёт и бьёт меня, приготовила завтрак(яишница с беконом) позавтракала и пошла в школу почему это место не назвали *Сущий Ад* помоему это подходящее название этому месту и с этими мыслями незаметила как уже дошла до школы пошла смотреть рассписание и врезалась в Главу Элиты Макса Громова чего я собственно боялась
-Извени.-тихо сказала я
-Ничего страшного.
Ты новенькая?.-спросил он меня. Я в шоке какая нафиг новенькая я ведь с первого класса учусь с ним неужели он меня не замечал всё это время учебы? Я на него посмотрела может пошутил но его лицо выражало серьёзность и было понятно что он не шутит но всё же я сказала.
Нет.Вообще-то я тут с первого класса.-сказала я и пошла в кабинет так как у нас алгебра ненавижу её не я её знаю просто сильно загружает а так всё нормально.
