Глава1
Всем здрасти)))
Зовут меня Ева Пейн (с 1D не связано) мне 19 лет, я только поступила в колледж стилистов.
Сегодня только 3 сентября, я первый день пойду на учебу.
Вчера было ровно 9 дней со дня смерти моей бабушки, она одна меня воспитывала.
Мне очень плохо без нее, родителей я знать не знала.
Я чисто-кровная ведьма, дар достался мне от бабушки.
И если до ее смерти мне ни чего не снилось то сейчас просто ужас.
Мне стали снится вещи которые я не могу объяснить, и еще у меня видения, редко но есть.
Я проснулась рано утром чтобы успеть во время.
После водных процедур я причесала свои кудрявые волосы красного цвета с синими прядками, волосы доходят до плеч, их я оставила распущеными.
Ресницы накрасила так что они стали доходить добровей, и у них появился объем.
Цвет глаз у меня разный, правый сереневатого цвета, а левый золотистый.
Правда я ношу контактные линзы голубого цвета.
Кожа у меня светлая, нос маленький аккуратный, пухлые губки.
Сегодня я одела черную кожаную куртку, клетчатую рубашку сереневатого цвета подчеркивающюю мою осиную талию и плоский животик, конечно грудь третьего размера тоже, светлые рваные джинсы с заниженной талией которые очень подчеркивают мой упругий зад))) и сереневые кеды.
В уши засунула плейер, в котором включила беспорядочное воспроизведение песен.
Рюкзак на одно плече так же джинсовый.
Не ну а че?
У меня хоть и траур но нужно соответствовать учебному заведению.
В рюкзак закинула тетради, ручки ну в общем по мелочам и кошелек с ноутом.
Мобилу запихала в карман кожанки.
Ну все я готова.
Закрыла дом , села на байк поехала на учебу.
Да у меня байк, мой "мальчик" черного цвета с наклейками в виде огня по бокам и на самом баке череп белого цвета.
Приехала я в колледж за 10 минут ровно, мне все равно на пробки я их лихо обхожу, да конечно пару раз были аварии, раз как то пыталась обогнать фуру, хорошенько разогналась да только перед ней ококазалась еще одна ну я и вписалась что потом пол года пробыла в больнице с сотрясением мозга третьей степени тяжести и переломом шеи с ногой , врачи еще тогда сильно удевились что я вообще все помнила и смогла потом по новой попасть к ним на операционный стол с той же почти проблемой.
Вот так то.
Я припорковала свой байк возле крутых тачек и зашла в колледж, как раз прозвенел звонок на пару, я пошла в 105 кабинет, там у нас первая пара .
Кстати расписание я знаю из инета.
Я подошла к кабинету и постучала.
---Войдите!
Сказала какая то баба ну я и вошла.
---Здраствуйте я Ева, меня не было по семейным обстоятельствам.
Сказала ни чуть не заикаясь.
---Ах да Ева Пейн, проходите занимайте свободное место.
Сказала училка, ну я и прошла в конец класса, все мои одногрупники шушукались о чем то.
Ну и похрену на них.
Я девочка не общительная, поэтому все три пары я не с кем не общалась.
Сейчас я пошла к класухе она просила придти.
Я подошла к кабинету и постучалась, меня попросили войти.
А войдя я увидела всю группу вместе с класухой.
---Зачем вызывали?
Спросила я спокойным голосом.
---Мы всей группой хотим с тобой получше познакомится)))
Сказав это она улыбнулась , а группа начали задавать вопросы :
---Сколько тебе лет?
Спросила Сара, девушка с рыжими волосами, ей 18 лет.
Это я все вижу в своих видениях, глядя прямо в глаза.
---Я на год старше тебя.
Дала я ответ.
---А именно?
Спросил брюнет Тони ему 19.
Класуха ушла на пару.
---19 как и тебе Тони, и к чему эти глупые вопросы?
Я немного разозлилась.
---Воу, воу малышка не злись)))
А это сказал Аче парню 22 года он увлекается байками, внешне очень даже слишком симпотичный, спортивное телосложение, карие глаза и темные волосы, одет в черные джинсы, белую футболку и черную кожаную куртку ну на ногах конечно же кеды.
---Я. ТЕБЕ. НЕ. МАЛЫШКА!
Это его выражение меня разозлило, а у него еще и ухмылочка на лице.
---Малышка...
Ты че нарываешся? А?
---Да пошел Ты!
Я быстро вышла из класса и направилась к своему "Мальчику" быстро села на него и завела, мотор зарычал и я рванула с места с такой скоростью что на асфальте отпечатались следы шин, я отъехала на большое расстояние и услышала что за мной кто то едет, обернулась и увидела его...
Убила бы!!!
