За счет дядюшки Буки-Бяки.
Pov Dahyun.
Я уже пишу целых два часа этот экзамен. Математику с физикой я уже сделала, только с литературой проблемы. И еще этот Чанёль проверяет и следит за моим каждым ответом. Бука такая вредная - "в знак уважения пересядьте на первый ряд", точно бяка. Тьфу-тьфу, от него.
-Я закончила.
-Хм, похвально я сам проверю ваши ответы. - как же меня раздражает этот дядюшка и имя ему не Чанёль, а Бука-Бяка.
Pov Chanyeol.
Кажется, кто-то спешит и делает все задание быстро. Ну как говорится "поспешишь-людей расмешишь"
-Я закончила.
-Хм, похвально я сам проверю ваши ответы.
Странно, но все довольно правильно, ну так уж и быть она получит бесплатное обучения за мой счет.
Больно, уж умная и смелая.
Такие и нужны в мой университет.
Pov Author.
Через 24 часа после экзамена.
-Мама, я прошла на бесплатное обучение!
-Дочка, ты прошла! - прыгали Дахён и её мама и доме Ким было так шумно от радости, что к ним позвонили их соседи.
-Пошли кушать наш пирог доча, и завтра нам надо купить много чего тебе. -пролепетала Сана своей дочери, представляя её студенткой.
-Я обучаюсь ЗА СЧЕТ ДЯДУШКИ БУКИ-БЯКИ???!!!! - проорала Дахён, что её мама уронила кружку с рук от испуга.
-Дахён, какой дядюшка как там ты сказала - "буви-буби" или как там, кто это? - Сана была удивленна, что за дядя еще.
-Да никто мама, я просто выдумала все, решила пошутить. - нерешительно врала Дахён.
-А, ладно, если это шутка, но больше так не делай я чуть коньки не отбросила.
