Завтрак или обед?
Pov Dahyun.
Ащт, опять этот будильник, ааа, его можно выключить же, я же не дома. Да, Дахён, какая ты умная.
Как же хорошо. Никого нет. Тишина. Ты в любимом город. Что еще может быть лучше.
Pov Author.
*звук телефона*
-Ааа, кто там с утра пораньше звонит.
-Алло? - с разгневаным голосом спросила Дахён.
-Доброе утро, Дахён!
-Дядюшка, это вы? Зачем так рано звонить? Вы на часы смотрели? Дайте отдохнуть. И зачем вам так рано вставать? - протороторила Дахён не дав и слова сказать Чанёлю.
-Во-первых, доброе утро, я бы даже сказал - добрый день. Во-вторых, уже 12 часов дня. В-третьих, мы сюда не отдыхать приехали и еще я с детства привык рано вставать.
-Аа, какой же вы зануда... - сказала Дахён, скривив лицо
-Так Дахён жду тебя на "завтрак" или уже можно сказать и обед. Потом обсудим проект. И я покажу тебе город.
Даже не дослушав, Дахён пошла умываться.
Pov Chanyeol.
Я знаю, что она всегда спит до обеда, когда у нее есть на это шанс. То есть, когда она одна. Она с детства такая - не разбудешь не встанет с постели.
Помню, когда её мама будила её холодной водой. Она так скрикивала. И потом весь день была обижена на всех, кто был дома. Со словами - "Можно было бы маму остановить, но вы не сделали этого, и я на вас обиделась". Её обида могла продолжаться целую неделю.
Pov Dahyun.
-Алло, да мам? Я проснулась уже. Меня разбудили.
-Чанёль?
-Да.
-Аа, ладно доча, пока.
-Хорошо, целую, пока!
Блин, этот дядюшка не сказал, где мы будем обедать.
Pov Chanyeol.
-Доброго утречка!
-И вам здрасте, - такая смешная и уютная Дахён, мне нравиться
-Как спалось?
-Как обычно спалось. Не беспокойтесь, как бы сказать по-интелегентней...не вашего ума дела. Мы сюда беседовать пришли?
-Нет, но я уже заказал нам покушать.
-Какой вы предприимчивый, дядюшка.
-Можно было бы сказать, просто спасибо.
Pov Dahyun.
Ащт, почему он так улыбается мне, бесит же. Заказал он уже. Хм, посмотрим, что он там заказал.
Вау, это мой любимое блюдо, откуда он знает. А еще напиток и шокоооладный десертик. Вот зараза, еще и следит за моей реакцией, ну уж нет я не поддамся эмоциям.
-А почему все такое сладкое и жирное, нельзя было заказать
что-то полезное?
-Дахён~а, ты такая странная я тебя знаю, как облупленную. И ты говоришь, что тебе не нравится эти все блюда. Я думал, что твои вкусы не поменялись с детства.
-Ну время идет и люди меняются - сказала я, хотя не изменилась я вообще
- *Чанёль смеется*
Почему моё сердце отбивает ритм при виде его улыбки, глупое сердечко, глупое....
Продолжение следует...
💞💞💞
Люблю вас, спасибо💕
