воспоминания
Когда вы пришли домой уже был вечер и вы решили попить чай и тут ты сказала
Ты-девочки а вы помните как Каширина на нас нападала ?
Крис-о да это было что то ,но когда на 1 недели она сломала Ларисе ключицу это было жёстко
Оля -я хотела убить эту Каширину
Лариса-Крис а помнишь вроде бы на недели честности она на тебя набросилась
Крис-но она набросилась не из за того что не ненавидела меня а из за того что не видела на кого бросается
Ты-но все же для чего надо было много пить она что не знает что если много пить то крышу снесет
Крис-а помните когда у нас был выбор королевы она и на Олю набросилась.
Ты-что ещё когда Лариса сделала розочку из фигурки я её ели ели как успакоела
Лариса -я хотела перерезать ей эти глаза она блин то меня трогала то за Олю бралась
Оля-ларис я вообще не понимаю зачем ты унижалась перед Таней
Ты-она не унижалась она пыталась сделать что бы было всё нормально и ей это удавалось
Крис -согласна с т/и
Когда вы допили чай и Оля сказала
Оля -т/и ты знаешь какой завтра день
Ты-1 день нашего знакомства?
Оля -пиздец брат ну ты чего
И тут Ларису и Крис тоже осинило
Крис-малыш ты чего у тебя завтра др
Лариса-как ты вообще могла забыть
Ты-ой блин и в правду
Лариса-ладно давайте спать Я не много устала
Оля -да брат я с тобой согласна
Крис-ну тогда и мы пойдем спать
Когда вы разошлись ты пошла переодеваться в пижаму
Крис-слушай я эту пижаму у тебя не видела
Ты-конечно потому что я не давно домой ездила и забрала все свои вещи
Крис-понятно
Ты-Крис
Крис -м
Ты-мне скучно
Крис подошла к тебе и нежно поцеловала и обняла
Крис-а сейчас
Ты-сейчас стало весело 😆
Крис-малыш давай спать Я просто очень сильно устала
Ты-конечно
Ты поцеловала Крис и вы легли спать
