день рождения часть2
Вы гуляли по ТЦ как вдруг ты увидела время 18:30
Ты -девочки быстро домой одеваться и ехать
Вы выбежали из ТЦ сели в машину рванули домой вы достаточно быстро приехали и стали переодеваться Крис собралась быстро а ты долгавато вы вышли из квартиры и поехали в клуб вы приехали время было 19 :05
Ты:почти во время
Крис :да ладно тебе малыш
Ты- так девки напиваемся по полной
Крис -малыш стоп ты же за рулём
Ты-ну я выпью только шампанское
Крис-нет ты будешь пить сок
Близняшки -т/и крис права
Ты-да бля вы чего боитесь что мы разобьёмся или что ?
Крис-а ты что водила машину пьяная ?
Ты -да
Близняшки -тебе вообще похуй на свою жизнь или что
Ты - ладно все буду пить сок тогда и вы не напивайтесь
Близняшки -сначало ты говоришь пьём по полной,а сейчас не напивайтесь 🤣
Ты- не ну а что хотя бы будем трезвыми
Крис -малыш не волнуйся все будет хорошо 😘
Ты -ладно пошли выпьем
Крис-ок
Ты села на стул и тут тот же самый бармен
Б-здравствуйте дамы что желаете выпить
Ты-сок
Крис-тоже самое
Б-хорошо
Он налил вам сок и этот бармен в место сока налил шампанское
И отдал тебе
Б-пожалуйста ваш сок и шампанское
Ты увидела что у тебя в место сока шампанское и сказала
Ты-это что
Б-шампанское
Ты-я вижу а я что заказывала
Б- сок закончился
Ты- ты далбаёб ты что Крис налил
Б-сок
Крис-короче иди на хуй
Сказала Крис бармену
И ты вылила шампанское на него
Б-слышь ты шлюха за руками следи
Ты-ты ахуел что ли
Крис-за базаром следи хуйлуша
Б-шлюхи
Ты не встерпела и дала бармену пащёчину
Ты-сука за базарам следить не учили
И бармен ушел в уборную
Крис - малыш ну ты и зажигалочка
Люблю тебя
Ты-не ну а что он меня взбесил
Близняшки это увидели и ахуели
Близняшки -брат так держать
