извинение
Ты встала и стала одеваться
Крис -оу красотка
Ты вышла в коридор и столкнулась взглядом с мамой
М-доброе утро
Ты просто про молчала и пошла на кухню делать завтрак ты сделала яичницу и бутерброды .
Ты крикнула Крис
Ты-крис кушать
Крис спустилась и вы принялись кушать через 20 минут
Крис-спасибо малышка было очень вкусно
Ты- спасибо в карман не положишь 🤭
И крис чмокнула тебя в губки
Крис-а так
Ты- наздоровье 😘🥰
ты помыла посуду и пошла в комнату отдохнуть и тут к вам в комнату постучались
Ты-кто там
М-я
Ты-что надо
М-зайти можно ?
Ты-попробуй
Твоя мама зашла в комнату и сказала
М-т/и Прости меня пожалуйста за все я только сейчас это поняла и Прости что меня не было в твоём детстве Прости что когда я была пьяная я ударила тебя прости меня пожалуйста за все (
Ты- я...................я подумаю.....что то ещё ?
М-нет
Ты-ну тогда тебе тут нечего делать пока
М-.....😞
И она вышла из комнаты
Ты расплакалась и не знала что делать и тут к тебе заходит Крис
Крис-малыш что случилось
Ты все рассказала крис и расплакалась ещё больше
Крис-ну малыш не плач
Ты-ты бы как поступила ?
Крис-ну Я бы .........😓 Простила
Ты-зайчик ты чего ?
Крис- все хорошо 😘
Ты-зая 🥺 это я тебя обидела
Крис-нет малышка все хорошо просто я тоже бы хотела пообщаться с мамой со своей
Ты-зайчик ты мой 😘🤗
И ты нежно поцеловала Крис
Крис -малыш так что ты решила
Ты-я поступлю по твоему совету
Ты ещё раз поцеловала Крис и пошла к маме
Ты обошла весь дом и так и не нашла мать ты увидела близняшек
Ты - о девочки слушайте не видели маму ?
Близняшки -она вроде бы пошла на крышу
Ты-на крышу !?
Близняшки - да беги скорее !
Ты бегом побежала на 3 этаж и пошла на крышу
На крыше .ты залезла на нее и увидела твою мать
Ты-маам
Твоя мама обернулась и сказала
М- дочь Прости меня пожалуйста
Ты- да ....да я тебя прощаю
М- правда
Ты-да
Твоя мама встала и пошла тебя обнимать
Ты-мама нужно слезть
Вы слезли с крыши и тут твоя мама пошла тебя обнимать и ты обняла взаимностью
Ты-так ладно пошли чай пить
М-а подруг не позовёшь
Ты -конечно
Ты -девочки пойдем чай пить
Девочки -да конечно
Они пошли в гостиную и вы начали пить чай и тут твоя мать говорит
М- т/ишка представь мне своих подруг
Ты- ок мама знакомься это близняшки первая близняшка Оля ,а вторая Лариса .Оля ,Лариса знакомьтесь моя мама тёть Ангелина
М-можно на ты и звать меня геля я привыкла
Ты-мама ,а это крис она моя девушка,а не подруга .
М-ты меня уже знакомила с ней я геля
Близняшки -извините за не красивый вопрос ,но сколько вам?
М-мне 35
Близняшки-поняяятно
Крис-то есть вы родили т/и в 15 ?
М-именно
Близняшки -стоп ,а отцу т/и сколько ?
