Утро
Я проснулась в 6:30,тоесть раньше будильника. Я стала нервно ходить по комнате и обдумывать предстоящий день. Сегодня первое сентября я первый раз зайду в новую школу,новый класс,к новым ученикам... Я очень боюсь,как меня примут.
Ну вот прозвонил будильник. Я подошла и выключила его. Взяв вещи я потёпала в душ. Горячая вода меня быстро успокоила и уже с хорошим настроем я вышла в столовую. У плиты как всегда копошилась мама. Я тихонько подошла и обняла её.
- О! Доброе утро милая. Испугавшись сначало но потом чмокнув меня в щёку ответила мама.
- Ммм ну и что у нас на завтрак. Быстренько усевшись за стол спросила я.
- Твоя любимая лозанья. Улыбнувшись ответила мама.
- Урааа. Как маленькая завопила я и захлопала в ладоши.
- Доброе утро. Из спальни показался папа.
- Доброе утро папочка! Как прошло собеседование? Подбежав и чмокнув его в щёку спросила я.
- Всё лучше и не придумаешь! Я принят на высокооплачиваемую работу и потом сам смогу открыть бизнес. Ответив он улыбаясь.
- Поздравляю. Улыбнулась я.
- Мне пора в школу,не хочу опоздать,как никак первое сентября...
