9 страница7 мая 2018, 21:37

Дождик, спасибо!

Мне пришлось уйти и теперь я стою за дверью в недоумении. Если честно, то мое любопытство теперь значительно повысилось, но как я поняла, Роби мне про ту девушку ничего не расскажет. А ведь все было так замечательно! Мы бы были одни в темной комнате, потом сидели бы на его кровати, а потом могли бы и потрах... Но это уже не важно... Если бы не эта глупая фотография! Мне ничего не остается, как пойти куда глаза глядят.А глаза то мои потянулись к еде. Я вышла на кухню и как по мне, она превосходна. Если честно, то я и не думала о ее существовании. Вроде бы парни не готовят, так что на врят ли им нужна духовка или, например, тостер. Но здесь есть все! Начиная от навороченной микроволновки и заканчивая кофеваркой со сливками. Эта кухня просто рай для домохозяек! Заглянув в холодильник, я нашла яйца, творог, а в комодах была соль , мука и всякие приправы. Я может и рукопоп, но сырники готовить должен каждый.   

*спустя час*

-Я тааак проголодался. Плевать на все правила, я хочу есть и буду есть!- на кухню зашел Роберт.
-О, привет, а я тут как раз уходить собиралась.- пропищала я и уже хотела выйти, нооо...
-Мда, ну ты и бардак развела.-Роберт схватил меня за воротник и стал показывать на стену, которую я обкидала яйцами.
-Только ничего не говори Мерли! Иначе я тя зарежу! - я грозно приставила пластиковый нож к его горлу.
-Не валяй дурака, лучше займись чем-нибудь полезным, например, уборкой! - он грозно толкнул меня в сторону грязной посуды и встал около холодильника.
-Чтоб ты знал, я уберусь, потому что Мерли меня потом побьет по жопе, - огрызнулась я.
-Да кто захочет шлепать такую дряблую целлюлитную жопу?-усмехнулся Роберт.
-Чо вякнул? Да ты только посмотри на эту шикарную от прирлды попку!
-Правда? Не могу разглядеть из-за твоей одежды!- он схватил меня за талию, а я ему губкой хрясь по морде. На минуту мне стало весело от того, как Роберт корчился от боли, особенно после того как Роби на меня накричал...
-Так тебе и надо! - победно закричала я.
В это время на кухню зашел Мерли, его лицо покраснело от злости и на носу выступили морщинки.
-Что этхо вы тутх устхоили! - закричал Мерли, - В нахазание ужин будетхе хотовить вместхе!
Мерли выгнал нас с кухни и мы слышали, как он разговаривал с посудой и всякими приборами:“Не бойтесь, папочха вас вымоетх, папочха вас не обидетх.”
- Ты тоже это слышала? С тебя ужин! -Роберт ехидно захихикал и направился в свою комнату.
- Вообще-то, ты тоже, остолопый папуас!
- Ты намусорила, ты и получаешь наказание, - он показл мне язык и заскочил в свою комнату.
- Ах тыж баран недоебанный! - закричала я ему через дверь и угрюмно потопала ногами.

Вот же ж скотина! Всю работу на меня свалил! Хотя если трезво подумать, он прав... Стопэ, чего это я его защищаю! Пусть соснет, этот ужин ему точно никогда не забудется.

  Я залетела к себе в комнату и кинулась на кровать. Может если я сейчас буду рыдать, как принцесса в диснеевских мультиках, то мой принц придет и спасет меня? Стоило бы попробывать, но не в этот раз. Вдруг я вспомнила про Роби. Роби, он такой странный. Такой милый, добрый и заботливый, но с другой стороны может быть таким грубым и холодным. Это меня немного пугает. Какой же из них настоящий Роби? Как из откуда не возьмись в ляхе завибрировал телефон. Я подняла трубку, а на той стороне я услышала Клэр.

-Алло? Джо? - послышался ее голосок.
-Сказочный долбаеб на связи.
-Ахах, это все-таки ты. Я тут все ждала когда ты мне напишешь, но ты совсем забыла обо мне. Что-то случилось? - ох епта, яведь действительно не общалась с ней в последнее время.
-Да нет, все окей ол райт вери велл. Ты что-то хотела?
-Ам... Я хотела бы поговорить с тобой... - ее голос стал каким-то невнятным и смущенным.
-Выкладывай.
-Нет - нет. Я хотела бы обсудить это не по телефону. Можешь подойдти к моему общежитию? - она робко все так говорит, что я не могу злиться на нее.
-Скоро буду!

Повесив трубку, я направилась к двери. Миновав лестницы, коридоры, комнаты и так далее, я вышла из главной двери. Уже похолодало, может быть даже дождь пойдет. Надо поторапливаться. Найдя остановку, я дождалась автобуса и мирно направилась прямиком к Кларе. Что-то я боюсь и еще мне стыдно за то, что я злилась на нее. Она то не виновата, уверенна, это все Роберт! Мне нужно уберечь Клару, а то ей и так досталось от жизни. Выйдя на остановке, я заметила Клару, та видимо тоже меня заметила и помахала мне.
-Пошли?-весело сказала она.
-Ну пойдем, - мы направились к маленькому импровизированному садику возле ресторана.
-Так о чем ты хотела поговорить? - решилась я, дабы не тянуть кота за яйца.
-Кажется, я влюбилась, - Клэр смущенно, но стойко посмотрела на меня.
-Дай угадаю, в Роберта. Ооох, Клэр. Он тебе не пара.
-Я знаю, я не достойна его, но может быть у нас все получится! Я как Золушка, только не такая красивая.
-Да чем он тебе понравился? Он же клубень радиохуиктивный.
-Ты не права! Я думаю,что он действительно хороший. Я думала, ты поддержишь.
-Клэр, я всегда поддержу тебя, но я не хочу, чтобы он пудрил тебе мозги.
-Не переживай, он со мной толком даже не разговаривает. Если он разобьет мне сердце, то я разобью ему харю, - после этих слов Клэр мило улыбнулась.
-Правильно! Отправим его в нокаут, а потом сдадим его в рабство к проституткам.
-Ахах, точняк. Спасибо, что выслушала.
-Да не проблема. Мне уже пора, сегодня мне нужно приготовить ужин очень голодным парням.
-Не бось мечтаешь обуздать их голод кое в чем другом.
-А это идея! Ну все, покетусики! - я побежала к остановке, а Клэр просто помахала мне вслед.

Выйдя с автобуса, внезапно начался дождь. Ну вашу ж мать, я вас ябать! До общаги нужно еще дойти, а пока я дойду, я уже вся промокну! Спустя несколько минут, Я увидела караоке клуб и побежала под его навес. Льет как из ведра! Бррр, какая холодрыга.
-Джульета? - дверь караоке открылась, на меня посмотрел Роби.
-Роби?
-Не время разговоров, забегай скорее, - Роби накинул на меня свой фартук и пропихал в караоке.

Пройдя через несколько по всей видимости комнат, Роби завел меня в одну из них.
-Ты что тут делаешь? - спросила я.
-Да так, временно друга заменяю, а ты пока подожди, я принесу тебе одежды, а то ты вся до нитки промокла! - Роби убежал и через несколько минут принес мне большое полотенце и рубашку.
-Все норм, я как богатырь, не болею!
-Все равно, ты же девушка. Сними с себя мокрую одежду и обвернись полотенцем. Прости, если рубашка великовата или может быть воняет, просто это моя, другого не нашел.
-Аммм... Может тогда выйдешь? Или хочешь посмотреть?
-Ой, прости... Я буду ждать за дверью, как закончишь позови, - Роби покраснел и удалился из комнаты.
Я собрала волосы в пучок, затем немного сжала их, чтобы вода вышла. Сняв через голову толстовку, я растегнула джинсы и тоже благополучно избавилась от них. Что делать с бельем? Придется снять и его. Растегнув свой любимый голубой лифчик, я аккуратно сложила его, затем спустила трусики с бедер. Накинув на себя полотенце, я собрала все вещи аккуратно в стопочку. Когда мое тело подсохло, я взяла рубашку Роби. Она действительно пахла Роби. От одного только запаха я завелась. Надев рубашку,она оказалась действительно большой мне. Я позвала Роби.
-Ты уже все? - в комнатку зашел Роби и в его глазах я прочитала смущение.
-Угу.

Так, погодите-ка. Значит я сейчас стою в одной комнате с классным парнем без трусиков, так еще и мокрая. Как возбуждает. Дождик, спасибо!

9 страница7 мая 2018, 21:37