2 страница14 ноября 2021, 23:36

2

[Утро. ]
Я встала  в 11: 30
Сегодня был выходной и я хотела пойти гулять.
Я спокойно лежу в кроватке но тут в дверь заходит брат
-Эй ,говна покет, вставай !
-Влад, иди нахуй! И не называй меня  так!
Я сложила руки и сделала вид что обиделась
-да ладно котёнок не обижайся. Влад подошёл ко мне и обнял.
-пошли, мама завтрак приготовила
-ну я не хочу.. Мне лень..
-хм... Лень говоришь...
Влад взял меня на руки и понёс
-эй отпусти меня!
-тиха малая не выёживайся
Когда мы пришли на кухню Влад снял меня с себя .
-доброе утро дети
Мама стала раскладывать нам яичницу в тарелки
-доброе. Сказали мы и сели за стол
-Катя, ты же помнишь что сегодня начинаем ремонт в твоей комнате.
-да, помню
-сегодня приедут рабочие в 15 00 . Встреть их. Они знают что им делать.
-хорошо.
-а где Катя будет спать? Сказал влад. Блин точно а где я спать то буду?
-так. А вот это надо решить. Может Катя поживёт у тебя?
-всмысле мама? Я не хочу с ним! Да и где я буду спать? У влада одна кровать.
-ну вапще то она большая и вы бы могли поместится. Вы же брат и сестра. Я думаю влад не против,да?
-ну... Окей пусть у меня поживёт.
-ну блиииин.
-не блинкай! Всё я ушла на работу. Пока.
Мама ушла и мы думали кто будет мыть посуду.
-Влад ну помой пж! Я устала!
-ага щас, давай ты.
-давай на цу е фа
-ну всё готовься мыть посуду , котёнок!
-ещё посмотрим
-цу е фа
Я показала ножницы, А он камень.
-ну блиннн давай ещё раз
-нет котёнок, правила есть правила
Я скрестила руки и надула щёчки
-ну Владик.... Я подошла и обняла.
-нет котёнок.
Он поцеловал меня в носик и пошёл в комнату.
-ну и пошёл нахуй.
В ответ я услышала
-щас довыделываешься!
Я помыла посуду и пошла в комнату.
Так как было 12 00 я решила сходить в душ.
Я спокойно помылась как вдруг поняла что забыла бельё и полотенце . Вот бл. Если бы я была одна дома я бы просто вышла, но дома влад....
Я решила позвонить ему...
-ало
-что случилось , котёнок.?
-слушай..... Я это кароче...
-что?
- блять, кароче принеси мне моё полотенце и... Бельё,
-ну ладно. Где это лежит?
-полотенце на первой полке. А бельё на последней.
-ок жди.
POV  ВЛАД :
Я пришёл в её комнату подошёл к шкафу и взял какое то полотенце. И тут мои глаза посмотрели на последнюю полку... Хм она не могла сказать чо конкретно ей надо? Ну там цвет лифчика какой? Кароче ладно возьму на свой вкус. Я взял красный лифчик и стринги.
POV KATYA
В дверь постучали.
-заходи!
-я не знал какое бельё взять и взял это.
-положи на полку и свали...
Я стояла за шторкой и ждала когда он уйдёт.
- А где спасибо любимому братику?
-спасибо
-То-то же.
Он вышел я  взглянула на то что он принёс.
Какого хера он принёс красный лифчик и стринги?! Я это не ношу как бы! Ладно похер
Я оделась и вышла из ванны. Скоро должны были придти рабочие и всё мои вещи из шкафа я должна перенести к Владу. Кст я оделась в шортики и топ.
-влад!
-чо надо?!
-помоги вещи к тебе перенести..
-нуу... Как то не охото.
- ну пж. А я потом тебе помогу как нибудь.
-замётано! Кстати как тебе бельё? Влад ухмыльнулся и посмотрел на меня.
Я покраснела.
-вкус у тебя говно.
-да ты что? А мне кажется наоборот.
-я в таком не хожу!
-А почему тогда это лежала у тебя в шкафчике?
-помнишь Макса?
Макс это мой бывший. Он мне изменил А влад его избил потом.
-этого урода  ?!
-да... Ну вопщем это он мне подарил на год наших отношений.сказал что мне пойдёт.
-Блять чо за долбоёб. Это был намёк на секс!
-да я в курсе
-Ты с ним спала?
-эммм. Нет!
-точно?!
- Да точно! Влад успокойся!
-Значит ещё девствиница. Да?
-Да пошёл ты нахуй! Не буду я тебе на такие вопросы отвечать?
Влад подошёл ближе я начала отходить назад и поняла что там стена. Он подёш в плотную
-узнаю что не девствиница убъю того кто это сделал! И мне плевать даже если ты его любишь!
-но Влад...
-я всё сказал! И да вещи свои сама разбирай! И незли меня!
-ты охринел?
-ещё раз вякнешь накажу!
-бе бе бе!
-всё я пошёл. Приду позно!
-вот пидарас. Сказала я но он не услышал так как уже был не в комнате. Ну и ладно сама свои вещи разберу!

2 страница14 ноября 2021, 23:36