1 часть
Утро. Ты встала от ласковых слов мамы(И/М):
И/М - Солнце вставай. Доброе утро ❤️ Я приготовила тебе завтрак он на твоем балконе. Мы с папой на работу не скучай.
Т/И - Доброе утро мам.🥱 Хорошо, уже встаю. - твоя мама и папа ушли они занимаются бизнесом.
Ты встала и сделала все водные процедуры. И пошла на балкон и увидела это:
Ты поела. И тебе позванила лп.
*Званок с Лп началось*
Т/И - привеет!
И/П - здрасте ну чо ты готова? Я подезжаю выходи.'Да да у И/п была мотоцикл'
Т/И - аа...эээ...нуу.. я только поела... Не готова еще😅
И/П - ой блин Т/И!!! Ладно подожду выходи буду ждать возле двора.
Т/И - окей.
*Званок завершон*
Ты быстро встала одела одежду:
И вышла тебя ждала МОТОЦИКЛ а.. подруги не было...
И вдруг сзади:
И/П - бууу! Хаххахах привет
Т/И - ой.. привет я чуть *ИНФАРКТ НЕ ПОЛУЧИЛА * хахха
Вы посмеялись и приехали в школу.
После школы. Вы захотели прогулятся в парке и пошли в парк. Купили по марожке. Вдруг толпа людей с камерами кричя бежали к вам. Вы впали вступор. Но оказалось они не к вам а тому парню который стоял в конце парка. Подруга тебе сказала:
И/П - Т/И .. а ты знаешь кто это?🤔
Т/И - нет и.. мне пофиг🙄
И/П - стопе это же... Эйдан Галлахер?
Т/И - кто это?
И/П - ой ты чего это же известый актер. После разгова вы посмотрели в сторону этих людей но их уже не было. Через 2 часа вы розошлись ты хотела пешком пойти домой. Ты шла по темной улице и вдруг..
