Глава 2
И вот наконец перемена . Мы с Эш сели на подоконник и она начела свой рассказ .
- И так , его зовут Дима , и да он лучший друг Макса , и не перебивай меня - сказала Эш , до того того как я хотела ее перебить - но он как бы тоже бабник , но я его пока что близко к себе не подпускаю , ну ты понимаешь почему , он мне жутко нравиться , 3 дня назад он написал мне в инст , как то даже старанно что не в вк т.к он есть у меня в др , ну мы с ним пообщались, потом начали в вк , сегодня мы пойдем в кино , вот и весь рассказ .
- Вот ты сучка , а почему мне не рассказала сразу об этом ?
- Кэти , что с тобой случилось , ты начала матюкаться , веселая стала , да ладно и брови покрасила , это что то ты мне не договариваешь .
- Не переводи тему женщина .
- Хазза женщина ? О боже не уже ли ты меняешся , славо богу . Ну прости что раньше не рассказала , не хотелось что бы об этом кто то знал , но я хотела рассказать , но завтра .
- Извинения приняты , но с тебя после школы горячий шоколод .
- Окей . Я на алгебру ,встретимся на физре .
У меня сейчас химия , и до звонка осталось ... (звонок ) 0 секунд . Я быстро побежала в класс , ибо меня химик убьет , но без происшествий не обошлось , я столкнулась с кем то .
- Смотри куда прешь .Это был Макс .
- Прости - ответила я
- Дура - ответил он и убежал , старнно у нас шас вместе химия , так ладно шас не о нем . Я быстро прибежала в класс , мне повезло учителя не было . Фух , села за парту , и как рас зашел учитель. Он стал что то рассказывать а я все это писала в тетрадь ..
- Можно войти - я повернула голову к двери а там стоял Макс , и что то с ним не так , а1 срать мне на него .
- Король , еще раз опозданшь...
- Знаю знаю к деректору , - перебил его Макс , и сел за парту рядом с Джиной , а я все смотрела на него, и пыталась понять что с ним не так , и вдруг он посмотрел на меня , я быстро убрала взгляд с него , и больше не смотрела на него . После химии, я пошла в столовую , взела сок и пиццу, села за свой столик и вдруг ко мне подходит Джина .
- Слушай сюда шмакадявка , еще раз увижу что ты смотришь на моего Макса , приебу к стенке , понела .
- Мне на твоего Макса срать , как и на тебя , слушай сюда курица разукрашеная , я тебя умоляю, всю твою красоту я могу убрать влажной салфеткой , сьебалсь от меня , ибо я тебя приебу к стенке .- Я сама от себя не ожидала такого поворота , не ужели я и вправду меняюсь
- Что ты сказала шмара ? - сказала Джина , и набросилась на меня , но у меня реакция быстрая и мигом отошла от стола и Джина упала прямо на пол , все стали над ней ржать , она встала и убежв вся в слезах . Кто молодец ? я Молодец . Села обратно за свой столик и начала кушать свою пиццу .
- Воу , подруга , это что шас было ? - спросила меня Эш .
- Это называться , я заебалась что меня все унижают .
- Офигеть , Спирс ты меня удивляешь все больше и больше , мб ты влюбилась но мне об этом не говоришь.
- я тя умоляю , в кого здесь можно влюбиться ?
- Ну например в Макса, он уже 3 минуты смотрит на тебя .
- Что ?- я повернулась посмотреть на этого придурка , и все еще смотрит на меня , о боже , наши взгляды пересеклись , я быстро повернула голову к Эш .
- Неет , ты чтоо , он мне не нравиться, или ты забыла как он мен в 9 классе избил со своий другом Димой .
- Бля , прости , идем га физру .
- А госпади и это физра вместе с ним , ну неет
- Признайся ужн что он тебе не безразличен .
- Чтоо ? он мне безразличен .
- Нет
- Да
- Нет
- Да - и спорили мы до тех пор пока не переолелись в сорт форм .
- Ты еще будешь сомной спорить Кэт?
- Да буду, мне на него срать
- Класс стройся - закричал тренер . Мы посторились , и этот идиот встал рядом .
- Иди на свое место- шепотом сказала я
- Оно сдесь
- Нет , оно рядом с Джиной .
- а ты ревнуешь ?
- что ?тебя ревновать ? и тем более к этой шлюхе , не смеши мои почки .
- А ты изменилась
- А тебя это не касается.
- Король и Спирс живо 20 отжиманий
- Ну тренерр - вместе заныли мы
- Живоо . Это был ад , но для Макса лекготня , у него руки накаченые . После физры мы смылись в кафе . Там то все и начелось .
- Эш ?
- Что ?
- мб ты уже что нибудь скажешь , а не будешь тупо пялиться на меня ?
- Ладно , он тебе
- Даже и не начинай Эш
- Нравиться , он даже рядом с тобой встал и в столовке пялился , это однозначно что ты ему нрав .
- О боже Эш , просто я одна в школе осталась с кем он не жахнулся .
- Возможно . Я через 3 часа в кино , иииии мыыы
- О неееет , только не по магазинам .
- Даааа
- Эш нееет , у тебя полно дома шмотья .
- Всеровну и тебе что нибудь новое под берем .
- О боже .
- я уже понела что ты верующая . Мы всю дорогу ржали над всем что можно . Выбрали мы себе платья , ну меня заставила купить любове платье Эш , потом она ушла на типо свидания а домой .
Уже стемнело , решила сократить путь домой и пожалела об этом . Возле детской площадки были какие то парни , стало очень сыкатно .
- Эй красотка , вашей маме зять не нужен .- сказал кто то , и тут я очень спугалсь ускорила шаг , так он замной побежал
- Стой , - и тут я с быстро побежала , но он меня догнал и у нес за угол , стал меня раздевать , о боже я очень испугалась , стала орать пинаться , но бестолку ,
- отпусти меня -" орала я
- Не дрыпайся либо хуже будет .
и вдруг пришел какой то парень
- Она же сказала отпусти , что тебе не понятно ?
- Уйди щенок
- Что ты сказал - это парень со всей дури ударил его голову об стену , я упала на пол , сил у меня не было , тот парень взял меня на руки , его голос был мне знаком ....
