1 страница25 марта 2018, 17:56

СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ

Аня 01.21.47
Ты спишь???

Дмитрий 01.23.24
  Неа...смотрю ты тоже

Аня 01.24.27
  Не могу уснуть...ветер шумит капец как громко.Сам чего не спишь?

Дмитрий 01.25.56
  Ботаю(

Аня 01.27.03
  Это так теперь называют парную?)))

Дмитрий 01.29.36
  Ахах)

Аня 01.31.53
  Ахахаахаахаха))

Дмитрий 01.32.37
  Ань!

Аня 01.35.21
  Не отрицаешь значит?)))

Дмитрий 01.37.15
  Я все еще не могу поверить в то, что сделал Альберт!

Аня 01.39.02
  Угу, как и я он не в себе походу. За окном Чё то совсем разшумелось как-то необычно громко)

Дмитрий 01.45.06
  У меня тупо дождь идет, без ветра

Аня 01.46.18
  Везёт, я спать хочу (

Дмитрий 01.47.33
  Ну , а то )

Аня 01.49.38
  Фак я кажется слышала как кто-то, ходить по гравию на улице.

Дмитрий 01.53.09
  Отправь своего папаню посмотреть чё там

Аня 01.53.13
  Да я одна дома!!! Родители на выходные уехали на дачу! Я говорила!

Дмитрий 01.53.56
  Да? Когда вернутся? Нужно затусить

Дмитрий 01.54.27
  Реально такое чувство как будто кто-то ходит по гравию...  я бы посмотрела кто это, но кравать такая теплая ) фрр

Дмитрий 01.55.02
  Конечно стоит посмотреть во двор когда ты одна. Вдруг там кто-то стоит и смотрит на тебя))

Аня 01.56.09
  БЛЯ ДИМ НЕ СМЕШНО!

Дмитрий 01.57.29
  Да лан я шучу) я уверен там не кого нет))

Аня 01.59.32
  Пойду гляну

Дмитрий 02.03.06
  Кому ты кстати позволишь если чё?

Аня 02.04.02
  Бля Дим там, что-то есть в соду писец

Дмитрий 02.05.49
  Серьезно?

Аня 02.05.49
  Да

Дмитрий 02.06.02
  Фига

Аня 02.08.32
  Я вижу мужскую спину !!! Он сел на корточки и ищет что-то!!!

Дмитрий 02.09.27
  Хаха он упоротый уронил дозу и ищет её)))

Аня 02.11.01
  Бля Дима я серьёзно! Что делать???

Дмитрий 02.12.06
  Может попробуешь сделать не чего ? Найдёт свою дозу и свалит сам ))

Аня 02.12.23
  Он роет землю голоми руками ! Он повернулся !!!!

Дмитрий 02.14.19
  Ну и как он выглядит?

Аня 02.16.02
Бля Дим не смешно сейчас!

Дмитрий 02.18.08
  Что?

Аня 02.18.28
  Как ты это делаешь???

Дмитрий 02.18.58
Что делаю? Ты о чем ?

Аня 02.19.09
  Я вижу что это ты !!!! На моем газоне ! Как ты пишешь не трогая телефон ??? посмотри на верх я тебе стучу! Это не смешно Дим !!!

Дмитрий 02.20.07
  Теперь ты меня пугаешь я домо сижу я бы не стал так шучуть

Аня 02.21.23
  Да я узнала тебя по твоей куртки! Хватит ебать мне мозг!

Дмитрий 02.22.03
  Да таких курток милеон ты просто прикалывается

Аня 02.23.57
  Блч он опять копает ! Он ушел!

Дмитрий 02.25.02
  Аню, у тебя есть чем защищаться?

Аня 02.25.43
  Всм?

Дмитрий 02.25.57
  Ну оружия там у родоков ?

Аня 02.26.13
  От куда ?

Дмитрий 02.26.43
  Ну вдруг....

Аня 02.27.19
Бля он вернулся! Смотрит на меня и улыбается!!! Он пошел за дом !!!!!!!

Дмитрий 02.28.24
  Звони ментам ! Аня ? Бля Аня ответь ! Ок все я ментов вызвал по твоему адресу они будут где-то через 20 мин . Анннняяяяя!

Аня 02.33.02
  Оно в доме стараюсь не двигается электричество вырубело я взела нож и спряталась в шкаф!!!

Дмитрий 02.34.27
  Господи Аня держись ! Оно знае где ты ?

Аня 02.35.06
  Не знаю

Дмитрий 02.35.38
  Не переживай у нарика не хватит мозгов найти тебя в шкафу!.

Аня 02.36.03
  Дим он зовет меня голос не похож на твой он очень грубый его голос заполняет все дом он будто в моей голове!!!

Дмитрий 02.37.34
  Что он говорил?

Аня 02.38.03
  Выходи я просто посмотрю на тебя Аня он говорит это сново и сново !!!

Дмитрий 02.40.02
  Блин Аня держись полиция едит !

Аня 02.40.36
   Но почему именно ты почему оно похоже на тебя?

Дмитрий 02.41.06
  Может потому что я о тебе так часто думаю?

Аня 02.43.45
  Тогда хватит! Бля я слышу как оно поднимается по лестнице очень необычные шаги ! Дима я прошу останови его! О! Что бы ты не делал продолжай это его останавливает !

Дмитрий 02.44.09
  Да??? Аня не выходи из шкафа пока не приедет полиция !!!!

Аня 02.46.23
  А что? Что я им скажу если оно пропало?

Дмитрий 02.46.49
  Все . Всё что ты мне сказала!

Аня 02.47.04
  Знаешь, а я и не знала что ты так часто думаешь обо мне ))

Дмитрий 02. 48.16
  Я так рад что оно исчезло))

Аня 02.48.28
  Приходи ко мне завтра утром!)

Дмитрий 02.49.32
  Конечно я приду)

Аня 02.50.03
  Чудесно ! Буду ждать тебя с нетерпением!

Дмитрий 02.55.26
Ань....Как я могу быть уверен в том что это ты?!


Аня была в сети 16 минут назад.

1 страница25 марта 2018, 17:56