Ненавижу тебя
-Ты видела?!А я тебе говорила она ещё та игрушка для бедненьких..-шептались за спиной Ксюши.
-А она ничего такая..-не понижая тон начинал какой-то парень.-Эй,Ксю,а продолжение будет?
-Заткнись!-не выдержав девушка швырнула в наглеца книгу.
-А на фото ты намного красивее..-выкрикнул пострадавший от книжки ученик.
Так продолжалось до того самого момента,пока Ксению не вызвали к директору.
-Ксения Будник?-мужчина не старше сорока лет,рассматривал какие-то бумаги на столе,не поднимая глаз на только что зашедшую в его класс девушку.
-Да.-Ксения сказала это так уверенно ,как никогда.
-Ваши фото,Ксения,развешены по всей школе..Как вы это объясните?-его хрипловатый голос разнёсся по комнате эхом.
-Простите..но это сделал ваш сын!-девушка сама не заметив того,повысила голос.
-Макс?-мужчина снял очки и вздохнул.-Я думал,он больше таким не занимается.
-Его друзья..Кир ..и Тим..они заперли меня в туалете и вот..-девушка опустила голову.-Не сообщайте родителям,я вас прошу..
-Ладно.. Только что бы до пятой перемены я не увидел ни одной из этих позорных фотографий!
-Хорошо сэр..-Ксения резко развернулась,пытаясь поскорей убежать с этого места.
Бумажка за бумажкой,насмешки всё больше и больше нависали над головой.Теперь каждый знал Ксюшу Будник,как развратную девчонку.
-Ты у меня ещё поплатишься,паршивец..-прошипела Кристи сдирая очередное фото с стекла в туалете.
-Ты случайно не обо мне тут..говоришь,скучала?-знакомый бархатный голос звучал прямо за спиной.
-Чёрт!-в руках девушка разорвала на мелкие кусочки фото,заранее зная,кто за её спиной.
-Чертенко..договаривай..-даже не оборачиваясь девушка видела в отражении зеркала его улыбку.
-Чёрт бы тебя побрал!-развернувшись,со всей злости девушка ударила парня кулаком в нижнюю губу,тут же мелкими струйками с неё капнула кровь.
-У...Зачем же так грубо..А как же меня фанатки целовать будут?-парень коснулся губы указательным пальцем,убирая кровь,которая появлялась снова и снова.-Зря ты так,я думал мы подружимся...
-Никогда..-прошипела Ксю,готовясь к бегству,но как только она сделала два шага,тут же с грохотом полетела на землю.
-Ты чего?Думала так просто уйдёшь?-парень схватил девушку за локоть,подымая, и как куклу кинул к стене.
-Ненавижу тебя!-девушке хотелось вцепиться в его волосы,но всё же он был сильнее её,поэтому этот вариант тут же отпал.
-Как ты со мной,так и я с тобой..-руки парня зафиксировали девушку у стены.-Какая там твоя любимая фраза?Ах да..Я ненавижу тебя.
Парень облизнулся и, положив одну из рук на щёку девушки, поцеловал её.
Что бы остановить наглеца,девушка впилась зубами в его нижнюю губу ,тот не сразу отдалился,казалось ему нравится это.
"Он что... мазахист?"-подумала она, пытаясь в очередной раз оттолкнуть его.
