глава 1
Привет, меня зовут Кетти. Мне 15 лет, я обычная девушка...
Моё хобби рисования, а ещё я в детстве занималася танцами (хип-хоп)
.
.
.
Я живу в городе Портленд(США, штат Орегон)..... Это мой город💖💖💖
Я живу с мамой. Папа от нас ушел когда начал пить(я тогда была ещё маленькой). Поэтому я не переношу п'яных людей.
.
.
.
Я учусь в школе. Заканчиваю 10 клас. У меня не очень хороший авторитет в школе, я не стерва, не ботанка, просто обычная серая мышка которую никто не замечает.
.
.
.
У меня есть лучшая подруга Ника. Она очень болтливая и милая. Вот кстати и она..
.
.
.
Завтра будет обычный день в школе. Ну я так думала......
.
.
.
11 марта
07:00
У меня зазвонил будильник...💭как же я ненавижу вставать по утрам 😑💭
Я его выключила и продолжила спать😴😴😴
Вот моя комната кстати...
Мама: солнышко ты уже проснулась?
Я: Мммм...
"Мама вошла в комнату и стянула с меня одеяло"
Я: мам я ещё пять минут....😩
Мама: вставай, а то опоздаеш в школу. Завтрак на столе, я ушла на роботу
"Она подошла ко мне и поцеловала в лоб"
Мама: люблю тебя❤️
Я: ммм, я тебя тоже🥰
.
.
.
Я встала пошла в ванную,сделала все свои ранние процедуры, немного накрасилась и пошла одеваться.
Я позавтракала и пошла в школу. Школа в 15 минутах от моего дома, поэтому я хожу пешком.
.
.
.
Возле школы я увидела Нику.
Ника: привет подруга!
"Она накинулась на меня с обнимашками"
Я: привет Ника.
Мы немного поговорили и пошли в школу
Ника: какой у тебя первый урок?
Я: химия😵
Ника: а у меня алгебра😵
Я:😂
Ника:😂
"Мы с Никой учились в разных классах. Прозвенел звонок и мы пошли в разные стороны".
Химия прошла довольно скучно. После урока меня позвала учительница.
Уч: Кетти занеси пожалуйста эти пробирки в учительскую.
Я: хорошо
Вот я иду, поворачиваю за угол и Бах! Пробирки разбились, а я на полу. В меня врезался какой-то парень. Раньше я его здесь не видела.
Парень: смотри куда идёшь коза!
Я: это ты в меня врезался вообще-то, хам!
Стелла: а это наша серая мышка. Она всегда неуклюжая не обращай внимание!
"Вернёмся немного назад, и я роскажу вам про Стеллу"
.
.
.
Она та которая считает что королева школы. Та ещё стерва. Любит обижать и унижать невинных, и в том числе я попадалась ей под руку много раз..
.
.
.
Я поднялась и просто ушла. Пробирки разбитыё на полу так и там остались.
Я пошла по коридору. Тут меня видит Ника.
Ника: Кетти! Что случилось? Ты какая-то грустная.
Я: опять Стелла🙄. В меня врезался какой-то козёл и я упала, а Стелла давай говорить какая я неуклюжая и тупая😤
Ника: мдаа... О точно, а я собственно то чего! К нам перевелись 2 новеньких парня😍. Один из них Майкл Миллер это у которого отец известный дизайнер. Он очень богатый и красивый🤩. А другой парень это его друг.
Я: и зачем ты мне это россказала?
Ника: ну они красивые и богатые.......
Я: Ника очнись! Они на таких как мы никогда не посмотрят. Всё я пошла, сейчас будет урок 😘
Ника: давай👋
.
.
.
Вот я сижу на уроке и к нам постукал директор.
Директор: добрый день, у вас новый ученик Майкл Миллер. Надеюсь вы все подружитесь. Всё я пошел, до свиданья.
Уч: Майкл можешь садиться к Кетти Бейкер.
💭Это тот хам!? Блин почему именно ко мне💭
Майкл: вот мы и встретились😏
"Я отвернулась от него и продолжила писать конспект, так как не горела желанием разговаривать с ним"
Уч: так вы должны подготовить проект по теме сегодняшнего урока. Проект делаете с вашим соседом по парте
💭оооооо нет...💭
Я: а можно с кем то другим.
Сказала я и посмотрела косо на этого хама
Уч: нет! Я не ясно сказала?
Я: нет простите
Прозвенел звонок и я пошла в столовую.
.
.
.
Я зашла в столовую и глазами искала Нику но я её не увидела. Зато увидела кого то другого. Стелла ходила рядом с Майклом и пыталась привлечь его внимания
Стелла: о кого я вижу шлюшк@ наша..
Я: рот закрой свой, сама такая. Думаешь что королева но это не так, ты просто с$ка
"Я незнаю что на меня нашло, ведь я так никогда не давала ей отпор на оскорбления"
Стелла: ах ты дрянь!!😡
"Она взяла у какой-то девушки милкшейк и вылила на меня".
Я: аахх так😠
"Я забрала у какого-то ученика пирожное и кинула прям ей в лицо. Розвернулась и ушла. За этим наблюдала вся столовая. Майкл тихо ржал".
.
.
.
Я пошла в туалет и одновременно звонила Нике, чтобы она принесла мне новую одежду. Я ей всё рассказала , ну и она ответила
Ника: ну ты даёшь подруга, молодец!
Я переоделась и мы пошли.
.
.
.
Следующие уроки прошли нормально. Я замечала пошлые взгляды Майкла на себе, но не обращала внимание.
.
.
.
Вот я иду на следующий урок, и меня кто-то резко прижимает к стене.
Майкл: привет, крошка
Я: отпусти меня, и я тебе не крошка😡
💭как от него круто пахнет 🤤💭
Майкл: не хочешь ко мне после уроков
Я: ты за кого меня принимаешь. Отпусти меня немедленно!
"Я вырывалась. Он начал гладить мою ногу, а другой рукой держал меня "
Я: отпусти меня, по хорошему, а то...
Майкл: а то что? М?
"Я смотрела на него. Мой взгляд бегал туда сюда по его лицу, и я придумала. Я со всей силы бью своей ногой ему между ног. Пока он приходит в себя, я вырываюсь и ухожу "
💭фууух💭
Майкл: вот же су$ка😏
"Сзади стояла Стелла"
Стелла: что эта дура себе позволяет?!? Вот я ей устрою😡. Ты как пупсик?(она уже с ним встречалась, но я знаю Стеллу такой как она от него нужны только деньги и дорогие подарки)
Майкл: все нормально.
"Она подошла и поцеловала его в губы"
Стелла: я скоро прийду
.
.
.
"Я была в туалете. И тут я слышу как кто то громко открыл дверь. Это была Стелла🙄 "
Стелла: слушай сюда дура ещё раз полезешь к моему парню, я тебе все патлы поотрываю поняла?!?!
Я: парня? Ты уже с ним встречаешься да? Тебе от него нужны только деньги не так ли?
Стелла: не твоё собачье дело!
"Она ударила меня в живот, а потом взяла за волосы и ударила об стену. У меня начало всё плыть перед глазами. Я уже лежала на полу. Стелла ушла. Кто-то пришёл но я уже ничего не понимала и погрузилась в темноту. Последнее что я услышала это было.."
??: Бл@ть
"Кто-то взял меня на руки. Я отключилась"
❤️❤️Вот такая серия, если мне продолжать этот фф то пишите ❤️❤️
