7 страница9 января 2016, 20:02

Семейная вечеринка (часть 2)

После того как ушла Тина, Гарри стал веселее: рассказывал смешные истории, прикидывался дураком, флиртовал с девушками. И мне тоже выпала такая "честь". Он встал на колени напротив меня и сказал:
-О красивая госпожа фиолетовоглазая, не окажете мне честь быть с вами в одном комнате наедине, - еле сдерживая смех он пытался быть серьезным. Я положила руку на его ладонь:
-О симпатичный господин кудряшка, я бы с радостью согласилось бы, только одна проблема, - начала я мягко, - Вы только что расстались со своей девушкой, и уже флиртуете с другими, а эти девушки ваших друзей и ваша племянница! И еще, отец не позволяет общаться с незнакомцами, - сказала сделав вид что плачу в последнем предложения. Все залилсь смехом. Гарри взял еще одну бокал вина.
-Гарри, хватит пить. Ты уже много выпил, - хотел остановить его Лиам.
-Я не пьян и не буду, - ответил он.
-Да, он не пьян. Он может пить столько, сколько хочет, но не опьянеет, - объяснила я.
-Как это?
-Это было часть плана "избавляемся от Тины". Я как-то сделала таблетку против опьянения в 10 классе, это типа антиген против алкоголь. И сейчас это в проверке, ближайшие месяцы должно придти результаты. Вот, я дала это Гарри. По плану он должен был сделать пьяный вид и рассказать все плохое Тине. Я не знала, что планы так изменится. Но, Гарри, и вправду не стоит пить так много. Может быть осложнения.
-Хорошо, больше пить не буду, - ответил он поднимая руки.
-Ты тоже приняла эти таблетки? - спросил Зейн.
-Нет. Последние, что осталась у меня, дала Гарри.
Вскоре все, кроме меня, Зейна и конечно Гарри, были пьяны. Все разошлись по комнатам. Девушки пошли со своими парнями. Я переоделась в короткие черные шорты и такого же цвета свободную футболку. Как только моя голова коснулась подушке, послышались громкие стоны. Боже!
Сколько можно? Уже пол часа прошло, но они так и не успокоились. Кажется, мне спокойно спать не дадут. Я вышла из комнаты. Большая дверь. Ммм, может быть немного потанцую. Я зашла туда. Это комната была действительно большая. Я подошла к стопку дисков. Включила знакомую песню. Я начала танцевать. Как же хорошо. Когда танцую и пою я попадаю в свой мир. В мир, где я могу быть счастливым. Я не танцевала после той аварии. Как же я скучала по танцам. Уже одна музыка закончилась.
-Хорошо танцуешь, - прозвучал голос. Я посмотрела туда.
-Спасибо, Зейн.
-Как долго ты занимаешься танцем?
-С детства. Уже два месяца не танцевала после аварии.
-Но у тебя хорошо выходит, - сказал он подойдя по ближе. -Не окажешь честь по танцевать со мной?
-А какой танец?
-А какой ты предпочитаешь?
-Я танцую в разном стиле. Иногда объединяю их.
-Покажи мне что ты умеешь, - попросил он держа мою руку.
-Следи за ритм, - предупредила и начала танцевать. Он тоже оказывается хорошо танцует. Музыка уже заканчивается.
-Последни штрих. Надеюсь ты поймаешь меня, - тихо сказала я ему на ухо. Я была на его руке. Положила ноги на его колени, он немного присел. Мои руки у него на плече, его под моими ногами. И я спрыгнула, а он поддержал меня. И через 3 секунды опять была на его руке.
-Очень хорошо танцуешь. Можешь научит?
-Подумаю, если отпустишь? Ты тоже хорошо танцуешь. Но то что я показывала - легкие движения. Если немного потринеровать тебя, можешь и трудные.
Он пошел в сторону дивана, и посадил меня туда и сам сел рядом. -Почему ты не спишь? - спросил он.
-У кого-то бурная ночь. Луи и Элеонор не дают мне поспать. А ты почему не спишь?
-Не могу спать. Когда закрываю глаза, вижу её. Перри. Она умерла два месяца назад. Я не могу забыть её. Каждую ночь во сне вижу её, - вот какую боль я видела когда встретила его впервые. Видно что он страдал.
-Меня тоже мучаю кошмары, не только та женщина.
-Знаешь, с твоего прихода я как будто забываю её, забываю то что меня мучил. С тобой я чувствую себя легко.
-Рада что помогла. Мне тоже хорошо с вами, - меня что то клонит в сон, глаза закрывается. Через сон почувствовала как кто-то поднимает меня на руку. И все.
Я проснулась от лучи солнца. Уже утро. Огляделась, это не моя комната. У меня на талии чьи-то руки, прижимающий меня к обнаженному тросу мужчины. Осторожно оборачиваюсь назад. И что я вижу? Конечно, мило посапываюшего Зейна. Я в шоке.
-Ты так и будешь на меня смотреть? - сонным голосом говорит Зейн. Он открыл глаза. Наши лица несколько сантиметрах от друг друга. Мои руки были у него на груди. Сердце чуть ли не запрыгивает из-за чего-то. Дыхание сбилось.
-Я... как я здесь оказалась?
-Ты в вчера уснула на диване. Я решил отнести тебя в твою комнату, но там все еще было шумно. А здесь было тихо. И я сюда принес тебя.
-А почему мы спим в одном кровате?
-Потому что это единственный кровать в моей комнате. Я не хотел спать на полу, и тебя не захотелось бросать на холодный пол.
-Спасибо за заботу. Но, какого черта, ты обнимаешь меня?
-Чтобы тебе не было холодно. Ночью ты немного дрожала. Тебя это смущает?
-Да. Мне не нравится спать вместе с полураздетым мужчиной и еще я в пижаме.
-Тебя вчера не смущало что ты была в пижаме и танцевала со мной. А мой трос, ты видела раньше, еще и потрогала.
-Вчера я танцевала, а когда я танцую, я все забываю. А тогда я смотрела на твои татуировки, а не трос.
-Давай спать, - сказал он зарываясь носом в мои волосы и прижимая меня сильнее к своему теплому телу , - от тебя приятно пахнет.
Мне в глубине души было хорошо и уютно. Но я не могу.
-Отпусти меня, если кто-то увидеть нас, то не так поймут, - тихо ответила я.
-Ты меня боишься?
-Нет. Просто... просто как-то не привычно... И знаешь,  это странно.
-Что тут странного? - спросил он смотря мне в глаза.
-Сегодня мне не снились кошмары и тогда в кинозале, когда проспали, тоже. Они мучили меня каждый день.
-Я тоже выспался как никогда, если честно. Так что, не порть момент, давай спать.
-Но...
-Никаких но. Мы же друзья, а друзья может спать вместе.
-Но мне...
-Ну хватит. Дай поспать, и не волнуйся. Сейчас 8 утра. Ребята еще не скоро проснутся. Я то знаю их, - говорил смеясь и опять зарываясь лицом в моих волосах. Его запах наполнил мои легкие. С ним я чувствую себя в безопасности. И я опять засыпаю обняв его за талию.
-Кто-то сфоткайте их, - Оох, Гарри, замолкни.
-Почему вы тут... Что за?!- Луи, уведи их.
-Да тише вы, - Зейн проснулся. -Разбудите её. Ночью из-за вас спать нормально не могла.
-А почему вы лежите в обнимке? Ты хоть понимаешь что мы можем подумать? - кажется Луи зол.
-Ей снились кошмары. Ей было страшно. А что мне делать-то?
-Ладно, мы уйдем. Потом все расскажете, - сказал Луи и слышалась звук закрывающий двери.
-Можешь открыть глаза. Они ушли, - говорил Зейн обнимая меня сильнее.
-Как ты узнал что я не сплю? - спросила я открывая глаза.
-Чувствовал.
-Теперь когда выспался, может отпустишь меня?
-Нет. Через 15 минут точно отпущу, а то наши Шерлоки заподозрят.
-Я не выйду из комнаты. Отпусти.
-Неа. Мне понравилось лежать с тобой.
-Извращенец.
-Что?
-А ты еще глухой.
-Все, я обиделся, - сказал он надув губы.
-Ты похож на милую мишку.
-Теперь плотно обиделся. Не отпущу, - он похож на маленького мальчика. Эти мысли заставили меня смеяться.
-Ты еще и смеешься надо мной. Все, наказана, - сказал он и начал меня щекотать. Я очень боюсь щекотки.
-Зейн... остановись... пожалуйста... хватит... Зейнии... ну... прости...- еле сказала я через смех.
-Ладно, первый раз я прощаю, - он остановился и завис надо мной. Его руки на обе стороне моей головый - Как ты меня назвала?
-Зейн, - ответила я отдышаясь .
-После этого.
-Зейни?
-Да. Мне нравится. Зови меня так по чаще.
-Подумаю. Может уже отпустишь меня? - попросила я сделав щенячие глазки.
-Ладно... через пять минут.
-Эй, отпусти меня. А то...
-А то что? - сказал он со злой ухмылкой.
-А то закричу и остальные придет сюда. И тебе не поздоровится.
-Ладно, иди, - Зейн отпустил меня закатывая глаза.
-Ты извращенец, - сказала я стоя у двери. Ответ услышала дикий смех.

7 страница9 января 2016, 20:02