1 страница18 июля 2024, 00:38

"знакомство "

_это был обычный день,Фёдор был твоим другом и решил познакомить с клонами.и вот вы дома._
Ф-ой, а кто это? Как тебя зовут?)
_феликс первый кто тебя заметил.он был миленьким_
Т/и- привет, я т/и.. А ты?
Ф-я феликс! Приятно познакомиться! Давай покажу дом?)
_вы сняли обувь и пошли за
блондином_
Ф-*показывает на дверь Изресованную зелёнкой краской *вот, смотри, это комната вару, он часто обзывает зонтика и часто надоедает остальным..
Т/и-мда... Видно он любит зелёный цвет!
Ф-угу.. А вот моя комната!) *он показал на дверь с рисунком 🙂*
Т/и-вижу ты на позитиве!)
Ф-еще как!!!:)
_феликс открыл дверь и дружелюбным жестом пригласил в комнату, вы поняли намёк и аккуратно оглядываясь зашли в комнату._
Т/и-у тебя красиво)
Ф-спасибо! Я стараюсь следить за порядком)
_ты села на кровать и разглядывала картины на стене. _
Т/и-это ты рисовал?..
Ф-да) я и зонтик, мы любим рисовать!
Т/и- Вау, я тоже иногда рисую..
Ф-мне кажется рисунки расслабляют)...
Т/и-да, это Раслаблчюще..
_феликс встал с кровати и подошол к двери Оглянувш на тебя_
Ф-Будешь чай?)
_ты улыбаешься и киваеш_
Т/и-да, давай! :3
_феликс уходит аккуратно хлопая дверью и ты остаёшься одна. Ты рассматриваешь каждый уголок и щупаеш его мягкую кровать.спустя пару минут приходит феликс с подносом на котором две чашки чая и печенье с шоколадом_
Ф-я пришол) вот Бери) _он ставит под нос на маленький столик и подвигает к вам_
Т/и-*берёт чашку*ты такой милый и заботливый!)
Ф-(///) спасибо)... *за смущался и взял печенье*
_спустя пару минут Чайка вы всё съели. _
Ф- знаешь т/и.. Федя сказал что тебе негде спать... И я.. Предлагаю пока ночевать у меня)..
_ты слёгка задумалась а после улыбнулась и сказала. _
Т/и- да, давай)
_бвло видно что феликс счастлив и он улыбнулся_
Ф-отлично!))) тогда я пока помою посуду а ты размерам чемодан. Я потом помогу;) *феликс взял поднос с грязной посудой и ушел*
_ты посмотрела на чемодан и вздохнула. Потом встала и начала разбирать вещи аккуратно складывая их на свободные вешалки и вешая в свободные места. Пришол феликс_
Ф-ты разобрала? Я уже тут!)
Т/и-да, я закончила..
Ф-хорошо!.. Тогда Бери пижаму и пойдём я покажу ванную комнату!
_ты взяла свои вещи и пошла за Феликсом, вы прошли зал в котором был вару, Ромео и Куромаку смотрящие телевизор. И вот вы пришли. Феля вам всё показал и ушел оставив вас одних.после ванных процедур вы вернулись к Феликсу,он лежал на кровати и читал какую-то книгу_
Т/и-я вернулась)
Ф-отлично! Тогда сейчас иду я) _он взял вещи и направился в ванну пока вы устраивались на кровати.спустя 8 минут феликс вернулся._
Ф-я тут! *он лёг к вам на кровать и накрылся одеялом*
__феликс был в шортах и трусах с голым торсом 😳... Вы посмотрели на него а он на вас_
Ф-т/и.. Если ты стесняешься я могу одеть футболку..
Т/и-(////) нет, всё хорошо.. Просто не каждый день такое увидишь)...
_вы нервно посмеялись с шутки и феликс выключил свет и включил ночники. _
Ф-спокойной ночи!...
Т/и-я тебе...
_вы уснули_
//СОРРИ ЧТО МАЛО, Я УСТАЛА!!! //

1 страница18 июля 2024, 00:38