***
Мы помирились, а точнее, и не ссорились. Бритни сразу же обняла меня и не было всего того ужасного, что я себе надумывала.
Каждая из нас была просто невероятно расстроена, но все же, мне стало легче. Будто камень упал с души. Сначала я не понимала, отчего у меня такое странное ощущение легкости и беззаботности, но потом дошло - мне больше не приходилось играть весь этот спектакль про нашу любовь с Коулом, мне больше не приходилось обманывать его и Бритни. Я будто стала свободной.
Но все остальное давило на меня, будто душило и мне даже показалось, что и в самом деле не хватает воздуха. Возможно, это все было из-за образовавшегося кома в горле.
В любом случае, я не могла оставаться в школе. Все цитировали фразы из моего дневника, смеялись, и даже учителя, казалось, насмехались надо мной. А ещё я видела Коула. Он ходил по коридорам с настолько печальным выражением лица, что наверное тот, кто взглянет на него, тут же заражался этим горем.
"Я думаю, Клайд правильно делает, что отвергает тебя. В отличии от меня, он сразу видит гнилых людей и не подпускает к себе..."- его слова уже в сотый раз зазвенели у меня в голове. Почему-то, они отдавались эхом, становились все громче, и вместо голоса моего бывшего парня звучал совершенно какой-то другой, которым обычно озвучивают чудовищ в мультиках или фильмах.
Казалось, это всего лишь слова. Но они творили со мной что-то непонятное, съедали заживо. Топили на самое дно. Дно моих страхов и самых ужасных мыслей. Я падала и с каждой секундой становилось все больше сумасшествия.
"...видит гнилых людей..."- меня окончательно поглотила бездна, когда я снова осознала, что именно меня назвали гнилой.
Я выбежала из школы и побежала неизвестно куда. Иногда так хочется просто бежать и просто не знать, куда ты направляешься. Не задумываться о последствиях и делать все, что вздумается. Правда, это я и делала совсем недавно, что разрушило мою жизнь.
Я словно высоко взлетела, но крылья сломались и я полетела вновь... но уже вниз.
Неожиданно меня привлекло внимание девушки, сидящей на асфальте, и кричащей что-то неразборчивое. Её медно-рыжие волосы были растрепанны, майка с кофтой сместилась куда-то вбок, а штаны облиты грязью. Она истошно била руками по асфальту, отчего мимо проходящие люди странно косились на неё и оборачивались, но никто так и не поинтересовался, что с ней случилось.
Несмотря на распухшее лицо, красный нос и размазанную тушь под глазами, я узнала эту девушку. Кади. Лучшая подруга Клайда.
Проигнорировав тысячу вопросов в голове, я ускорила шаг и оказалась возле неё.
- Кади! Что случилось? - я спросила так, будто мы с ней дружим уже всю жизнь.
- Прости, мы знакомы? - она подняла своё заплаканное лицо и нахмурилась, вспоминая меня. Но видимо, ничего не вышло.
- Ну... Как сказать.- я на секунду тоже нахмурилась.- Я видела тебя в доме Коула и Клайда. Я заходила в гости к Коу...- она перебила меня, кивнув и сказав, что что-то припоминает.
- А что случилось с тобой?- спросила я, присаживаясь к ней на асфальт.
- Все в порядке.- она мило улыбнулась, но её губы задрожали.
- В порядке?- я нервно хихикнула.- Разве если у человека все в порядке, он будет колотить кулаками землю, кричать и рыдать?
- Конечно, ты не знаешь меня и не можешь судить, но да, ты права. Со мной точно все не в порядке. Точнее, не со мной.
- А с кем?- острожно спросила я.
- Клайд.- выдохнула рыжая.
На мгновение что-то кольнуло в груди. Даже не просто кольнуло, а изрезало все сердце. И я почувствовала, что опустилась ещё ниже дна - зарылась в землю, задыхаясь от грязи и умирая в кромешной темноте.
Но я не подала виду. Просто проглотила всю боль и попыталась сосредоточиться. Но я даже не поняла, на чем именно хотела сосредоточиться. Просто попыталась принять серьезное выражения лица и незаинтересованный вид, будто меня ни капельки не волнует этот человек.
Но я только попыталась. Потому что...
- Клайд? Что с ним? Он жив? Что случилось, Кади? - и вероятно, в этот момент у меня было самое перепуганное лицо на свете.
Слава богу, девушка не обратила внимание на это, так как ей было попросту не до этого.
- Это все по моей вине.- всхлипнула она.- Я попросила его съездить к моей тёте и отдать ей одну вещь, хотя могла и сама... Но было так лень, а он был свободен.- Кади перестала говорить и просто уставилась в одну точку.
- И что дальше?- вероятно, я готова была схватить её за плечи и трясти, трясти, трясти, пока она бы не рассказала абсолютно все.
- Он попал в аварию.
Даже не стоит описывать, что происходит со мной после этих слов.
- Он умер?- из меня выходит какой-то жалобный писк.
- Нет, но он просто в ужасном состоянии. Сейчас лежит в коме.- её слеза скатывается по щеке и падает с подбородка на мою руку.
А потом девушка закидывает голову вверх и истерически смеётся, глотая слезы. Она смотрит на солнце, и оно слепит глаза, но девушка все так же смотрит вверх.
- Я виновата... Виновата я! Только я! Виновата... Я... Я... Виновата...Прости...- шепчет, смеётся, плачет и смотрит в небо, прося у Всевышнего прощение.
