10 страница4 июля 2018, 17:49

#9 Талант который я скрывала.

-Это не правда, она врет!крикнула я но они как не слышали.

-Ника, я от тебя такого не ожидала, сказала мама Джейн и подняла Джуну с той женщиной. Джейк только посмотрел на меня приниженним взглядом.

-Ну и семейка, сказала Хэйзел и я улыбнулась.

Со мной больше никто не говорил ну кроме Хэйзел.

-Ты в колледж, услышала я складывая джинсы.

-Да, вздохнула я,-здесь оставаться не хочу.

-А можно с тобой ? спокойным голосом сказала девушка, а у меня аж сумка с рук выпала,-эх ты рукожоп.

-Смысле со мной?

-А, я на месяц приехала, думала ты дома будишь, а ты в колледж едешь.

-Ну я не против.А как же каменда.

-Договоримся, ухмыльнулась Хэйзел. И началась молчанка

-Где мои джинсы, испортила тишину я.

- Эх... У тебя в руке, с насмешкой вздохнула девушка, - У меня есть отличная идея, добавила она вставая с кровати и беря 2 сумки и свой чемодан,-пошли

Хэйзел с богатой семьи и поэтому у нее денег как сена в коровнике. Ладно не самый лучший пример, ну все же.

Мы заказали тачку на месяц. Не знаю что это за бык, но он шикарен.

***
Мы приехали в большой ТЦ (торговый центр) и побежали в первый бутик.

-Малышка, сделала паузу она, - сегодня твой день.

Целый день мы лазили здесь, пока нас не выгнали. Дотянув остальные 6 пакетов. Их здесь точно не меньше 50. Мы отправились в колледж.

***
На пороге стояла каменда и орала на парней, походу это первокурсники.

-О Ника, привет, сказала она с улыбкой, а потом перевела грозный взгляд на парней,- помогите девушкам с вещами, указала она пальцем на то что Хэйзел вытягивает пакеты, они сразу вырвали нереальное количество пакетов и побежали к моему блоку.

-Здравствуйте, неуспела я договорить как меня перебила каменда

-А это кто?

-Это... меня опять перебили.

-Здравствуйте, меня завут Хэйзел Карбонски, вам должны были позвонить.

-А да, вы Хэйзел, комната уже готова.

-Ну зачем я же говорила что жить буду в одной комнате с Никой, сказала она и посмотрев на меня приобняла за плечи, - или хотябы в одном блоке.

-Хорошо.

Видно что каменде не очень интересно было спорить с Хэйзи. Да и вообще ее никто не переспорит. Ох уж эта девчонка.

Зайдя в блок я никого не увидела, только аккуратно поставленные пакеты. Мы быстро их перетащили и легли спать (нет). Мы минут 20 только переносили их. Честно я не знаю что там, потомучто моих было только 2 и то в
Одном лежала моя старая одежда.
Почти час мы запихали их в шкафи.

После окончания пакетной каторги мы переоделись в спальние мешки (пежами) не знаю почему я так ее ненавижу. Может потомучто она розовая, или потомучто с звездами, да боже блин я просто ее ненавижу.

На часах было уже 1.30 ночи и мы просто впали на кровать и уснули.

***

Утро 6:00

Этот чортов будильник. Я нечаянно ударила его (нет) и он впал и разбился.

-Ого, мелкая сколько злости, он же тебе ничего не сделал, открыв глаза я увидела Хэйзи, которая уже красилась. Честно я ее некогда не понимала, зачем она высыпает на себя тонны косметики, она и без нее очень красивая. Может из-за того что она наследница большой папеной линии фирм в Москве, Англии, США, Кореи, Польши, Парижа и еще много где строятся.,-Пора вставать, пропела она, но я лишь зевнула и отвернулась.

Через секунды 3 я почуяла чтото холодное и мокрое.Я быстро подскочила на кровать. Хэйзи тупо ржала из почти пустым стаканом с под цветов. Я в ответ кинула у нее подушку, но она лиш оступилась.

-Ой ты в порядке, спрыгнула я с кровати и подошла к плачущей подруге.

-Даа, крикнула она и повалила на кровать от удара подушкой.

***
Мы пошли в колледж, так как она этот месяц будет учится со мной. Подойдя к классу я начала вести протокол:

-Вопервых нормально УЧИТСЯ, увеличила я тон и сказала по складам,-не устраивать вечеринок.

-Ок, это все.

-Нет, самое главное, сделала я паузу и этим воспользовалась Хэйзел.

-Ничего о тебе не рассказывать, я понела, за сегодня ты мне это 10 раз сказала.

-Ты что все мои слова считаешь?

-Нет, только это и Макс, кстати это имя от тебя прозвучало 47 раз

-Макс, да ну

-48, и ты покраснела, мне уже очень сильно хочется познакомиться с этим парнем.

Зайдя в класс мы извинились за опоздание.

-Мисс Стасенко, последнее время вы постоянно опаздываете, да меня явно он ненавидет.

-Простите Миссис Веронику, защитила меня подруга, -она помагала мне найти ваш прекрасный класс.

-А вы кто, мисс.

-Простите что вас перебиваю Мистер Майкл, сказала она и повернулась к классу,- Здравствуйте, меня зовут Хэйзел Карбонски, я ученица по обмену и пробуду с вами всего месяц.

Какое мое было разочарование когда ей начали аплодировать все находящиеся , причем и Макс, чорт я опять о нем вспоминаю. Хватит Ника, он всего лишь твой сосед по блоку и одноклассник. Я не заметила как эта МИСС КАРБОНСКИ в скобках потянула меня на последнюю парту.На меня посмотрела Лола так какбутто я когото убила.

-Мисс КАРБОНСКИ, обвела я.

-Вообще-то я вас только что спасла от учителя, как всегда перебила меня Хэйзи.

***
Пов пары прошло спокойно, а вот вторая часть:

-Ребята, в класс зашла наша классная, - у нас в колледже пройдет "Битва талантов". С каждого курса нам нужно выбрать по 5 человек.

-Я петь могу! сказала Оливия, одна из девчонок класса которая считает себя пупом земли, это в премом смысле как можно носить топы, у нее больше другой одежды нет?!

-Это неплохо Оливия.

И началось: "я петь могу", "а я лучше чем ты петь могу", "лучше всех пою я" и т.д.

-Так ребят, я понела у нас класс талантливых певиц, но это не такой уж и особый талант так как это умеют все, улыбнулась она.

-Простите, позвала классную Хэйзел.

-Да, Мисс Карбонски, ответил вообще не молодой мистер Майкл.

-А вот такой талант как художник подойдет.

-Да, а ты рисуешь? спросила радостная классная.

-Нет, я с тех кто поет, и все засмеялись,-а вот художница у нас Ника.

-Ника ты рисуешь? от вопроса классной я скатилась на пол.

------------------------------------------------------
Простите что долго не писала. Так как я закончила 9 класс у меня были экзамены. Но дальше я буду выпускать главы чаще.

10 страница4 июля 2018, 17:49