грязные игры
КУРИЛКА ЗА ШКОЛЬНЫМИ ГАРАЖАМИ. 08:15.
Холодное утро. Серый туман стелется по земле. Киса стоит у своей машины, прислонившись к капоту. Он выглядит хмурым, в руках — стакан кофе из автомата. К нему подходят Масон(Макс) и Дима
Масон:Кис, ну ты и выдал вчера на крыше. Полшколы уже в курсе, что вы там чуть ли не свадьбу репетировали. Ты понимаешь, что это зашквар? 9-й «Б» ржёт.
Киса:(медленно переводит взгляд на Макса) Масон, напомни мне, когда я начал спрашивать твоё мнение о том, с кем мне стоять на крыше?
Дима:Да ладно тебе, Кис, не кипятись. Просто реально... Ну Мышкина же. Она вчера мне чуть челюсть не вынесла своим вейпом, если бы ты не вписался. Она же дикая. Ты её не приручишь, она тебя сама сожрёт и не подавится.
Киса: (выбрасывает стакан в мусорку, звук глухого удара) Она не дикая. Она просто не такая фальшивая, как вы. И если я еще раз услышу слово «зашквар» рядом с её именем — Масон, я тебе лично устрою зашквар года. Понял меня?
Масон:(сквозь зубы) Понял. Всё, замяли.
Киса уходит в сторону школы. Масон смотрит ему вслед, сплевывает на асфальт.
Масон:(тихо, Диману) Нихуя он не понял. Он поплыл. Значит так, Дима. План в силе. Вейп — это мелко. Нам нужно что-то, за что её реально выпрут. У моего брата в баре завалялось пару «пакетиков» с солью... Ну, чисто декоративной. Подбросим ей в рюкзак перед физрой.
Дима: (испуганно) Макс, это уже уголовка. Если Киса узнает...
МАасон: Не узнает. Он решит, что это она сама сорвалась. Она же «проблемная», ей поверят в последнюю очередь.
КАБИНЕТ 8 «А». ПЕРЕД УРОКОМ.
Карина сидит за последней партой. Она в наушниках, но музыка не играет. Она просто хочет тишины. Лерка и Вика крутятся рядом.
Лера:Карин, ну расскажи! Ваня реально тебя до дома вез? А поцелуй? Вика говорит, видела вас на крыше, когда за закатом наблюдала.
Карина:(снимает наушники, взгляд усталый) Лер, закрой рот. Твой голос как дрель в семь утра. Никто никого не целовал. Мы просто... разговаривали.
Вика:Ой, не свисти, Мышкина! У тебя лицо другое стало. Ты даже не огрызаешься так сильно. Влюбилась, да? В нашего Кису?
Карина:(резко вскакивает) Слышь, Зеркало, иди свои губы крась. Я ни в кого не влюблялась. Кислов — просто парень, которому скучно. Он поиграет в спасателя и свалит в свой МГИМО. А я останусь здесь. Так что не надо мне тут сопли разводить.
Карина хватает рюкзак и выходит из класса. В коридоре она сталкивается с Ваней.
Киса: О, Кара. Ты чего такая колючая с утра? Опять батя мозг вынес?
Карина: Нет, Кислов. Подруги мои вынесли. И ты тоже. Нахрена ты это делаешь? Зачем эти подгоны с собакой, поездки? Ты хочешь, чтобы я реально поверила, что я тебе нужна?
Киса: (берет её за плечи, прижимая к стене) А если реально нужна? Если я ночью заснуть не могу, пока не узнаю, что ты дома и у тебя всё нормально? Тебе так страшно, что кто-то может о тебе заботиться?
Карина:(голос дрожит) Мне страшно, что когда ты уйдешь, эта забота станет моей самой большой дырой в груди. Пусти, Кислов. У меня химия.
Киса: (отпускает её, но заглядывает в глаза) Я не уйду. Запомни это.
РАЗДЕВАЛКА. УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ.
8-й «А» переодевается. Все девчонки ушли в зал, Карина задержалась — завязывала кроссовки. В этот момент в раздевалку заходит Макс. Он видит рюкзак Карины на скамейке.
Макс:(шепотом) Ну вот и всё, Мышь. Пора возвращаться в нору.
Он быстро открывает молнию рюкзака и закидывает внутрь маленький прозрачный зип-пакет с белым порошком. В этот момент дверь скрипит. Макс пулей вылетает через запасной выход.
Карина выходит из туалета, берет рюкзак, не замечая лишнего веса, и идет в зал.
СПОРТЗАЛ / СКАНДАЛ.
В середине урока дверь спортзала распахивается. Входит директор и два охранника. За ними — завуч с очень бледным лицом.
ДИРЕКТОР: Урок окончен! Все к стене! Мышкина Карина, шаг вперед.
Карина:(выходит, недоумевая) Чё случилось? Я мяч не крала.
ДИРЕКТОР: Нам поступил анонимный звонок, что в школе распространяют запрещенные вещества. И указали на тебя. Открывай рюкзак.
Весь класс замирает. Кислов, который стоял у дверей (у 9-го класса как раз закончилась физра в соседнем зале), проталкивается вперед.
Киса:Чё за бред? Какая наркота? Вы чё, с ума сошли?
ДИРЕКТОР: Кислов, отойди! Мышкина, я жду. Или мы вызываем полицию с собаками прямо сейчас.
Карина, бледная как полотно, открывает рюкзак. Она уверена, что там ничего нет. Она начинает вытряхивать содержимое на пол: тетради, помятая шоколадка от Вани, косметичка... И вдруг выпадает он. Тот самый пакетик.
В зале наступает такая тишина, что слышно, как тикают часы на стене.
ДИРЕКТОР: (в ужасе) О боже... Мышкина, ты понимаешь, что это?
Карина: (смотрит на пакет, её трясет) Это не моё... Клянусь, это не моё! Я не знаю, как это здесь оказалось! Ваня!
Она смотрит на Кислова. Киса стоит, вцепившись пальцами в дверной проем. Его лицо каменеет. Он переводит взгляд с пакета на Карину.
Макс:(из толпы, громко) Ну вот, Киса, а ты говорил — «добрая девочка». Она же торчит, походу!
Киса: (смотрит на Макса, потом снова на Карину) Карина... Скажи мне правду. Просто скажи, что это подстава.
Карина: (слёзы всё-таки начинают капать) Это подстава! Кис,пожалуйста, поверь мне! Я никогда... я даже сигареты у тебя стреляла, потому что денег нет, какая наркота?!
Охранники берут Карину под руки.
ДИРЕКТОР: В кабинет. Немедленно. Вызываем полицию и её отца.
Карина:(кричит) Только не отца! Пожалуйста! Он меня убьет! Ваня!
Киса делает шаг вперед, но его перехватывает тренер.
ТРЕНЕР: Кислов, не лезь! Тут всё серьезно, парень. Тебе проблемы не нужны.
Ваня смотрит, как Карину уводят. Его взгляд падает на Макса, который пытается скрыть победную улыбку. В голове у Кисы что-то щелкает.
ТУАЛЕТ. СПУСТЯ 5 МИНУТ.
Киса влетает в туалет, где Масон и Дима уже празднуют победу. Киса хватает Макса за горло и прикладывает затылком о кафель.
Киса: Это ты, сука. Я знаю, что это ты. Где ты это взял?
Макс: (хрипит) Кис, ты чё... я те жизнь спасаю... она же наркоманка...
Киса: (бьет кулаком в стену рядом с головой Макса) Еще раз ты это скажешь — и я тебя в этом унитазе утоплю. Говори правду, блять! Откуда пакет?!
Дима: (не выдерживает) Это Масон! Он у брата взял! Кис, не бей, это он придумал!
Ваня отпускает Макса. Тот сползает по стене, кашляя.
Киса:Если она сейчас из-за вас уедет в СИЗО или если её батя до неё дотронется — я вас обоих уничтожу. И мне похуй на прокуратуру отца. Бегом к директору. Будете признаваться.
Макс:Ты чё, больной? Нас исключат!
Киса: (достает телефон, включает диктофон, на котором записались последние фразы Димы) Вы и так исключены. У вас есть один шанс — пойти и сказать, что это была «шутка». Или я иду в полицию с этой записью. Время пошло.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА.
Карина сидит на стуле, её всю колотит. В дверях стоит ОТЕЦ. Он не кричит. Он смотрит на неё с такой холодной ненавистью, что Карине хочется просто исчезнуть.
ОТЕЦ: Дома поговорим. Ты мне за всё ответишь. За каждый позор.
Он замахивается для пощечины прямо при директоре, но дверь распахивается. Влетает Кислов, а за ним — понурые Масон и Дима.
Киса: Стоять! (директору) Это была тупая шутка моих друзей. Пакет — муляж, там обычный стиральный порошок. Они сами признаются.
Директор смотрит на парней. Масон, бледный как смерть, кивает.
Макс:Да... мы пошутить хотели. Чтобы Кислов с ней не общался. Это мы подбросили.
Карина закрывает лицо руками и начинает всхлипывать. Отец смотрит на Кислова, потом на дочь.
ОТЕЦ: (Ване) Ты... Ты за это ответишь, щегол.
Киса: (делает шаг к Карине, закрывая её собой) Я уже ответил. Карина, идем.
Он берет её за руку и выводит из кабинета. Они идут по коридору, где стоят сотни учеников. Все смотрят на них. Киса идет с гордо поднятой головой, крепко сжимая руку Мышкиной.
МАШИНА КИСЛОВА. НОЧЬ.
Они сидят в тишине. Карина потихоньку успокаивается, вытирая слезы рукавом худи.
Карина:Почему ты мне поверил? Там же был пакет... Всё выглядело так реально.
Киса: (поворачивается к ней, гладит по волосам) Потому что я знаю твою душу, Мышкина. Ты можешь курить, можешь ругаться матом, но ты не можешь врать мне.
Карина: (тихо) Спасибо. Но теперь у тебя нет друзей. И в школе тебя будут ненавидеть.
Киса: (заводит мотор) У меня есть ты. Остальное — пыль. Поехали ко мне? Родители уехали, я не оставлю тебя сегодня одну с твоим батей.
Карина: (улыбается сквозь остатки слез) Кислов... Ты реально ебанутый.
Киса: Ага. На всю голову влюбленный Кислов. Привыкай.
