part 1
Утро 7:00 звенит будильник
Т/и: о нет опять этот ад
Тебе позвонил Винни
Т/и: ало?
В-винни
В: зая, доброе утро я подъеду за тобой в 8:00 будь готова)
Т/и: хорошо, целую)
Я встала сделала всю утреннюю рутину и пошла одеваться
Моя одежда:
Мэйкап:
Ты спустилась вниз попить воды и вот уже время 8:00 и ты слышишь зигнал машины ты схватила рюкзак и вышла из дома закрыв дверь ты села на переднее сиденье
Т/и: привет милы)
В: привет дорогая
Он нежно поцеловал твои пухлые губки ты обвела его шею своими руками а он положил свои теплые ладони к тебе на ляжки и поглаживал
Я отстранилась первая .
Т/и: поехали, а то опаздаем)
В: вот же сучка, возбудила то а)
Я лишь пошло улыбнулась
Вот мы заехали за кофе Винни купил 2 экспрессо и мы поехали дальше рука Винни все так же лежала у меня на ляжке вот он неожиданно ее сжал до приятной боли и я простанала
В: я бы тебя прям щас и прям тут по имел))
Т/м -твои мысли
Т/м надо его подразнить
Т/и: мм я мне надо сумачку взять
Я потянулась назад так чтобы Винни открылся мой вид зади вставая раком и вот мне прелетает смачный шлепок по попке
Я простонала
В: мм, т/и я тебя очень сильно хочу..
Я просто слилась с ним в нужном поцелуе взяв его руки и поставив их на свою грудь села к нему на колени тем самым Винни остановил машину
Он начал сжимать мою грудь до очень приятной боли я отстранилась
Т/и: поехали, милый)
В: вот же сучка)
Вот мы уже доехали до школы мы вышли и ко мне подбежали Райли и Несса
---------------------------------------------------------продолжение будет завтра, если вам понравилось ставьте звёздочки)
