Я влюбилась?
После этого я побежала на урок. Возле меня опять сел Майкл. Он пытался со мной заговорить,но я молчала. Следующие уроки прошли скучно. Странно,за это время меня никто не бил и не трогал. Ну ладно,мне же лучше. Я решила пойти в столовую. Заказав цезарь и сок,я села за самый последний стол. Майкл хотел сесть ко мне,но потом передумал. Странно,когда я его вижу,у меня будто бабочки в животе! Нет,нет,Настя,ты не могла влюбиться! А почему бы мне с ним не общаться? Из-за этой шлюхи Эмми?! Я решила позвать Майкла к себе домой поиграть в приставку.
-Привет! Прости что наговорила всякого,просто я не поверила что такой как ты,можешь общаться с такой,как я - подойдя к нему сказала я
-Ничего страшного. Но все же я не понимаю что в этом такого)-он улыбнулся.
У него такая милая улыбкааа) Я прям таю. Кажется,он мне понравился. Да,он определенно мне нравится,но взаимно ли это?
-Майкл,может ты прийдёшь ко мне после школы,у меня есть приставка поиграем?-я сделала глаза как у кота из "Шрека"
- Я только за,а родители что скажут?
-Родители меня бросили когда мне было 10 лет- на моих глазах появились слёзы
-Прости я не знал,только не плачь-он обнял меня,мне стало как-то спокойнее,я обняла его в ответ.
Прозвенел звонок и мы решили не идти на последний урок,а пойти сразу ко мне.
