"Море забытой любви "
ты- Элизабет, но для друзей Элис. Тебе 16 лет. Ты серая мышь в школе.Но родители у тебя самые лучшие. И у тебя нет друзей,все издевается над тобой.И живёшь в России.
Утро.Ты просыпаешься 05:00. Делаешь все водные процедуры.И садишься делать дз для Сара(Сара-стерва школы).07:12 заканчиваешь,и идешь по завтракать. 7:43 выходишь из дома и идёшь в школу.Там тебя ждет Сара.
-Эй, лохушка че как улитка ходишь.хахахаххахах
-П..прости пппожалуйста.
-Где домашние задания?
-Ввот
И оона ушла.Ты пошла в урок, первый урок у тебя алгебра. Прошло как обычно скучно. И тут тебе звонит из больницы и говорит что твои родители умерли в автокатастрофе. Тут у тебя начинается истерика.Директор отпускает тебя домой и ты не веришь что они умерли. Примерно 2 часа ночи ты уснула и просыпаешься от того что тебя будит полицейский.
- вставай и собирай вещи ты идёшь в дет дом
Ты пошла собираться через час закончила и тебя везет в дет дом.
Прошло около 3 месяца и в один день тебе пришло воспитательница и говорит что тебя установили и чо бы ты пошло собираться. 12:30 ты было уже готово и ты идёшь в кабинет директора. Там стояли красивая женщина лет 45. и они оказались что американцы. Ты с ними ушла. Следующий день ты было уже в Америке и там было до жути красиво. Ты проснулась в 8:00 сделала водные процедуры и пошла в низ.Там было та самая женщина и какой-то парень лет 17.
- привет, меня зовут Джаон можешь называть как хочешь. Хочешь по завтракать?
- Да, не отказалась бы.
- А это мой сын твой сводный брат Пэйтон.
(Джаон-Дж, Пэйтон- П)
П- привет
- привет, приятно познакомиться 🙂
п-😊
( #-твои мысли)
# аооаоа он такой красивый, а еще милый #
вы по завтракали и каждый пошол за своими делами.
Дж-я ушла на работу.
- извините но когда я могу идти в школу?
Дж- сейчас школа закрыта ремонт идет так что примерно через 3 недели.
- окей
Джаон ушла ты осталось с Пэйтоном.
Ты пошла свою комнату и решила переодеться. Когда ты осталось в нижней белье...
***************
Ребята если у меня какие-то ошибки то простите меня(
