7 страница29 августа 2016, 18:52

Глава 6 (2)

Когда я проснулась, Яра уже не было. Нашла телефон, посмотрела. Ещё только 2 часа ночи. Я включила свет. От нечего делать, я взяла дневник в руки и начала писать:

«Дорогой дневник, сегодня очень странный день. Сегодня Яромир заехал за мной и мы вместе на его джипе поехали в школу. Смешно было смотреть на лица учащихся, которые не понимали какого чёрта мы вместе. Ещё мне угрожали шлюшки. Было весело. На истории у меня чуть не отобрали телефон.

После школы, мы с Яром поехали ко мне смотреть фильмы и сериалы, и конечно же ели пиццу. Когда пришёл Миша, я хотела их познакомить. Брат конечно знал Каллена, ведь в детстве я часто жаловалась на него. Миша никак не может этого забыть, и он точно не рад, что мы с Яром вместе.

Так же, я рассказала Каллену про родителей.

Сейчас 2 часа ночи. Я не понимаю, куда делся Яр. Но не важно... У меня другие планы.»

Я остановила запись, потому что очень ясно почувствовала, что за мной следят. Мне стало как-то не по себе. Я подошла к окну, открыла его и... никого! Неужели у меня и правда пороноя и мне всё это кажется? О, буду надеятся на это.

Я подошла к кровати, взяла блокнот и закрыла его. Легла на кровать и обняв дневник, заснула.

Проснулась я от звонка. Я обрадовалась. Вдруг это Яр. Но мои ожидания не оправдались. Мне звонила Крис.

- Привет! – крикнули мне в трубку. Да так, что я почти оглохла.

- Привет-привет, но пожалуйста, НЕ ОРИ ТАК БОЛЬШЕ!

- Ты какая-то сердитая. Что случилось?

- Ничего, правда...

- Так, мадама, жду вас в нашем месте через 10 минут. Я засекаю время.

- Боже... - я скинула звонок. Не хотелось идти, но пришлось. Я не хотела её расстраивать. А во-вторых Крис и правда может убить, поэтому я решила не эксперементировать.

Я одела платьице белого цвета и розовые чулки. На ноги туфли на высокой подошве белого цвета. Волосы распустила и накрутила. Из макияжа накрасила ресницы и нарисовала стрелки.

Наше место находится в парке в 5-ти минутной ходьбе от моего дома. Там есть маленькое, забытое, никому не нужное здание. Мы с Крис там немножко убрались, украсили его по нашему стилю и вкусу и получился такой маленький клуб для двоих человек.

На улице было холодновато. Конечно, 8 утра. Только Крис может разбудить так рано в выходной. Но за это я её и люблю.

Около нашего «домика» уже стояла Крис. Я подошла, она меня сразу обняла. Мы прошли в «домик» и сели за столик. Крис взяла с собой термос. В «домике» у нас имелись одноразовые стаканчики. Крис их взяла и налила туда зелёного чая.

- Рассказывай! – командирка фигова.

- Я же тебе говорила, всё нормально.

- Бьянка Пеппер, я давно тебя знаю...

- Всего 2 года.

- Не перебивай меня! За эти 2 года я тебя хорошо узнала. Такое настроение у тебя очень редкое. Значит что-то серьёзное... Каллен? – я не могла ей сказать, что Яр уснул со мной, а утром его уже не было. Иначе она подумает, что мы переспали... Крис на самом деле многого обо мне не знает. Например то, что я была Истрибительницей.

- Ну... Не подумай не правильно... Мы с Яром смотрели фильмы и я уснула. Вроде в тот момент он был рядом. Но когда я проснулась в 2 часа ночи, его уже не было. Я не знаю куда он ушёл.

- Даааа... Делаааа... А ты не думала позвонить ему?

- И быть навязчивой курицей?

- Это не навязчивость. Ты что, не имеешь право узнать, где находится твой парень?

- Ты права.

- Конечно... Звони!

Я взяла телефон и набрала номер Яра. Но вместо голоса любимого, я услышала... «Абонент временно не доступен или не находится в зоне действия сети...»

- Что там? – не выдержала Крис.

- Недоступен.

-Хм... Ты сейчас идёшь домой, смотришь фильмы и успокаиваешься.

- Пойдёшь со мной? – не хотелось мне сидеть одной.

- Я не против! – УУУУУРРРРРАААА!!!

Мы зашли в магазинчик и купили там попкорна. Всё-таки мы же идём фильмы смотреть. Пошли ко мне домой. Около моего дом стоял джип Яра. Ничего не поняла. Крис видимо тоже. Мы зашли в дом. В мою комнату. И там на моей кровати сидел Каллен.

- Где ты была? – ничего себе наглость. Главное сам куда-то свалил и сейчас спрашивает меня, где я была...

- Какая разница? – ответила я. – Что ты тут делаешь?

- Я не понял, что произошло? – непонятливый видите ли.

- Это уже не в какие ворота не лезет! – Крис вступилась за меня. – Каллен ты вообще наглый! Главное сам ушёл, а потом ещё и возмущаешься.

- Так я это... за кексами ходил...

- В 2 часа ночи?! – орала Крис.

- Ну нет. Я пошёл переоделся и пришёл обратно.

- Но только утром тебя тоже не было. – Ответила я.

- А уже утром за кексами... - какая же я дура. Я просто подошла к нему и обняла его.

- Прости меня...

- А ты что подумала? – спросил он с нежностью в голосе и тоже меня обнял.

- Что ты поиздевался надо мной, посмеялся и пошёл к своим бабам. – У меня уже глаза слезились.

- Дурочка моя, - согласна 100%.

- Так, голубки, хватит! Где кексики? – и мы все засмеялись. Крис очень любит сладкое и может есть его килограммами и при этом не толстеет. З – зависть.

- В пакете. – Ответил Яр. – Только нам тоже оставь, ок?

- Ок, чё! Вам 2 кексика достаточно будет?

- Эй!

- Но они такие вкусненькие... - и я опять засмеялась. А они смерили меня злыми взглядами.

- Ты чего смеёшься? – спросила злобно Крис.

- Вы как дети малые, честное Пепперское. – Они посмотрели друг на друга. Яр ей подмигнул. Я на стороже. Они набросились на меня и начали щекотать. – Ахах... Хватит... Ха-ха... Серьёзно... Ахаха... Хвааааатит! – а они смеялись. Вот падлы. Обидно же. Но я им ещё отомстю. Моя мстя будет жёсткой.

Они всё же отпустили меня.

- Я смотрю, вы попкорн принесли... - заметил Яр.

- Тебе не дадим! – отрезала Крис.

- Кексы на родину!

- Каллен, не имеешь право! – опять...

- Ладно, я пошла, приду, когда успокоитесь, дети. – Сказала я.

- Куда собралась, котёнок? – он схватил меня и поднял на руки.

- Ладно, давайте уже фильм смотреть. – Крикнула Крис. Мы взяли 2 миски. В одну насыпали попкорн, а в другую наложили кексики. Да... И к чёрту моё правильное питание...

- А какой фильм смотреть будем? – спросила я.

- «Последнее изгнание дьявола». – Ужастик? Только не это.

- Нет, Крис, только не ужастики.

- Трусишка... - улыбнулась блондинка.

И всё-таки мы стали смотреть этот фильм. Я закричала, когда у главной героини начался приступ. Яр обнял меня и начал поглаживать мои волосы, тем самым успокаивая меня. Так мы и сидели весь фильм. На каждом страшном моменте я зажмуривала глаза. Ну боюсь я ужастиков. Сильно!

Наконец фильм закончился. За это время Крис съела все 8 кексиков и пол миски попкорна. Как так можно?

- Офигенный фильм!!! – Крис он явно понравился.

- Почему ты не испугалась? Это же... ужасно! – сказала я.

- Надо было жрать. Когда ешь, не так стршно. – Тайна раскрыта.

Воскресенье прошло так же. Мы смотрели вторую часть. Яорала, Крис и Яр восхищались. Может Крис должна стать его девушкой, а не я?Зачем храброму парню такая трусишка, как я? И с этими мыслями я заснула. 

7 страница29 августа 2016, 18:52