Часть 2 Глава 1 "Опять война"
С последней битвы прошло 2 недели. Шрамы от укуса ещё не зажили. Хорошо, что всё это время мне помогали Род и Ангел... Если бы не они, то я бы наверное давно превратилась бы в вампира. Но только зачем это Яромиру? Что это ему даст?
Я проснулась. Подошла к зеркалу. Мало того, что я и так щепка, я стала ещё худее. Всё из-за того, что эти 2 недели я практически не ела. Могла изредка покушать яблочка. КРОВИ хотелось...
Я пошла готовить себе еду. Мишу убили вампиры во время той битвы. Это мне так Кабанчик отомстил за Поросёночка. Решила приготовить овсяные панкейки.
Покушала и пошла одеваться. Так как на улице похолодало, я решила одеть это (на фото). Накрасила глаза тушью и нарисовала стрелки. Волосы заплела в косичку, а-ля пай-девочка. Взяла рюкзак и пошла.
На улице дул ветерок и можно было наблюдать полёт листьев. Хотела бы и я быть листиком, стобы вот так вот взять и улететь, но видно не судьба.
Минут за 15 я дошла до школы. Около парковки я увидела Крис. Я хотела к ней подойти, но потом вспомнила, что мы в ссоре. Надо бы помириться... Но не сейчас.
Я зашла в школу. На меня смотрели все. С чего бы это? Ах да, точно, я же не ходила в школу 2 недели. Я решила пойти к шкафчику. Ложу рюкзак и беру нужные вещи. Закрываю шкафчик.
- Привет! - Боже мой! Я так испугалась.
- Дебил... - только и сказала я.
- Как самочувствие? - можно я ударю эту ухмыльную рожу?
- Дай пройти, Каллен! Не до тебя сейчас... - я хотела его оттолкнуть, но как вы поняли, не получилось.
- Я надеюсь, в школе мы всё ещё пара? - и тут у меня понеслось. Я начала нести такооой бред. Я даже сама не понимала, что несу. В общем читайте:
- Что?! Ты изменил мне? - ирония.
- Что ты делаешь, Бьянка? - шепнул мне Каллен.
- Да как ты посмел заговорить со мной после этого?
- Бьянка!
- Чего ты молчишь? Сказать нечего?
- Пеппер!!! - я хотела дать ему пощёчину. Уже замахнулась, но он схватил мою руку, притянул к себе и поцеловал. О... я так скучала. Эти губы... его губы... Так, Бьянка... Он вампир... Я вырвалась и дала ему пощёчину.
- Я ненавижу тебя!!! - и убежала в своё любимейшее место. Туалетик мой родненький. По тебе я тоже скучала.
Там я уже не выдержала и расплакалась. Ну как? Как? Почему он так поступает? Ещё больно осознавать то, что мы не сможем быть вместе. Он - вампир, а я - Истребительница.
Прозвенел звонок на урок. Я вытерла лицо и побежала в класс. Сейчас у нас история. Хорошо, что у него физ-ра.
На истории было скучно. Я как всегда не слушала. Сидела в Аске. Там уже было куча вопросов "Почему тебя не было?" и про Каллена. Зашла в Инсту. Там тоже ничего интересного. Посмотрела профиль Крис. У неё одни фотки с Анжеликой. Я не злюсь на неё. Все люди приходят и уходят. Просто надо уметь их отпускать.
***
Уроки закончились. Каллен ко мне не лез. Я решила пойти к Суленю и ребятам. По дороге мне показалось, что за мной следят. Я обернулась. Никого не было. Кол я держала при себе. Но до Суленя я дошла без происшествий.
- Привет, парни, где Сулень? - поздоровалась я с... напарниками.
- В кабинете. - Ответил Род. Я уже собралась идти в кабинет...
- Он просил не трогать его! - крикнул Ангел.
- Я с тобой вообще не разговариваю.
- Почему?
- Ты обманул меня, Ангел! - он опустил голову. Тут я почувствовала... - Вампиры!
- Детка, ты только сейчас вспомнила что мы вампиры? - усмехнулся Род.
- Там вампиры! - указала я на двор.
И правда. К дому Суленя приближалось, порядком, 20 вампиров.
- Пеппер, ты как магнит, в натуре, каждый раз приходит по десятку вампиров, а тут целых два... - съязвил Ангел.
- Ангелочек, зависть - плохая черта.
Они выстроились в ширенгу перд нами. Во главе стоял кто? Правильно, Яромир.
- Бьянка... - сказал он.
- Яромир... - тоже сказала и я.
- В атаку! - крикнули мы в унисон.
Началась драка. Род и Ангел забрали на себя большее количество вампиров. Аж обидно стало. Я тут Истребительница! С 3 вампирами, которые достались мне я справилась легко. Я захотела помочь друзьям. И тут я увидела как Род чуть не отрывает голову Яру. О нет! Каким бы он не был подонком, но я всё равно люблю его.
- НЕТ!!! - выставила я руку вперёд. И тут произошло что-то необычное. Все замерли. ВСЕ! Даже белки... Я побежала в дом Суленя. Зашла в его кабинет и... Сулень тоже замер. Блин... Вот это да... И что теперь делать? Время-то остановилось. И тут всё стало очень быстрым... всё завертелось вокруг. От страха я закрыла глаза.
Когда я их открыла, то я оказалась у себя в комнате, на своей кровати. Святая печенька, что это было? Время перемоталось... Стоп... Как это произошло? Неужели это сделала я? Да нет, врядли...
Я оделась так же, как и... этим утром? Пошла в школу. Дошла опять за 15 минут. На парковке всё так же стояла Крис и ждала, наверное, Анжелику. Когда я зашла в школу, все так же пялились на меня. Я пошла к шкафчику. Положила вещи, взяла нужные и закрыла.
- Привет! - Яр! Всё так же, как и было утром. Хотя по сути это и есть утро.
- Нам надо поговорить... - сказала я.
- Как самочувствие?
- Яр, я серьёзно... - он нахмурился. - Я знаю, что вы задумали!!! Не делайте этого, пожалуйста... Ради меня...
***
Уроки закончились. Я пошла к Суленю.
- Привет, парни, где Сулень? - поздоровалась я.
- В кабинете. - Ответил Род. Я уже собралась идти в кабинет...
- Он просил не трогать его! - крикнул Ангел.
- Я с тобой вообще не разговариваю.
- Почему?
- Ты обманул меня, Ангел! - он опустил голову.
Вампиры пришли в 3.45. Сейчас 3.44. Я ничего не чувствую. Неужели Каллен послушался меня? И... Неужели я спасла жизнь? Вампирскую, но спасла...
Вот и 2 часть. Главы долго не выходили. Я очень сильно постаралась. Возможно, глава получилась какой-то скучной и неинтересной, но дальше всё будет камельфо, так что велком ту май книга)))
